💼Кейс. Товарная кампания для ниши услуг по автоэкспертизе
Все привыкли, что товарная кампания запускается, в основном, для ecom - компаний (интернет-магазинов). Действительно, это очень удобно получить в одной кампании и ТГО показы на поиске, и динамические в товарной галерее и поиске, и в РСЯ и смарт-баннеры...Для правильной кампании нужен правильный фид (о правильных фидах мы часто говорим у меня в телеграм-канале ФидоМания). Но многие, кто занимается услугами, даже не задумываются, какой это хороший инструмент и в этой нише. В кейсе покажу как я использую товарные кампании с фидами для ниши Услуги автоэксперта.
Клиент - услуги автоэкспертизы в Санкт-Петербурге. Традиционно хорошо работают горячие запросы, т.е. основные лиды приносит поиск. Мастера показали себя не очень хорошо и были отправлены в утиль.
Я была бы не я, если бы не протестировала рекламные кампании по фидам.
Итак, я вручную собрала товарный фид на основные категории запросов:
1. В заголовках использовала основные маски и ключи, например:
2. Подробно проработала параметры:
Экспертиза*Автотехническая
Транспортное средство*Легковой автомобиль
Транспортное средство*Грузовой автомобиль
Транспортное средство*Мотоцикл
Транспортное средство*Спецтехника
Выезд эксперта*Бесплатно
и т.д.
Всего 15 характеристик для каждого предложения
3. Добавила Описания.
4. Добавила параметр sales_notes, в который прописала УТП клиента.
5. Добавила старую цену, чтобы повысить привлекательность товарного предложения.
6. Подготовила от 3 до 5 картинок для каждого предложения. Фотографии пришлось загрузить на сторонний бесплатный хостинг, т.к. клиентский сайт сделан на конструкторе и не имеет возможности загрузить фотографии.
Всего получилось около 80 товарных предложений.
Пример оффера:
Далее по готовому фиду я запустила Товарную кампанию и Смарт-баннеры.
Товарная кампания, в отличие от смартов, дала хорошие результаты.
Настройки Товарной кампании
1. В качестве конверсий выбрала:
- отправку всех форм обратной связи (3500 руб.)
- звонок (коллтреккинг от яндекса) (1500 руб.)
- активная аудитория (20 руб. - настроена с помощью GTM*)
*Есть запись эфира в моем канале Фидомания, где мы настраиваем такую цель
Общий бюджет 50-60к
2. В заголовках для товарных предложений использую ручные настройки:
3. Заголовки, описания, быстрые ссылки и видео - заполнены по максимуму.
4. В качестве аудиторий выбраны ручные настройки
Результаты кампании
За июнь-июль, пока кампания раскачивалась, цена лида составила 2600 (при средней CPA по всей кампании 2700)
Клон товарной кампании для регионов также показывает хорошие результаты:
При этом отдельные кампании - смарт-баннеры - не дали пока ни одной значимой конверсии. Только активную аудиторию. В ближайшее время буду тестировать ретаргетинг. Тогда активная аудитория будет очень кстати.
Вывод
Если вы хотите научиться работать с фидами - вам в этом очень поможет мой мини-курс. В нем я подробно рассказываю про рекламные кампании, которые запускаются по товарным фидам. А также подробно показываю как собрать товарный фид вручную, какие для него требования и т.д.
👉Также подписывайтесь на мой телеграм-канал Фидомания: еженедельные эфиры для директологов, бесплатные материалы и уроки
👉Кому больше нравится ВКонтакте - там я тоже есть. Информация не повторяется.