{"id":10290,"title":"\u0412\u0437\u043b\u043e\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0451\u0442. \u0421 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0435\u0439 \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430 \u043a \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=10290&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=30863a1eda304e5fdd806f3aac980e7c84709ee5e2c10ff8a84ec0fda3e88cc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Igor Pomerantsev

Трансформируйся! Как преодолеть барьеры на пути к изменениям?

по материалам выступления Кайла Нела* на саммите Университета Singularity «Exponential Finance» в Южной Африке ⠀

Если вам кажется, что всё новое и интересное происходит благодаря старт-апам, IT-технологиям или физико-техническим научным исследованиям, то вы ошибаетесь! В скучных больших традиционных корпорациях тоже происходят изменения, несмотря на то, что они слишком мало обращают на это внимание. ⠀

Удивительно, но внешность человека практически не изменилась за последние 100 лет. Учёные сравнили фото мужчин и выяснили, что они очень похожи. Разве что современный - более улыбчивый. И за это же время окружающая нас техника, например, телефоны - преобразилась до неузнаваемости! Прогресс продолжается. Люди постоянно ищут новые способы получения информации и принятия решений. ⠀

Однако, все мы боимся изменений, поэтому чаще всего лидеры, жаждущие перемен, терпят неудачи из-за обычных человеческих реакций на что-то новое и «выход из зоны комфорта», таких как страх, нежелание менять привычки, рутина, недостаток воображения и веры в будущее. ⠀

Как их преодолеть?

Кайл Нел считает, что в основе трансформаций лежит три основных фактора: ⠀

1. Стратегическое повествование

2. Использование новых KPI

3. Разрыв «бутылочных горлышек» ⠀

1. Каждая великая идея (неважно – хорошая или плохая) начинается со стратегического повествования. Она должна быть вдохновляющей и охватывающей каждого сотрудника в компании. Вспомним историю (возможно, вымышленную) про Джона Кеннеди, который поставил своим подчинённым амбициознейшую задачу: совершить полёт на Луну. Он верил в её реализацию, хотя понимания – КАК это делать у него не было. И все верили и были вовлечены в процесс. Говорят, что когда президент спросил у парня, моющего полы, что он тут делает – тот ответил: помогаю отправить человека на Луну, сэр. В современных бизнес-корпорациях всё с точностью до наоборот – у всех есть пошаговый план достижения цели, но нет ни веры, ни вовлечённости. Люди должны быть буквально «связаны одной целью» - это важно! ⠀

2. Логично, что новые задачи нельзя измерять старыми KPI (ключевыми показателями эффективности). Тем не менее, многие разрабатывают что-то новое, а потом оценивают перспективы развития по-старому. Один из самых известных примеров неудачных менеджерских решений – история компании Kodak, которая потратила миллионы долларов на исследования цифровых фотокамер, вместо того чтобы смотреть на будущее шире. Kodak обанкротилась, потому что были уверены, что люди вечно будут печатать фотографии, а фотоаппараты ничто не заменит, кроме того, они полностью зависели от поставщиков деталей, которые также не хотели развиваться. Используйте новые подходы к оценке эффективности для каждой новой цели. ⠀

3. Необходимо обнаружить те самые «узкие места» («бутылочные горлышки») в деятельности компании и «обезвредить» их. ⠀

Большие компании боятся рисков, боятся изменений, боятся принимать неожиданные решения, но действовать необходимо. Если вы первым заходите в воду – вы не можете знать, холодная ли она, но вы должны сделать этот первый шаг, чтобы получить новое знание, совершить прорыв. В бизнесе – то же самое – нужна смелость и вера в будущее, тогда трансформации станут полезной привычкой в вашей компании и принесут ей успех! ⠀

Более подробно о прорывных методах и инструментах для изменений, которые уже используют такие компании, как Lowe's, Walmart, Pepsi, IKEA, Google, Microsoft, можно прочитать в книге Leading Transformation или узнать на онлайн-курсе от Understanding Behavioral Transformation от Университета Singularity. ⠀

* Кайл Нел - исполнительный вице-президент лаборатории Uncommon Partners в Университете Singularity. Соавтор книги "Leading Transformation", опубликованной в 2018 году издательством Harvard Business Review Press. Также был исполнительным директором и основателем инновационных лабораторий в компании розничной торговли Lowe's (США).

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Paul Koval

Где-то это уже было )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

null