Как за 3 месяца дополучить 1 698 382 рублей прибыли без дополнительной рекламы
Хочу рассказать вам про свой кейс по автоворонке, сейчас это тренд N1 в интернет маркетинге, но многие не понимают что это и как это работает.
Разберем на примере интернет магазина который я делал еще 2 года назад, продающий двери и дверные замки - magazin-krepost.ru.
Основной задачей стояло поднять конверсию сайта, она составляет 2,8% и это печально! Тематика дверных замков - сложна тем, что покупки спонтанные и приходиться постоянно гнать новый трафик.
В начале мая, этого года, была запущена автоворонка и реализованы дополнительные формы захвата, прошло 3 месяца и теперь можно рассказать какой результат я получил.
Формы захвата
Для начала я установил 3 формы захвата клиентов, две из них рассчитаны на сбор емейлов и одна на сбор телефонов. Из этих форм люди попадали в мою воронку.
1. E-mail форма предлагала сохранить корзину
2. E-mail форма предлагала скидку
3. Форма собирала телефоны на одной страничке для корпоративных клиентов.
E-mail рассылки
Было создано 11 писем, основные из них это: подарок на первую покупку, письмо с составом корзины, брошенный просмотр, брошенный просмотр через разное время, брошенная корзина и тд.
Цифры за 3 месяца
- 113 549 посетителей за этот период
- 3 формы захвата = 18 000 касаний с конверсией в заказ 1,39 %
- 11 сценариев e-mail рассылок = 7 000 отправленных писем с конверсией в открытие 44,2% и конверсия в заказ 6,2%
- +3 227 - рост подписной базы
В итоге
Мы получили дополнительно 609 заказов на сумму 1 698 382 руб. И я напомню что это работа с существующим трафиком внутри магазина, без дополнительных затрат.
Всем добра! ✌️
Пост ради ссылки на магазин