Лайфхак про маркировку рекламы

До сих пор у многих нет понимания что и когда маркировать. А одним из признаков рекламы упоминается «Направлена неопределенному кругу лиц». Дак вот, давайте делать рекламу определенному кругу лиц 😁

Например: «Коля из Москвы! Покупай наши сухари!», «Все Андреи! Покупайте наш кофе!», «Только Дарьи! Покупайте наш чай!» Ну и так далее)))

0
5 комментариев
Сергей Нормад

Да, вся концепция директ маркетинга, далека от определения "Направлена неопределённому кругу лиц".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васючков
Автор

А все эти "повышение релевантности", "повышение персонализации" - это предвидение того, что сейчас происходит)))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Да там эти определения хоть под что можно подогнать... В них вообще не разберешься.

Ответить
Развернуть ветку
Логотипикус

Ну а что, идея))) Хотя все равно у нас всегда есть за что зацепиться

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васючков
Автор

Размытые формулировки - это прям круто! Вроде бы все не так жестко, но можно предъявить каждому

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда