{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс SEO оптимизации для крупнейшего премиум, бизнес застройщика Москвы и владельца недвижимости в России

Всем, привет! Сегодня хочу поделиться кейсом SEO-оптимизации для крупнейшего застройщика и владельца премиум недвижимости в РФ. Компания известная, но я не хочу разглашать ее название публично, чтобы, на всякий случай, не прилетело каких-то претензий, ведь большинство моих проектов под NDA.

В продвижении было 6 сайтов – 1 основной с информацией о компании и 5 внутренних под каждый отдельный продвигаемый комплекс. Это большие ЖК премиум и бизнес класса, комплексы апартаментов недалеко от центра Москвы.

Поисковое SEO продвижение я всегда начинаю с аудита, который выполнил сначала на первые 3 сайта, а спустя месяц – на вторые 3.

При SEO-аудите, который я делаю по собственной методологии я выявляю:

– Ошибки в разметке (согласно стандарту w3)

– Скорость загрузки страниц (мобильная и основная)

– Скорость загрузки сервера

– Битые ссылки

– Различные ошибки на сайте (карта сайта, robot.txt и др.)

– Аналитику контента

– Юзабилити

– Оптимальные метатеги для страниц

– Ссылочную массу сайта (внешнюю, внутреннюю, исходящие)

– Склейку домена

– Переадресации

– ИКС сайта

– Основных конкурентов, их сайты и показатели по ним

– Социальные факторы

– Отзывы

– Сниппеты и отображение в поиске

– Коммерческие факторы

– А также другие параметры по мере необходимости

После этого я даю рекомендации по каждому направлению, составляю ТЗ для программиста и других специалистов и передаю в работу.

Например, после моих рекомендаций по данному проекту и правок от программиста, впервые я увидел сайт без ошибок согласно самым авторитетным стандартам w3.

После устранения ошибок я приступаю к сбору семантического ядра. Ядро в недвижимости большое, но не огромное. Самое сложное здесь – собрать все необходимые улицы и изучить по картам местность, потому что эти данные легли в основу. Кроме этого есть огромное кол-во разновидностей запросов одного и того же, например:

купить 2 комнатные апартаменты, купить двухкомнатные апартаменты, купить 2х комнатные апартаменты

Еще появилась сложность при сборе семантического ядра в том, что название многих улиц есть по всей России, и бывало затруднительно выявить реальный спрос по Москве. То же самое с названием районов и округов – иногда требовалось задействовать смекалку, чтобы понять запрос в основном бывает по какому-то региону России или по Москве.

Ну и классическая загвоздка в сборе семантики – выявить интент, то есть намерение. Я брал только коммерческие запросы, потому что по информационным тягаться с порталами и каталогами бесполезно, на мой взгляд.

Коммерческий запрос в чистом виде, например: купить 2х комнатную квартиру с террасой + {название метро}

Также была сложность в согласовании каждого запроса с заказчиком, и с тем, что постоянно всплывали новые группы (кластеры), которые изначально были не очевидны. Например, я узнал, что премиум недвижимость и элитная недвижимость – это разные вещи. По каждому комплексу мне нужно было узнавать, есть ли там рассрочка, есть ли там лоджии, варианты с окнами в пол, с отделкой и так далее, вопросов было множество. Чтобы лишний раз не тревожить заказчика я собирал все свои вопросы в файлик и отправлял примерно раз в неделю. То есть на начальном этапе основная работа была в сборе большого количества данных и изучение самого продукта, целевой аудитории и рынка премиальной жилой недвижимости.

Кроме этого компания занимается также управлением недвижимостью, проектированием, мне нужно было выяснить, делают ли они это только для себя или как услугу тоже. Как оказалось, делают только для себя, поэтому данные запросы я не стал брать в продвижение.

При сборе семантики я также анализировал конкурентов через специализированные сервисы, смотрел, по каким запросам они в топе, какой у них контент, ссылочная масса, ИКС сайта и так далее.

Семантические ядра получились среднего размера – около 300 запросов на каждый продвигаемый объект недвижимости. Можно, конечно, собрать больше. Но я за то, чтобы сначала продвинуть хотя бы такое количество ключевых фраз, а потом их можно расширять, по необходимости, и добавлять новые.

Далее после всех корректировок сайта (метатеги, скорость, ошибки и т.д.) мы приступили к созданию контента, для этого я создаю подробное ТЗ и работаю со штатными копирайтерами компании, а если таких нет, то пишу своими силами, но статьи тогда получаются менее погруженными в тематику, потому что сторонние копирайтеры редко глубоко разбираются в теме, о которой пишут, и тем более в нюансах бизнеса и продукта.

Что я делал еще? Анализировал трафик на сайт, поисковые запросы. У данной компании все было по нулям. Потому что никто ранее не занимался SEO. Да и стоит ли? Я заметил, что в нише премиальной и бизнес недвижимости мало кто продвигается по SEO, кроме самых крупных компаний, у которых целые каталоги с недвижимостью, и которые могут конкурировать с Авито и Циан. В основном тут работает Яндекс.Директ, а поисковое продвижение является дополнительной опцией, но не обязательной.

Также я запустил процесс закупки качественных постоянных ссылок, чтобы попасть хотя бы в топ-100, а далее уже можно смело двигаться к топ-10.

Базовая оптимизация была выполнена, а далее мы с компанией перестали сотрудничать по ряду обстоятельств.

А какой итог?

SEO это не про быстрый результат. Также как и маркетинг в целом может быть не обязательно про быстрые ощутимые результаты. В моем случае это про построение фундамента, на котором далее другие специалисты могут развивать и продвигать компанию на просторах интернета.

Я заложил фундамент для SEO-продвижения крупной строительной компании (крупнейший премиум, бизнес застройщик и владелец недвижимости в России) и полностью передал им структуру работы, все свои разработки и информацию.

В данном кейсе не могу похвастаться какими-то цифрами, но кейс – это не обязательно про какой-то наглядный результат, особенно в SEO и за небольшой промежуток времени. Я решил запустить серию кейсов, где нет наглядных До и После, но есть большой проделанный труд, аналитика, простройка ключевых процессов, которые работают в проектах теперь и без моего участия.

Кстати, я понял, что самое сложное для меня в работе SEO-специалиста или маркетолога – это проводить большую аналитику. Сделать настройку рекламы гораздо проще, чем пропахать весь рынок, всех конкурентов и вернуться с крупицей ценной информации, которую потом можно грамотно использовать в своей работе.

Обо мне.

Я занимаюсь продвижением различных компаний с 2008 года, экспертно владею SEO, лидогенерацией с 4+ каналов, создаю посадочные страницы, улучшаю показатели по воронке продаж. Мои основные ниши – это онлайн. Я работаю с онлайн-школами (например, SkyEng, Яндекс.Практикум), платформами (например, Геткурс), также есть опыт продвижения SaaS сервисов (например, 42clouds, ИтГрад), мобильных приложений, но это не все. Также у меня есть несколько успешных кейсов продвижения традиционных ниш бизнеса, например, недвижимость, коворкинги, фитнес клуб и другие.

Работаю в основном с крупными и средними бизнесами, и стоимость моих услуг Выше среднего по рынку (иногда в несколько раз). Если Вам требуется качественное продвижение комплексное Вашей компании/SEO-продвижение/лидогенерация, то Вы можете написать мне в Телеграм или оставить заявку на моем сайте.

0
2 комментария
Игорь Д.

Могу ошибаться, но, возможно, вы потратили слишком много времени на устранение ошибок валидации, которые особо ни на что не влияют. И поэтому клиент не дождался результата.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Каменских
Автор

Ошибаетесь, клиент не не дождался результата, я сам предложил закончить сотрудничество из-за неэкологичного общения))) а ошибки мы устранили быстро, в первый месяц ))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда