Рубрика развивается при поддержке

Страх и ненависть страниц «О компании»: как создать контент, который будет генерировать лиды

Очень часто страница «О компании» на сайте представляет собой свалку контента. Там и тут раскиданы миссии, цели, задачи, да еще и целые мемуары о трудном пути в бизнесе. Иногда об этой странице и вовсе незаслуженно забывают и размещают туда куцый текстик и две стоковых фотографии. В то время как страница могла бы генерировать продажи, она продолжает висеть мертвым грузом.Как заставить продавать страницу «О компании»? Делимся секретами INTEC.

В закладки

Какие цели должен решать текст о компании

Случайных посетителей на странице «О компании» не бывает. И это первое, что вам следует знать. На нее заходят целенаправленно чтобы:

  • Почерпнуть ценные идеи. Речь идет о конкурентах, которые самостоятельно ничего нового придумать не могут и пришли на сайт за «вдохновением».
  • Полюбоваться с утра на текст, вдохновиться и зарядиться позитивом. Такую цель часто преследует руководство компании, чтобы еще раз убедиться в собственной крутости и приступить к работе.
  • Получить новые аргументы в пользу выбора именно этой компании среди множества других и принять решение о сотрудничестве. Так поступают потенциальные клиенты.
  • Развеять сомнения после того, как заказ уже сделан. Клиент, попадая на страницу «О компании», желает убедиться в правильности своего выбора. А вдруг он ошибся, когда доверился вам? Тут он заходит на страничку «О компании», читает текст о том, какие вы офигенные специалисты с 60-летним опытом реализации сложных проектов и со спокойной душой продолжает заниматься своими делами.

Мнение конкурентов нам не особо интересно. Да и мнение руководства компании под вопросом. Потому что все это не ваша целевая аудитория. Очень часто мнение о том, что такое продающий текст, не соответствуют виденью клиентов, для которых он и пишется.

«У нас было 3 филиала в Казани, Новгороде и Москве, 15 высококвалифицированных специалистов, готовых рвать и метать, 5 марок мощнейших станков, целый автопарк собственной спецтехники, а еще стажер Василий, попугай и корпоративный дух…» - нет, это не начало книги Томпсона, это пример того, как разрозненно и непонятно может выглядеть ваша страница «О компании» на сайте.

Раздел «О компании» - чисто коммерческий инструмент. Его цель – увеличивать продажи. А ЦА – люди, которые осознанно перешли по ссылке, чтобы получить больше информации, сформировать свое окончательное мнение о вас как о подрядчике и о том, можно ли вам доверять.

Опираясь на то, для кого мы пишем, задача должна решаться на пяти уровнях. И чем глубже каждый из них прорабатывается, тем больше будет эффект.

Уровень №1: Информация

Текст должен давать ту информацию и аргументы, которые необходимы потенциальному клиенту для принятия решения. Любые аргументы должны базироваться на фактахи конкретике. Например:

  • «Давно на рынке» - «Основана в 2004 году», «Мы уже 15 лет на рынке»;
  • «Работают только профессионалы» - «Сотрудники сертифицированы Google и Yandex»;
  • «Постоянно развиваемся» - «в 2017 году увеличили оборот на 115%»;
  • «Быстрое обслуживание» - «Доставим пиццу за 1 час или доставка за наш счет», «Заявка обрабатывается в течение 15 минут».

Уровень №2: Отстройка от конкурентов

Любой хороший текст о компании – пирог из выгод для клиента с коммерческой прослойкой. Для этого делают акценты на конкурентных преимуществах в блоке «Ваши выгоды» или используют заголовок по формуле 4U. В качестве одного из вариантов, можно сформулировать так называемый оффер и вместо текста «О компании» сделать своеобразное коммерческое предложение. Здесь же применяются всевозможные маркетинговые инструменты: акции, гарантии, бонусы и т.д

Если включить маркетинговую составляющую нельзя. Расскажите о том, чего нет у конкурентов. Например, опишите подробно технологию монтажа несъемной опалубки. Безусловно, чаще всего это делают все, но напишете об этом только вы и сразу выделитесь в глазах потенциального потребителя.

Уровень №3: Вызов доверия

Чтобы клиент проникся доверием, достаточно активировать всего один психологический триггер, триггер благорасположения. Если сделать это правильно, то после прочтения такого текста клиент с вероятностью в 80% обратится именно в вашу компанию. Это один из тех случаев, когда много решают эмоции.

Здесь может сработать и совершенно обратный эффект. Текст, пестрящий клише и абстракциями, с большой долей вероятностью оттолкнет клиента, не понравившись ему чисто на эмоциональном уровне.

Сколько можно писать однотипные тексты «О компании»

Хорошо активировать триггер помогает WHY-формула (вы отвечаете на вопрос «Почему клиенту нужно выбрать вас?»). А если ее еще и сочетать с ценностями и миссией компании, эффект будет потрясающий. В данном случае вы просто озвучиваете клиенту те ценности, которые соответствуют его интересам, рассказываете, что он получит, обратившись именно к вам. Соответственно ваша компания начинает ему нравиться все больше и больше.

Главное – не перегибайте планку, пытаясь рассказать о вашей крутости. Не «впаривайте». Клиент мгновенно чувствует любую фальшь. В то время как открытость подкупает.Если вы недавно вышли на рынок, напишите, что у вас нет опыта, но есть огромное желание работать.

Разместите в тексте фотографии сотрудников. Компания, имеющая лицо, безусловно, выигрывает на фоне безликих конкурентов.

Здесь отметим, что под честностью и открытость понимается не только правда. Сюда относятся даже простые описания технологических и бизнес-процессов, подкрепленные видео и фото, например, цеха.

Потенциальных клиентов также могут подкупить фото сотрудников за работой или фото офиса изнутри. Их воображение дорисовывает картинку о вашей компании и вызывает нужную реакцию.

Уровень №4: психологические триггеры

Кроме триггера благорасположения имеются и другие психологические «ловушки». Особенно важно расставлять их в том случае, если в тексте собираете пройти все уровни решения задачи и получить отклик потенциального клиента.

Ключевым здесь выступает триггер «ментальное вовлечение». Мы задаем человеку нужную вводную, а выводы о нашей «крутизне» он уже делает сам. Но, если слишком расхваливать себя и кричать, что вы лучше конкурентов, используя клише, эффект может быть прямо противоположным.

Отметим и другие триггеры:

Социальное доказательство – если вы имеете много клиентов, не нужно их скрывать, показывайте. Как минимум, можно сделать блок «Наши клиенты» с логотипами компаний-партнеров или отзывы на их бланках с подписью и печатями (В2В-сегмент).

Для сегмента В2С подойдут видеоотзывы и даже информационный блок с количеством клиентов, лет сотрудничества и т.д. Авторитет. Этот триггер активируется наградами, сертификатами, дипломами самой компании и ее сотрудников. Профессионалов любят все, а потому не нужно стесняться демонстрировать свои достижения.

Авторитет. Этот триггер активируется наградами, сертификатами, дипломами самой компании и ее сотрудников. Профессионалов любят все, а потому не нужно стесняться демонстрировать свои достижения.

Контраст. Безусловно, можно долго рассказывать о том, насколько компания надежна и как хорошо она справляется с трудностями клиентов. Но, куда эффективнее будут работать кейсы.

Ого, сколько кейсов

Если кейсов нет, можно кратко предоставить историю компании и то, как она преодолевала трудности и препятствия на своем пути.

Взаимный обмен. Вы даете человеку то, что ему нужно – а взамен ничего не требуете. Чисто психологически, получив от вас, например, мини-книгу или бесплатные рекомендации по улучшению сайта, он уже себя запишет в «должники» и посчитает нужным откликнуться на ваше коммерческое предложение.

Последовательность. Шаг за шагом опишите свою деятельность от получения заявки до закрытия сделки в реальном времени. Как будто это происходит сейчас. У клиента создастся иллюзия, что вы уже работаете с ним.

Уровень №5: Получение отклика

Этот финальный уровень и здесь нужно убедить человека совершить целевое действие (сделать заказ, оставить заявку). Путь к этому этапу должен быть максимально простым. Как правило, на странице размещаются точки захвата (кнопка, форма) нажав на которые, клиент оставляет заявку.

Поскольку сам текст читают в основном не полностью, то точки захвата должны быть на видном месте. Как правило, они размещаются сверху, по центру и внизу страницы.

Здесь напрашивается логический вопрос о том, а не создали ли мы лендинг, а не страницу «О компании»? И подобное сравнение будет отчасти справедливым, поскольку и у страницы «О компании» и лендинга стоит одна задача – получить отклик потенциального клиента.

Подводим итоги

Текст для страницы «О компании» - это не произведение искусства, на которое заходят полюбоваться и не свалка контента. Это коммерческий инструмент, который должен решать ряд четко поставленных задач. В статье я рассказал про пять уровней задач, которые должен решать такой текст. Теперь остается лишь адаптировать их под вашу компанию.

Вот и все секреты продающей страницы о компании.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Интернет-агентство INTEC", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80618, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 16:16:14 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 80618, "author_id": 332756, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80618\/get","add":"\/comments\/80618\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80618"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Спасибо, полезно и своевременно!

Ответить
1

Ребята, статья зачет! Хотелось бы, чтобы были расшифровки формул (WHY-формула). Это будет хорошим тоном, ну и просто те люди которые не совсем в теме им будет понятнее.

Ответить
1

Бред, в статье описали стандарт, который должен быть, ничего нового не почерпнула.

Ответить
0

Возможно, для вас и бред, но вы удивитесь, что но далеко не все сайты этого стандарта придерживаются.

Ответить
0

на красный свет тоже не все останавливаются

Ответить
0

Чертовы извращенцы! Хватит насиловать часть названия "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и пихать ее абсолютно в каждый заголовок!!! Это не профессионально и, тем более, не креативно, а лишь свидетельствует о пошлом чувстве вкуса!!!

Спасибо.

Ответить
0

4U, бгг. у меня все.

Ответить
–1

Аааа, ребят, почему никто не вычитал текст?!!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }