Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Тинькофф
5641

18 500 участников и 131 000 выполненных заданий: как прошел лайфстайл-квест от Тинькофф

Тинькофф всё активнее двигается в сторону лайфстайл-банкинга: в рамках экосистемы мы развиваем сервисы, которые касаются не только финансов (оплати/переведи), но и повседневной жизни наших клиентов. С Тинькофф сегодня можно забронировать столик в ресторане, совершить покупки по акции, купить билеты в кино и на концерт с повышенным кэшбэком, а также с выгодой спланировать путешествие.

В закладки

Иногда может показаться, что лайфстайл-банкинг — это всего лишь красивые слова, за которыми скрывается не совсем очевидная выгода. Чтобы продемонстрировать все наши лайфстайл-возможности и вовлечь в них клиентов, мы решили организовать квест. Реальный, городской, с заданиями и призами. Каждый участник квеста мог протестировать, как можно тратить деньги с интересом и удовольствием.

Кирилл Бобров, вице-президент по привлечению клиентов Тинькофф: «Концепция лайфстайл-банкинга предполагает развитие удобных сервисов для совершения трат, которые приносят приятные эмоции. Обязательные траты мы можем делать не задумываясь, они регулярны и даже могут тяготить. А развлечения — кино, концерты, шопинг — это траты с добавочной ценностью, которые нас радуют. И наша цель — сделать так, чтобы нашим клиентам было совершать их еще легче, приятнее и выгоднее».

Для проведения квеста были выбраны два города — Москва и Санкт-Петербург. Именно в этих городах мы решили протестировать активность наших клиентов, чтобы в будущем мы могли масштабировать квест на регионы. Партнерами квеста стали Delivery Club, Bartello, «Ситимобил» и «Таксовичкоф» — сервисы, которые, как и мы, доступны в онлайне.

Мы назначили призовой фонд в 1 млн рублей. Это значительная сумма для подобного проекта. Половина фонда пошла на главный приз — 300 000 рублей и 200 000 миль на выходные мечты. Остальной бюджет пошел на 100 призов в виде конвертации заработанных в квесте баллов в реальные деньги. То есть именно та самая очевидная выгода от покупок, совершенных в удовольствие.

Механика квеста предполагала разные типы заданий:

  • Транзакционные — совершить покупки в интернет-банке или в определенных местах, в том числе с использованием возможностей нашего голосового помощника Олега.
  • Интеллектуальные — ответить на вопросы, что-то угадать или найти, пройти опрос.
  • Контентные — поделиться постом или сторис в социальных сетях.
  • Партнерские — воспользоваться услугами партнеров квеста.

Для того чтобы претендовать на получение главного приза, участники должны были выполнить 50 заданий или 25 заданий и суперзадание. Если участник выполнил не менее 25 заданий, то автоматически получал право на участие в розыгрыше призов-конвертаций. Но даже те, кто выполнил меньше заданий, могли получить гарантированные скидки при покупках у партнеров квеста, что тоже было дополнительным стимулом для участия. От себя мы добавили повышенный кэшбэк 10% на все транзакционные задания внутри квеста.

Анна Гавришина, руководитель отдела онлайн-спецпроектов Тинькофф: «У нас была задача совместить понятные и четкие правила, по которым участники могли претендовать на розыгрыш главного приза, но при этом мы хотели сохранить максимальную свободу в плане выбора заданий. Всего их было 100, задания можно было выбрать по интересам с помощью тегов. Они были разнообразными — связаны с семьей, с городами, в которых проходил квест, со здоровым образом жизни, или, наоборот, с фастфудом и барами. Мы хотели, чтобы наши клиенты узнали обо всех возможностях нашего мобильного приложения, сделали выгодные покупки и при этом отлично провели время, отдохнули и развлеклись».

В команде были опасения, что суперзадание может оказаться сложным, но выяснилось, что эти переживания были напрасны. Суть суперзадания была в следующем: участники квеста в Москве должны были съездить в Санкт-Петербург и купить там билет на одну поездку в метро, соответственно, петербуржцы должны были сделать то же самое в Москве. Поехать в другой город ради билетика в метро? Мы и сами были приятно удивлены, когда подсчитали итоги: таких целеустремленных участников оказалось 1360 человек!

Победителями, как мы и обещали, стали 100 участников, которые получили денежные компенсации за набранные баллы — до 7000 рублей.

Главный приз также нашел своего обладателя. Им стала Анастасия Зайцева, которая пользуется продуктами Тинькофф уже чуть больше двух лет.

Анастасия Зайцева об участии в квесте: «Я раньше никогда не принимала участия ни в чем подобном, разве что иногда покупала лотерейные билеты, но не выигрывала. У нас с подругой был свободный выходной без планов, нужно было чем-то занять себя и детей. Задания мы выбирали те, что будут интересны детям, и те, где не будешь сожалеть о зря потраченных деньгах.

Удобно, что главный приз можно потратить частями. Я оплатила билеты на соревнования в Анапу для детей из команды по спортивному метанию ножа. И еще часть приза осталась. Ближайшие отпуска уже распланированы, но у нас с подругой есть традиция встречать 8 Марта в новых, интересных местах, тем более бюджет теперь позволяет».

Каких результатов достигла команда Тинькофф? За три дня квеста нам удалось решить поставленные задачи: увеличить активность клиентов внутри мобильного приложения и транзакционную активность в частности. Также мы познакомили клиентов с новыми возможностями мобильного банка, увеличили объемы покупок у партнеров, получили тысячи единиц контента и вирусного охвата в социальных сетях. Этот опыт оказался удачным, и мы планируем повторить его в будущем, расширив географию участия, число партнеров и вариативность заданий.

*среди участников по сравнению с другими периодами

Наша команда заслужила и самую приятную похвалу — щедрые комплименты от самих участников.

Прочитать отзыв полностью можно здесь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тинькофф", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043b\u0430\u0439\u0444\u0441\u0442\u0430\u0439\u043b"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 80765, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Aug 2019 17:01:53 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 80765, "author_id": 199767, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80765\/get","add":"\/comments\/80765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Все прошло гладко и без сбоев? Ожидал увидеть комментарии банка про 'технические неполпдки'. Лично я отправил множество тикетов в поддержку - то задания не засчитывались, то еще что то. А у девушки вообще были проблемы со входом, и квест для нее начался за 7 часов до его завершения (в воскресенье ближе к вечеру). Хотя поддержка обещала решить это до конца след. дня (суббота). Вообщем остался крайне не доволен как реализацией технической части, так и работой маркетологов. Уж лучше бы и не делали

Ответить
0

Поддерживаю, сначала залогиниться не могли, потом после выполнения долбили поддержку, так как из 54 заданий сразу не засчитали более 20. В итоге оказалось, что ни повышенного кэшбека, ни компенсации баллов, вообще ничего не дали. Самый худший квест среди всех которые были ранее.

Ответить
0

Добрый день. пожалуйста, направьте ФИО, дату рождения, описание ситуации на connect@tinkoff.ru с примерным перечнем заданий, которые на зачли, приложив ссылку на комментарий. Проверим ситуацию и рассмотрим возможность начисления бонуса.

Ответить
0

Так, пацаны, кого там Тинькофф с призами и футболками кинул — ваш выход.

Ответить
0

клёвая идея, надо попробовать!

Ответить
0

Рекомендуем следить за нашими постами в пабликах. Квесты будем проводить еще ;3

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }