{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

💼Кейс. Товарная кампания для ниши услуг по автоэкспертизе

Все привыкли, что товарная кампания запускается, в основном, для ecom - компаний (интернет-магазинов). Действительно, это очень удобно получить в одной кампании и ТГО показы на поиске, и динамические в товарной галерее и поиске, и в РСЯ и смарт-баннеры...Для правильной кампании нужен правильный фид (о правильных фидах мы часто говорим у меня в телеграм-канале ФидоМания). Но многие, кто занимается услугами, даже не задумываются, какой это хороший инструмент и в этой нише. В кейсе покажу как я использую товарные кампании с фидами для ниши Услуги автоэксперта.

Клиент - услуги автоэкспертизы в Санкт-Петербурге. Традиционно хорошо работают горячие запросы, т.е. основные лиды приносит поиск. Мастера показали себя не очень хорошо и были отправлены в утиль.

Я была бы не я, если бы не протестировала рекламные кампании по фидам.

Итак, я вручную собрала товарный фид на основные категории запросов:

1. В заголовках использовала основные маски и ключи, например:

2. Подробно проработала параметры:

Экспертиза*Автотехническая

Транспортное средство*Легковой автомобиль

Транспортное средство*Грузовой автомобиль

Транспортное средство*Мотоцикл

Транспортное средство*Спецтехника

Выезд эксперта*Бесплатно

и т.д.

Всего 15 характеристик для каждого предложения

3. Добавила Описания.

4. Добавила параметр sales_notes, в который прописала УТП клиента.

5. Добавила старую цену, чтобы повысить привлекательность товарного предложения.

6. Подготовила от 3 до 5 картинок для каждого предложения. Фотографии пришлось загрузить на сторонний бесплатный хостинг, т.к. клиентский сайт сделан на конструкторе и не имеет возможности загрузить фотографии.

Всего получилось около 80 товарных предложений.

Пример оффера:

Далее по готовому фиду я запустила Товарную кампанию и Смарт-баннеры.

Товарная кампания, в отличие от смартов, дала хорошие результаты.

Настройки Товарной кампании

1. В качестве конверсий выбрала:

  • отправку всех форм обратной связи (3500 руб.)
  • звонок (коллтреккинг от яндекса) (1500 руб.)
  • активная аудитория (20 руб. - настроена с помощью GTM*)

*Есть запись эфира в моем канале Фидомания, где мы настраиваем такую цель

Общий бюджет 50-60к

2. В заголовках для товарных предложений использую ручные настройки:

3. Заголовки, описания, быстрые ссылки и видео - заполнены по максимуму.

4. В качестве аудиторий выбраны ручные настройки

Результаты кампании

За июнь-июль, пока кампания раскачивалась, цена лида составила 2600 (при средней CPA по всей кампании 2700)

CTR = 2,22; BR (отказы) = 43,74

Цена лида 2614 руб.

В августе удалось улучшить показатели

CTR = 1,32; BR (отказы) = 34,43

Цена лида 1155 руб.

При этом видно, что лиды приходятся на товарные объявления:

Клон товарной кампании для регионов также показывает хорошие результаты:

CTR = 1,62; BR (отказы) = 40,21

Цена лида 1864 руб.

При этом отдельные кампании - смарт-баннеры - не дали пока ни одной значимой конверсии. Только активную аудиторию. В ближайшее время буду тестировать ретаргетинг. Тогда активная аудитория будет очень кстати.

Вывод

Понятно, что масштабировать товарную кампанию крайне трудно. Но я рекомендую ее обязательно тестировать для получения дополнительных конверсий.

Если вы хотите научиться работать с фидами - вам в этом очень поможет мой мини-курс. В нем я подробно рассказываю про рекламные кампании, которые запускаются по товарным фидам. А также подробно показываю как собрать товарный фид вручную, какие для него требования и т.д.

👉Также подписывайтесь на мой телеграм-канал Фидомания: еженедельные эфиры для директологов, бесплатные материалы и уроки

👉Кому больше нравится ВКонтакте - там я тоже есть. Информация не повторяется.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда