Рубрика развивается при поддержке

Трансформируйся! Как преодолеть барьеры на пути к изменениям?

по материалам выступления Кайла Нела* на саммите Университета Singularity «Exponential Finance» в Южной Африке ⠀

В закладки

Если вам кажется, что всё новое и интересное происходит благодаря старт-апам, IT-технологиям или физико-техническим научным исследованиям, то вы ошибаетесь! В скучных больших традиционных корпорациях тоже происходят изменения, несмотря на то, что они слишком мало обращают на это внимание. ⠀

Удивительно, но внешность человека практически не изменилась за последние 100 лет. Учёные сравнили фото мужчин и выяснили, что они очень похожи. Разве что современный - более улыбчивый. И за это же время окружающая нас техника, например, телефоны - преобразилась до неузнаваемости! Прогресс продолжается. Люди постоянно ищут новые способы получения информации и принятия решений. ⠀

Однако, все мы боимся изменений, поэтому чаще всего лидеры, жаждущие перемен, терпят неудачи из-за обычных человеческих реакций на что-то новое и «выход из зоны комфорта», таких как страх, нежелание менять привычки, рутина, недостаток воображения и веры в будущее. ⠀

Как их преодолеть?

Кайл Нел считает, что в основе трансформаций лежит три основных фактора: ⠀

1. Стратегическое повествование

2. Использование новых KPI

3. Разрыв «бутылочных горлышек» ⠀

1. Каждая великая идея (неважно – хорошая или плохая) начинается со стратегического повествования. Она должна быть вдохновляющей и охватывающей каждого сотрудника в компании. Вспомним историю (возможно, вымышленную) про Джона Кеннеди, который поставил своим подчинённым амбициознейшую задачу: совершить полёт на Луну. Он верил в её реализацию, хотя понимания – КАК это делать у него не было. И все верили и были вовлечены в процесс. Говорят, что когда президент спросил у парня, моющего полы, что он тут делает – тот ответил: помогаю отправить человека на Луну, сэр. В современных бизнес-корпорациях всё с точностью до наоборот – у всех есть пошаговый план достижения цели, но нет ни веры, ни вовлечённости. Люди должны быть буквально «связаны одной целью» - это важно! ⠀

2. Логично, что новые задачи нельзя измерять старыми KPI (ключевыми показателями эффективности). Тем не менее, многие разрабатывают что-то новое, а потом оценивают перспективы развития по-старому. Один из самых известных примеров неудачных менеджерских решений – история компании Kodak, которая потратила миллионы долларов на исследования цифровых фотокамер, вместо того чтобы смотреть на будущее шире. Kodak обанкротилась, потому что были уверены, что люди вечно будут печатать фотографии, а фотоаппараты ничто не заменит, кроме того, они полностью зависели от поставщиков деталей, которые также не хотели развиваться. Используйте новые подходы к оценке эффективности для каждой новой цели. ⠀

3. Необходимо обнаружить те самые «узкие места» («бутылочные горлышки») в деятельности компании и «обезвредить» их. ⠀

Большие компании боятся рисков, боятся изменений, боятся принимать неожиданные решения, но действовать необходимо. Если вы первым заходите в воду – вы не можете знать, холодная ли она, но вы должны сделать этот первый шаг, чтобы получить новое знание, совершить прорыв. В бизнесе – то же самое – нужна смелость и вера в будущее, тогда трансформации станут полезной привычкой в вашей компании и принесут ей успех! ⠀

Более подробно о прорывных методах и инструментах для изменений, которые уже используют такие компании, как Lowe's, Walmart, Pepsi, IKEA, Google, Microsoft, можно прочитать в книге Leading Transformation или узнать на онлайн-курсе от Understanding Behavioral Transformation от Университета Singularity. ⠀

* Кайл Нел - исполнительный вице-президент лаборатории Uncommon Partners в Университете Singularity. Соавтор книги "Leading Transformation", опубликованной в 2018 году издательством Harvard Business Review Press. Также был исполнительным директором и основателем инновационных лабораторий в компании розничной торговли Lowe's (США).

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Pomerantsev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81013, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 12:12:02 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 81013, "author_id": 314730, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81013\/get","add":"\/comments\/81013\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81013"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Где-то это уже было )))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }