Кейс: как увеличить конверсию X5 и снизить нагрузку на сотрудников
У вас может быть команда крутых специалистов в проекте, всевозможные сервисы для коммуникации с клиентами, самая продвинутая CRM-система, но какой в этом смысл, если вы не можете отследить путь ваших клиентов к покупке.
Привет, на связи платформа EdproBiz! И сегодня мы раскроем вам ряд простых, но действующих инструментов, которые повышают конверсию воронок и делают это на автопилоте.
Без CJM (карта пути клиента) и аналитики конверсии воронки на каждом ее этапе развивать проект сложно, потому что вы просто не сможете узнать, насколько эффективно работает ваша воронка, письма, баннеры и т.д. Значит, вы не сможете вовремя реагировать на запросы клиентов и упустите тех, кто не дошел до конца воронки. А их может быть много.
Как хорошо, что есть такие профессионалы, как Иван Лещев. Иван внедрил систему управления CRM-маркетингом и помог аутсорсинговой компании не только увеличить прибыль, но и снизить нагрузку на отдел маркетинга.
Иван Лещев — старший CRM-маркетолог Международной Академии дополнительного образования EDPRO и по совместительству CRM-маркетолог в группе-компании «Персональные решения». Это франшиза по поиску и подбору персонала.
В Академии Иван отвечает за коммуникацию с подписной базой, также интеграцию и генерацию контента. А в «Персональных решениях» — поддерживает работу системы управления CRM-маркетингом. Звучит сложно, но на деле такая система значительно упрощает работу целого отдела. Иван решил поделится с нами, как ему удалось увеличить продажи в аутсорсинговой компании «Персональные решения» и с помощью каких инструментов.
Как было раньше
Отдел продаж компании работал в amoCRM с кучей интеграций с Saas-сервисами. Но данные о работе этих сервисов никуда не выгружались. У клиента в целом не было данных по CJM. Они не могли отслеживать, насколько эффективно работали их рассылки и другой контент для воронок.
Результаты
В первые 3 месяца после внедрения системы компания начала ежемесячно получать 30-40 заявок в отдел продаж с средним чеком 650 тысяч рублей.
Спустя полгода в отдел продаж уже стабильно поступало 50-60 заявок ежемесячно. Раньше у компании «Персональные решения» было 2 автовебинара, которые крутились на протяжение полугода, и конверсию по ним невозможно было отследить.
На данный момент работают 6 автовебов на постоянной основе в разное время и дни на определенных этапах воронки по подписной базе. Только с них компания получает до 60 заявок в месяц со средним чеком 650 тысяч рублей. Благодаря внедрению системы и получению данных удалось разработать автовебинарную воронку и поставить путь клиента от первого касания до покупки на автопилот. В воронку включили готовые шаблоны писем и баннеров, которые тестировали на протяжении трех месяцев.
Как удалось достичь таких результатов
Иван аккуратно внедрил новую систему с нуля, не задев при этом отдел продаж. Настройка всех сервисов, которые позволили оцифровать путь клиента от входа в воронку до отдела продаж, и автовебинаров заняла около месяца.
Систему Иван реализовал с помощью LMS-платформы EdproBiz, на которой уже доступны интеграции с популярными сервисами.
- С помощью платформы настроили интеграцию с сервисом для проведения вебинаров Bizon360. После чего данные о конверсии стали отображаться в отчетах на платформе. Можно было легко построить отчет по вебинару / вебинарам за месяц, полгода и т.д.
Подключили сервисы для рассылки писем: Getresponse и Salebot. Построили воронку внутри сервисов и синхронизировали с платформой. То есть любое зафиксированное действие пользователя на вебинаре переносилось в платформу. Так, появилась возможность отследить конверсию по следующим активностям: «регистрация», «был на вебинаре» и «запись в предварительный список».
- Интеграция с SMS-Центром позволила автоматизировать систему напоминаний о вебинарах. После регистрации пользователь получал письмо с данными о вебинаре и ссылкой на комнату с UTM-меткой, чтобы отследить посещаемость. Переменная с датой автоматически подстраивалась под время регистрации пользователя. Напоминания проходили также утром в день проведения и за 15 минут до начала.
Сотрудники компании «Персональные решения» отметили в системе:
интуитивно понятный интерфейс;
удобную систему отчета и аналитики.
Что в итоге
Автоматизация процессов — это круто! Если вы до сих пор отслеживаете конверсию с воронок вручную или вообще ее не отслеживаете, то сочувствуем.
Но вы всегда можете попробовать запустить и протестить автовебинарную воронку на платформе EdproBiz, особенно теперь, когда у нас появился бесплатный тариф «Запуск». Переходите, пробуйте и делитесь результатами.
А еще у нас есть Телеграмм-канал, где наши эксперты рассказывают про опыт работы с нейросетями, делятся бесплатными каналами трафика и способами повышения продаж. Мы вас там очень ждем.
P.S. Скажите, только честно, а можете ли вы отпустить пол отдела в отпуск со спокойной душой? Пишите в комментариях.
Класс 💥👍