{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать, чтобы охватить весь Рунет?

tagree.ru

Каких только KPI от заказчиков я не слышала за 10 лет работы в digital. Мой любимый ТОПчик это «быть в каждом мобильнике» и «чтобы весь рунет увидел». И я знаю, чем вас порадовать!)

Меня с такими KPI спасает My Target. Площадка не новая, профессионалами горячо любимая, а для начинающих таргетологов или тех, кто убежден, что таргетинг — это только реклама в Instagram, будет весьма полезна.

Чуть-чуть данных о самой платформе и подборка самых выстреливающих таргетингов, которые я чаще всего практикую с моей digital командой:

Что за My target такой?

  • Аудитория My target 140 млн человек. Это, по данным Mediascope, 94% месячной и 70% дневной доли Рунета.
  • Дает доступ к рекламе в Одноклассниках. Одноклассники — это не пожилые фанаты огорода и старых анекдотов, а взрослые люди (25-34 года), имеющие средний либо высокий доход. Поговорим языком цифр: 11% — руководители, 23% — специалисты. И только 11% — безработные. Знаете,что лучше всего продается именно в Одноклассниках? Ювелирные изделия средней ценовой категории.

5 самых пушечных таргетингов

1. Супергео или локальный таргетинг

tagree.ru

Лучше всего работает с акциями в общепите, скидками на услуги (особенно косметолога) и на трафик из домов по-соседству. Реклама показывается тем, кто рядом или например тем, кто регулярно посещает конкурентов. Мы настроили супергео для регионального медицинского центра с оффером на анализы. Креатив самый простой: пробирки, заголовок «Более 1500 видов анализов», радиус — в 1 км от филиалов центра.

Бюджет: 3200₽ в месяц

Результат + 231000₽ в тот же месяц!

Заказчик в шоке, мы рады.

2. Динамический ремаркетинг

tagree.ru

Все знают, что такое ремаркетинг: зашел на сайт «просто посмотреть», не купил и потом за тобой бегает реклама с супер предложением, а иногда и портретом директора с этого сайта. Так вот, в динамическом ремаркетинге за вами будут бегать те самые брошенные «сапоги», которые вы рассматривали на сайте, а потом вас отвлек кот или ребенок и вы ушли. И тогда динамический ремаркетинг с этими самыми сапожками догонит вас на просторах Рунета и вернет на сайт за покупкой на брошенную карточку товара или целевую страницу.

3. Аудиореклама

tagree.ru

Сейчас это пока еще дешевый, не очень попсовый в регионах, но набирающий популярность инструмент. Как работает: рассказываете о своем товаре через аудиозаписи ВКонтакте. Хорош на ограниченный бюджет, для охватных стратегий — продвижения бренда, супер акций и прокачки мероприятий.

Мы так продвигали Первый Фестиваль Еды в Сибири: за 5000 ₽ получили 70 000 прослушиваний, цена контакта 0,07 копеек.

На само мероприятие пришло столько народа, что нас попросили отключить аудиорекламу в первый день Фестиваля.

4. Долгосрочный интерес

​ tagree.ru

Можно настроиться на тех, кто стабильно проявляет интерес (от 3 до 6 месяцев) к конкретной теме: косметологии, услугам платной медицины, покупке обуви/одежды и т.д. Все данные основываются на реальном поведении и интересах пользователей, а не на тех данных, которые пользователь указал у себя в анкете.

5. Контекстный таргетинг

tagree.ru

Как работает? Пользователь ищет что-то в поисковых системах, а потом видит ваше предложение по его запросу на портале и медиапроектах Mail.Ru, в социальных сетях Одноклассники/ВКонтакте и на десятках других сайтов. Для настройки понадобится выгрузка ключевых запросов из контекстной рекламы. В идеале, конечно, запараллелить с контекстом, и тогда ваш digital будет реально мультиканальным и максимально захватывающим.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда