Личный взгляд на подход к бизнесу

А знаете ли вы, что многие животные при выборе места для кормежки ориентируются на то, где им было хорошо в прошлом? И это несомненно подталкивает на размышления: почему бы не применить эту мудрость в бизнесе?

Создайте для клиентов приятный опыт, и они будут возвращаться снова и снова, словно возвращаются к уютному месту в поисках еды.

Для меня, главная цель бизнеса — это не просто "продать и забыть", а создать продукт или услугу, которая будет привлекать клиентов, словно магнит. Согласитесь, особенно приятно, когда покупка сопровождается незабываемыми эмоциями.

Лично я склоняюсь к такому подходу: сконцентрироваться именно на том, чтобы клиент обязательно вернулся. Приложить к этому максимум усилий. Однако, вокруг множество примеров, когда главная цель — "лишь бы купили", а фразы "как бы побольше продать", “хочу большую выручку в 10 🍋” стоят во главе угла.

По моему мнению, это неправильный путь. Разве можно сравнить мгновенную покупку с долгосрочными отношениями, основанными на доверии и удовлетворении? Я убеждена, что истинная ценность бизнеса — в создании счастливых клиентов, и это, безусловно, ключ к успешному будущему.

Поддержите мой телеграм канал подпиской или лайками 🙏❤ Делюсь личным опытом, интересными кейсами, публикую полезные материалы для работы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда