{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

160 тысяч рублей за 3 дня на TikTok трафике

Приветствую всех! Это команда Арбитраж PRO! Мы давно убедились что инфопродукты + ТикТок = профит! Самое время показать это на практике. Но прежде чем мы перейдем кейсу, предлагаю пройтись по основам, которые необходимо знать каждому.

К слову, скоро мы выпустим очередную статью по заработку на бесплатном трафике с TikTok, Shorts и Reels.

Что такое инфоофферы?

Иными словами это подписочные офферы, которые предлагают пользователю приобрести доступ к регулярно обновляемой информации за условную сумму денег. Оплата разбивается на две части: первая дает доступ на краткий первичный срок для ознакомления, а вторая, основная часть, позволяет пользоваться продуктом без ограничений.

Доступные модели оплаты

CPA — разовая выплата за приобретение подписки.

Revshare — многоразовые выплаты, начисляемые каждый раз, когда с клиента производится списание за подписку.

Для данного кейса мы выбрали CPA.

Про оффер

Для залива выбрали инфооффер от партнёрской сети AFFSTAR — сервис по составлению персонализированной программы похудения, состоящей из плана питания и тренировок:

Воронка

  • Пользователь попадает на один из лендингов, побуждающего его к действию: «пройдите тест и узнайте, как избавиться от лишних кг».
  • Далее совершается переход на тест, который ещё больше вовлекает в воронку.
  • Результаты теста = персональные рекомендации: план питания и тренировок, с помощью которого пользователь сможет достичь идеального веса.
  • Для получения плана пользователь приобретает подписку.

Заманчивая цена в 29 рублей, предложение, ограниченное по времени, интересно составленный тест и четко сформулированное предложение побуждают пользователя пройти через все этапы воронки до совершения покупки.

ВРЕМЯ КЕЙСА!

В первую очередь, поделимся выжимкой по кейсу, а далее рассмотрим его в деталях.

Заработали: 382 800 рублей

Потратили: 219 000 рублей

Профит: 163 800

ROI: 75%

Цена за результат: 3$ ~ 227 рублей

ЦА: Ж 35+

Источник: TikTok

Подготовка

Внимательно изучив сам оффер и его воронку, приступаем к выбору крео. Если вы пропустили этот шаг, рекомендуем вернуться и прочитать всю инфу выше. Если же оффер уже знаком — движемся дальше!

Здесь мы должны помнить о том, что ведем работу с ТикТоком — источником, отличающимся своим набором требований к крео.

Несколько рекомендаций по крео

В ТикТоке работает ручная модерация, в результате которой могут быть отклонены крео категории «до/после», а также те, где есть голые части тела. К тому же, нельзя использовать такие слова, как «похудеть», «сбросить вес», «диета», даже в озвучке! Используем нейтральные формулировки, подразумевающие достижение желаемого результата.

Не забываем и о том, что многие пользователи смотрят видео без звука, и текст, размещенный на видео, значительно повышает CTR. Стараемся не переигрывать и с красивой жизнью, ТикТок отличается от инсты: здесь любят реальные истории, рассказанные простыми людьми.

Подытожим: избегаем стоп-слов, никакой оголёнки, не забываем текст, в содержании «жиза».

Примеры крео:

Настройка кампании

Подобрав крео, можно приступать к настройке кампании. Конечно же, предварительно получив доступ к рекламному кабинету у своего менеджера. Здесь важно напомнить, что агентский кабинет решительно облегчает залив. Ведь в нем уже пройдена премодерация для многих офферов, открут происходит быстрее, а баны прилетают в разы реже.

Итак, три важных этапа:

  • Получение доступа к рекламному кабинету у менеджера.
  • Получение нужной инфы у менеджера.
  • Настройка рекламной кампании.

Далее повторяем за скриншотами :)

Настройка группы объявлений:

- веб сайт;

- выбираем наш пиксель;

- выбираем созданное событие;

- места размещения — только ТикТок;

- комментарии вкл/выкл по желанию;

- скачивание видео выключаем;

- лили на широкую, без интересов и аудиторий;

- местоположение — Россия;

- женщины, возраст 35-55+;

- устройства — все;

- если будете разделять и лить только на андроид, советуем ставить версию андроид от 8.0 и выше;

- бюджет ставили большой, чтобы получить максимальный открут;

- время открута 24/7;

- стратегия ставок: мы сами выставляли ставку, такая стратегия показалась нам наиболее удобной.

Ставку ставили ниже предлагаемой, повышали до тех пор пока не пойдет нормальный открут, дальше фиксировались на этой ставке.

Создание объявлений:

- создаем персональный профиль в тему продукта;

- текст с УТП;

- призыв к действию стандартный.

Результаты

Пример одного из наших кабинетов в ТикТок:

Как видите, на каждой группе объявлений получилась разная цена за результат, так как мы обучали пиксель, тестили различные подходы, стратегии ставок и бюджеты.

Важное замечание — не пугайтесь в начале цены за конверсию выше $5, это нормальная история для только созданного пикселя, дайте ему обучиться, и дальше результат вас будет только радовать: цена будет снижаться, а на новых группах объявлений будет цепляться за нужную аудиторию гораздо быстрее.

Средняя цена за результат у нас вышла в $3.

Далее предлагаем посмотреть на скриншот из ПП. Здесь мы зафиксировали результаты за три дня:

  • 957 подтвержденных лидов;
  • 382 800 рублей заработанных.

Потратили мы при этом 219 000 рублей. Таким образом, профит составил 163 800 рублей, ROI 75%.

Спустя три дня связка дает стабильно хорошие результаты. Мы продолжаем наблюдать за статистикой, чтобы в случае чего обновить креатив. Поэтому рекомендуем иметь в запасе несколько крео схожего содержания.

Если возникли трудности, не стесняйтесь обратиться к нашему менеджеру. Мы всегда совершенно безвозмездно отвечаем на любые вопросы наших подписчиков и даём рекомендации по любым областям, в которых лично разбираемся:

Наш Telegram канал:

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Краснов
Автор

Официально ТикТок не работает на территории Российской Федерации, но на деле все в нём сидят, есть множество способов как обойти блокировку. Кроме того, можно лить трафик на другие страны, это не сильно сложнее, а иногда даже гораздо проще!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда