Distillery — новый косметический бренд
Сообщение о том, что Avon запускает новую эколинейку, появилось на этой неделе в Cosmetics-design Europe.
Первые ассоциации со словом Distillery – перегонка, винокурня или дистилляция. На самом деле, это название новой продуктовой линейки ухода за лицом!
Любопытным является не только название линейки. В мае этого года было объявлено, что Бразильская Natura Cosméticos поглотила Avon Products, Inc. В портфолио Natura есть бренд – The body shop, - философия которого полностью выстроена вокруг заботы об окружающей среде.
Зачем сейчас запускать продукт с сомнительным названием в незнакомом сегменте, при условии, что в портфолио есть бренд с бОльшим уровнем доверия?
Наверняка запуск Distillery начали обсуждать до покупки Avon, однако поглощение должно закончится совсем скоро, к началу 2020 года. После завершения всех формальностей правление объединенной компании будет состоять из 13 директоров, из которых только 3 будут назначаться Avon.
Предсказать сейчас, как будет развиваться Avon в составе Natura сложно, но очевидно, что схема бизнеса «от двери к двери», при которой продукция реализовывалась через торговых представителей, должна быть скорректирована. Последние несколько лет, Avon стабильно несла убытки.
Любой запуск — это существенные инвестиции, в случае с Distillery ситуация усложняется тем, что Avon совсем не ассоциируется с эко, компания не представляла продукты в этом сегменте. Соответственно, усилий на отстройку придется потратить больше. Продукт пока невозможно заказать ни на английском, ни на российском сайте Avon. Может еще передумают?