Продажа косметики на 3 480 000 руб в англоговорящих странах и СНГ
За 4 месяца:
Изначально целью рекламной кампании было получение 1500 оптовых заявок на сайте в месяц с Инстаграм + ВК, по стоимости ниже 450 руб. за каждую. И мы стали выходить на другие рынки, чтобы выполнить цель.
Мы уже рассказывали Вам в предыдущем кейсе о том, как с помощью таргета нам удалось продать оптом косметику на 1 803 860 рублей для компании CC BROW в этом кейсе.
За год работы с заказчиком результат только рос и теперь мы хотим рассказать как крутили таргет теперь уже на Европу и англоговорящие страны.
Изначально мы рекламировались по РФ и СНГ, затем стали расширяться и вышли уже на русскоговорящую аудиторию в Европе.
Первым этапом была сегментация отдельно по каждой стране.
Предварительно собирали "похожую аудиторию" с клиентской базы конкретно под каждую страну.
Рекламу настраивали с целью "Трафик" и с оптимизацией на "просмотры целевых страниц".
Клик по РФ тогда был 15-17 рублей, по СНГ - 16-17 рублей, по русскоговорящей Европе - 25 рублей. Клик по ссылке достигал 38 рублей на объемах.
При этом, в стоимость заявки в 450 рублей, да и в общий месячный план мы укладывались, но было ощущение, что можно сделать лучше.
Для того, чтобы улучшить показатели, на следующий месяц работы мы:
- стали использовать целью рекламной кампании "Конверсии" (предварительно установив пиксель на сайт и пометив отдельным кодом страницу "спасибо");
- добавили объявления на английском языке для англоговорящих стран + Европу;
- изменили промопосты: уменьшили кол-во текста на картинках и стали использовать в рекламе не просто красивых девушек, а делать больше упор на саму продукцию;
- отказались от Stories, так как, путем тестов выявили, что с постов в ленте приходят более конверсионные заявки.
Что мы получили за несколько месяцев работы по зарубежным странам:
1) 1321 заявка по СНГ и русскоговорящей Европе. Стоимость варьировалась от 150 до 250 рублей. Средняя - 211 руб. Лучше всего реагировали на рекламу следующие страны: Казахстан, Украина, Испания, Латвия, Польша.
2) 1764 заявки по англоговорящим странам. Стоимость варьировалась от 60 до 215 рублей. Средняя - 111 рублей. Лучше всего реагировали страны: США, Великобритания, Индия.
На протяжении нескольких месяцев нам не только удается удерживать стоимость заявки по Европе и другим зарубежным странам (по РФ, кстати, тоже), но и постепенно ее снижать.
Креативы, которые лучше всего зашли и дали максимальное количество заявок:
2,8% — средний уровень конверсии заявок в продажи.
40.000 рублей — средний чек.
Заявок по кабинету на ФБ — 3085 шт.
2,8% от 3085 - это 87 продаж.
Ср.чек 40.000 * 87 продажи = 3 480 000 руб.
Ну и напоследок, видео отзыв от руководителя компании CC BROW о нашей работе для Европейского направления:
Хотите прочитать больше кейсов? Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте
Я таки не понял, ваша цель была именно оптовые продажи, соответственно вы таргетились на кого? На бизнес?
Там очень много аудиторий, таких как:
- Мастера бровисты
- Магазины косметики
- Дистрибьютеры
- Женщины с интересом бизнес
- Все виды салонов и студий