{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение мобильной игры «ВКонтакте»: +3224 установки по средней цене 90 рублей

К нам в Madwins обратился бренд Braveland Heroes — это мобильная пошаговая RPG-стратегия. Компания решила попробовать продвижение игры «ВКонтакте».

Ранее мы уже занимались рекламой этого бренда в запрещенных ныне в РФ Facebook и Instagram. У нас на эту тему есть отдельный кейс, кому любопытно – посмотреть можно на нашем сайте.

О проекте

Итак, Braveland Heroes — это мобильная игра в духе старой школы.

Эту версию игры нужно было продвигать только в России и СНГ.

Есть своя группа ВКонтакте. Там продукт позиционируется как Храброземье: Герои Магии. Бренд в группе общается с пользователями довольно активно. Игроки делятся своими успехами в игре и задают вопросы об особенностях прохождения.

Целевая аудитория: пол мужской, возраст – 25-45 лет. Интересы: старые игры, стратегии типа Heroes of Might and Magic.

Задачи

Клиенту нужны были продажи внутри игры. Также ему был необходим рекламный канал, который приносил бы результаты и смог стать адекватной заменой GoogleAds.

Поиск лучших связок - "аудитория + креатив"

Первый этап

В начале, чтобы протестировать аудитории и форматы объявлений, мы сосредоточились на ведении трафика на уставки игры и на событие «Покупка».

Потрачено: 60 196,89 руб.
Установки: 1139
Цена установки: 52,85 руб.
Покупки в игре: 149
Цена покупки: 404,01 руб.

Также мы вели трафик на событие «покупка». Вот что у нас получилось по этому направлению за месяц.

Потрачено: 29 242,17
Установки: 501
Цена установки: 58,37
Покупки в игре: 81
Цена покупки: 361,01

Тестировали вот такие аудитории:

  • Игры (общий интерес)
  • Широкая по возрастам
  • Игры мобильные
  • Игры компьютерные
  • Игры браузерные
  • Игры клиентские

Креативы были в основном видео-ролики.

Форматы:

1080х1080 или 1:1 — квадрат
1080х607 или 16:9 — горизонтальный
1074х1280 или 4:5 — портрет
1080х1920 или 9:16 — сторис

А вот этот видео-креатив показал самые лучшие результаты:

Лучше всего себя показали аудитории:

  • Игры (общий интерес)
  • Широкая по возрастам (от 25 до 50 лет)

Всего за месяц у нас получились такие результаты:

Потрачено: 89 439,06 руб.
Установки: 1640
Цена установки: 55,61
Покупки в игре: 230
Цена покупки: 382,51 руб.

Лучше всего себя показали те же целевые аудитории:

  • Игры (общий интерес).
  • Широкая аудитория по возрастам.

В итоге доход с рекламы ВКонтакте составил $684

Продвигали бренд с помощью нового рекламного кабинета ВКонтакте.

Второй этап

Итак, мы уже нашли самые эффективные связки и дальше нам нужно было масштабировать трафик и смотреть результаты на объеме.

Мы придерживались уже выбранной стратегии. Все также направляли трафик на установки и на покупки в игре. Аудитории использовали те же.

Лучший креатив:

Вот какие результаты у нас получились на объеме:

Потрачено: 186 082,02 руб.
Установки: 1584
Цена установки: 125 руб.
Покупка в игре: 281
Цена покупки в игре: 649,155 руб.

В итоге доход с рекламы ВКонтакте за этот месяц составил $1148.

Выводы по результатам работы

За два месяца мы потратили на продвижение 275 521,08 руб. В итоге с рекламы ВКонтакте в игре совершенно 511 покупок по средней цене 515 руб (263 165 руб)

Прибыль за два месяца составила $1832. Установок реклама принесла 3224, по средней цене 90 руб. Цикл сделки составляет около 20-28 дней.

То есть время от первого касания с продуктом до совершения покупки составляет почти месяц. И это нужно учитывать, так как отслеживать эффективность рекламы получается не сразу.И тут важно понимать, что LTV (пожизненная ценность клиента) очень важен для ниши игр. Чем больше люди играют в игру, тем больше денег в итоге они принесут. Поэтому даже если в первые месяцы окупаемость рекламы не сильно впечатляет, то позже остальные данные по показателям подтянутся.Владимир Казаков, руководитель агентства Madwins

Владимир Казаков, Основатель и руководитель агентства Madwins

Продвижение игры ВКонтакте продолжается. Компания до сих пор является клиентом нашего агентства.

Если хотите, чтобы мы помогли с продвижением вашей игры, то свяжитесь с нами через сайт или через Телеграм-канал Владимира :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда