Кейс: как мы реализовали доставку с ОЗОН через СДЭК используя no-code обойдя конкурентов
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.
Предыстория
Весной к нам пришел представитель СДЭК с задачей что нужно какое-то простое решение для отправки заказов из OZON в CDEK и возвратов трек-номеров в озон.
Ок.
Посмотрели что предлагают наши no-code конкуренты, мы явно могли сделать проще процесс что и сделали + цена интереснее.
Зачем это нужно селлеру?
Доставка по схеме realFBS -> СДЭК может быть дешевле до 40%. Если данная экономия для вас существенна — имеет смысл попробовать.
Что получилось
Получилось не сразу.
Было несколько интераций правок с учетом новых нюансов открываемых по мере добавления клиентов.
Финальная схема такая
Весь процесс уложили в 2 простые связки.
Хотя изначальная схема была сложнее, но к красивым решениям не всегда удается быстро дойти.
Простая форма настройки создания заказа в СДЭК
Дашборд мониторинга получения трек-номеров в ОЗОН
На этапе настройки могут быть ошибки при отправке заказов в СДЭК, поэтому было бы удобно иметь список заказов из ОЗОН со статусом получения трек номеров и возможностью переотправить заказ.
Сделали.
Мониторинг клиентов
Для удобства управления клиентами сделали возможность привязки клиентов к мастер-аккаунту.
Можно посмотреть весь список клиентов, зайти в аккаунт — посмотреть связки, оплатить сервис.
Чтобы не заниматься ручным мониторингом, добавили специальное действие в сервис.
Клиенты проверяются автоматически раз в 4 часа.
При желании на стороне клиента тоже можно настроить логи в телеграм
Результат
Возможности доступны любому клиенту ApiMonster.
1. Через ApiMonster проходит тысячи заказов из ОЗОН в день, все работает автономно.
2. Клиенты в восторге
3. Сотрудники СДЭК рекомендуют нас своим коллегами в других филиалах.
4. Если набить руку, вся настройка занимает 15 минут.
Хотите также?
Можно потестировать бесплатно.
Новости по другим проектам на канале в Телеграм.
Комментарий недоступен
работает шайтан машина