{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажа косметики на 3 480 000 руб в англоговорящих странах и СНГ

За 4 месяца:

Изначально целью рекламной кампании было получение 1500 оптовых заявок на сайте в месяц с Инстаграм + ВК, по стоимости ниже 450 руб. за каждую. И мы стали выходить на другие рынки, чтобы выполнить цель.

Сайт компании Luca's Cosmetics

Мы уже рассказывали Вам в предыдущем кейсе о том, как с помощью таргета нам удалось продать оптом косметику на 1 803 860 рублей для компании CC BROW в этом кейсе.

За год работы с заказчиком результат только рос и теперь мы хотим рассказать как крутили таргет теперь уже на Европу и англоговорящие страны.

Изначально мы рекламировались по РФ и СНГ, затем стали расширяться и вышли уже на русскоговорящую аудиторию в Европе.

Первым этапом была сегментация отдельно по каждой стране.

Предварительно собирали "похожую аудиторию" с клиентской базы конкретно под каждую страну.

Рекламу настраивали с целью "Трафик" и с оптимизацией на "просмотры целевых страниц".

Клик по РФ тогда был 15-17 рублей, по СНГ - 16-17 рублей, по русскоговорящей Европе - 25 рублей. Клик по ссылке достигал 38 рублей на объемах.

При этом, в стоимость заявки в 450 рублей, да и в общий месячный план мы укладывались, но было ощущение, что можно сделать лучше.

Для того, чтобы улучшить показатели, на следующий месяц работы мы:

- стали использовать целью рекламной кампании "Конверсии" (предварительно установив пиксель на сайт и пометив отдельным кодом страницу "спасибо");

- добавили объявления на английском языке для англоговорящих стран + Европу;

- изменили промопосты: уменьшили кол-во текста на картинках и стали использовать в рекламе не просто красивых девушек, а делать больше упор на саму продукцию;

- отказались от Stories, так как, путем тестов выявили, что с постов в ленте приходят более конверсионные заявки.

Что мы получили за несколько месяцев работы по зарубежным странам:

1) 1321 заявка по СНГ и русскоговорящей Европе. Стоимость варьировалась от 150 до 250 рублей. Средняя - 211 руб. Лучше всего реагировали на рекламу следующие страны: Казахстан, Украина, Испания, Латвия, Польша.

2) 1764 заявки по англоговорящим странам. Стоимость варьировалась от 60 до 215 рублей. Средняя - 111 рублей. Лучше всего реагировали страны: США, Великобритания, Индия.

На протяжении нескольких месяцев нам не только удается удерживать стоимость заявки по Европе и другим зарубежным странам (по РФ, кстати, тоже), но и постепенно ее снижать.

Скрин с РК

Креативы, которые лучше всего зашли и дали максимальное количество заявок:

2,8% — средний уровень конверсии заявок в продажи.

40.000 рублей — средний чек.

Заявок по кабинету на ФБ — 3085 шт.

2,8% от 3085 - это 87 продаж.

Ср.чек 40.000 * 87 продажи = 3 480 000 руб.

Фото с мероприятия «Brow Day», организованное компанией Luca's Cosmitics в Самаре

Ну и напоследок, видео отзыв от руководителя компании CC BROW о нашей работе для Европейского направления:

Отзыв Алексея Копосова, руководителя компании Luca's Cosmetics

Хотите прочитать больше кейсов? Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте

0
2 комментария
Паша Павловски

Я таки не понял, ваша цель была именно оптовые продажи, соответственно вы таргетились на кого? На бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Багров

Там очень много аудиторий, таких как:
- Мастера бровисты
- Магазины косметики
- Дистрибьютеры
- Женщины с интересом бизнес
- Все виды салонов и студий

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда