{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: как мы реализовали доставку с ОЗОН через СДЭК используя no-code обойдя конкурентов

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Предыстория

Весной к нам пришел представитель СДЭК с задачей что нужно какое-то простое решение для отправки заказов из OZON в CDEK и возвратов трек-номеров в озон.

Ок.

Посмотрели что предлагают наши no-code конкуренты, мы явно могли сделать проще процесс что и сделали + цена интереснее.

Зачем это нужно селлеру?

Доставка по схеме realFBS -> СДЭК может быть дешевле до 40%. Если данная экономия для вас существенна — имеет смысл попробовать.

Что получилось

Получилось не сразу.

Было несколько интераций правок с учетом новых нюансов открываемых по мере добавления клиентов.

Финальная схема такая

Весь процесс уложили в 2 простые связки.

Хотя изначальная схема была сложнее, но к красивым решениям не всегда удается быстро дойти.

Простая форма настройки создания заказа в СДЭК

Дашборд мониторинга получения трек-номеров в ОЗОН

На этапе настройки могут быть ошибки при отправке заказов в СДЭК, поэтому было бы удобно иметь список заказов из ОЗОН со статусом получения трек номеров и возможностью переотправить заказ.

Сделали.

Мониторинг клиентов

Для удобства управления клиентами сделали возможность привязки клиентов к мастер-аккаунту.

Можно посмотреть весь список клиентов, зайти в аккаунт — посмотреть связки, оплатить сервис.

Чтобы не заниматься ручным мониторингом, добавили специальное действие в сервис.

Клиенты проверяются автоматически раз в 4 часа.

При желании на стороне клиента тоже можно настроить логи в телеграм

Результат

Возможности доступны любому клиенту ApiMonster.

1. Через ApiMonster проходит тысячи заказов из ОЗОН в день, все работает автономно.

2. Клиенты в восторге

3. Сотрудники СДЭК рекомендуют нас своим коллегами в других филиалах.

4. Если набить руку, вся настройка занимает 15 минут.

Хотите также?

Можно потестировать бесплатно.

Вот видео настройки. При необходимости можем помочь с настройкой.

Новости по другим проектам на канале в Телеграм.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Булгаков

работает шайтан машина

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда