{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Опыт лидогенерации в IT бизнес. 100р за лид, вместо 3000

В статье описан опыт привлечения лидов в один из проектов. IT бизнес. Задача - снизить стоимость привлечения лида с 3000р (используя контекстную рекламу) за счет смены канала привлечения лидов на - Facebook&Instagram

Целевая аудитория

Выбор целевой аудитории один из самых важных в рекламе. В данном случае у партнера была база клиентов, с кем они работали. Сделали Look a like аудиторию тех людей, кто оплачивал компании деньги, механизм Facebook сам нашел похожих клиентов. Мы загрузили базу из 5000 номеров телефонов и получили 175 000 людей, которые похожи на наших клиентов.

Было 2 целевых аудитории - СНГ - русскоговорящие люди. А так же Англоговорящие - проживающие на территории турции, египта и ОАЭ

Креативы

Здесь отдельная история, так как данный бизнес связан со спортивными событиями и букмекерскими конторами, а слова казино и беттиг очень тяжело проходят модерацию, сформировался вот такой путь:

1. Идея - использовать тематику казино и беттинга - неуспешно. пройти модерацию нереально

2. Идея - косвенно упомянуть спортивные события, используя синонимы - не успешно. Модераторы не пускают

3. Идея - использовать спортивные видео с нативной надписью - успешно. Реклама одобрна на 96 итерации с креативами.

Мы сделал в общей сумме 100 различных вариантов фото и видео и проходили модерацию в течении 10 дней.В конечном итоге один из вариантов был одобрен.

Результаты

скриншот рекламной кампании

Для начала как и всегда мы поставили бюджет от 1000р в сутки. СНГ открутили чуть больше, АНГЛ - ровно неделю.
В общей сумме было затрачено 19 327 рублей и получено 116 лидов в СНГ и 22 с англоговорящих источников

А что дальше?

Сейчас лиды проходят первичную квалификацию, чтобы оценить окупаемость инвестиций и вообще всю модель. Дальше реклама готова к масштабированию. С нее можно вытаскивать по 100 лидов в сутки для полной загрузки отдела продаж.

С уважением,
Александр Мазин

+7 960 870 69 14 (whatsapp/telegram)

прямая ссылка на вотсап, чтобы задать интересующий Вас вопрос

https://wa.me/79608706914

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда