Рубрика развивается при поддержке

Кейс: 3507 лидов и 123 342 активности в паблике за 44 дня для производителя товаров для малышей

Всем привет! На связи Юрий Адикин. Сегодня делюсь с вами моим кейсом о том, как мы я наращивал активность в паблике производителя товаров для новорожденных и как эта активность влияет на розничные продажи.

В закладки

Если вдруг вы меня не знаете, давайте познакомимся. Я занимаюсь настройкой рекламы в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/Insta/YouTube, делаю продающие страницы и разрабатываю воронки продаж для профессионалов, продающих ценные товары или услуги

О проекте

Мне предоставилась возможность работать с одним из лучших производителей товаров для новорожденных в России.

ООО «Маргарита» с 1998 года производит и реализует швейные изделия для новорожденных из высокохудожественных вышитых хлопчатобумажных тканей и шитья (распашонки, чепчики, крестильные рубашечки, комплекты на выписку для новорожденных, конверты, детское постельное белье и наборы в кроватку).

Продукция компании сочетает в себе уникальный дизайн и высочайшее качество.

Готовые производимые изделия полностью соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Весь товар сертифицирован согласно ГОСТУ и имеет все сертификаты Таможенного союза.

За это время работы компании товары приобрели больше 15 000 довольных семей из разных уголков страны и СНГ.

Компания имеет десятки розничных партнеров, которые по большей части продают товары производителя через группы и публичные страницы ВКонтакте.

Ранее предприятие активно участвовало в выставках в целях стимулирования сбыта и наращивания сети розничных партнеров. Но времена идут и новые подходы продвижения стали диктовать новые правила игры. Руководство фабрики решило активно продвигать бренд в социальной сети ВКонтакте. Именно эту основную задачу я решал во время проекта.

Цели по проекту и ожидаемые KPI:

  • сделать грамотное оформление сообщества;
  • настроить все приложения и виджеты;
  • настроить рассылку и оформить страницы подписки;
  • собрать базу для рассылки минимум 1000 пользователей;
  • разработать механику вовлечения в контент сообщества;
  • увеличить число подписчиков в сообществе;
  • бюджет тестовой кампании — 10 000 рублей;
  • период тестовой кампании — 4 дня;
  • бюджет основной кампании — 45 000 рублей;
  • период основной кампании — 1 месяц;

Подготовка к рекламе

Выявил следующие сегменты ЦА:

— Активные участники групп розничных продавцов товаров для новорожденных

— Участники закрытых сообществ роддомов

— Женщины, указавшие на личной странице в информации ребенка в возрасте до 1 года

— КИ: женщины с детьми до 1 года

— КИ: товары для детей

— КИ: беременность и роды

— Участники тематических пабликов по беременности и родам с сегментаций по количеству вступлений в сообщества

— Участники сообществ магазинов товаров для детей с сегментаций по количеству вступлений в сообщества

— Пользователи приложений для родителей и будущих мам

— Активные участники сообществ по ключевому запросу «Подслушано у мам»

— Похожая аудитория активностей участников своего сообщества

Выявил следующие боли ЦА:

— Боязнь купить некачественный товар из Китая

— Страх за безопасность малыша от вредных материалов в товаре

— Недоверие к новым продавцам на рынке

— Качественные товары стоят дорого

После того как я определил самые основные «боли» ЦА, мне сразу стало понятно, что использовать в рекламных объявлениях.

Оформление сообщества и настройка рассылки

Паблик производителя был уже создан до меня. Я оформил виджеты, меню, мобильную и десктопную обложку, миниатюру, добавил ссылки для дополнительных точек контакта посетителей с рекламы.

Обложка и миниматюра​ Юрий Адикин
Мобильная обложка Юрий Адикин

Затем я сделал страничку подписки на рассылку:

​Страничка подписки Юрий Адикин

Затем я сделал каталог розничных партнеров, который высылается при запросе цен и заказа товаров:

Каталог розничных партнеров​ Юрий Адикин

После я разработал консультационного чат-бота:

​Консультационный чат-бот Юрий Адикин

Также сделал приветственного чат-бота для тех, кто впервые пишет сообщения в сообществе:

Приветственный чат-бот​ Юрий Адикин

Создание и открутка тестовой рекламной кампании

После всех подготовок сообщества и сбора баз я приступил непосредственно к рекламе.

Для теста решил использовать формат «ТГБ» и «Универсальная запись», так как объявления этих форматов обладают быстрыми показами и возможностью получить за короткий срок результаты.

Разработал следующие объявления, нацеленные на привлечение подписчиков в группу и рассылку:

​Объявления формата «ТГБ» Юрий Адикин
Результаты объявлений формата «ТГБ» Юрий Адикин
Результаты объявлений в ленте и группах ВКонтакте​ Юрий Адикин

Лучше всего сработали следующие сегменты аудитории:

— Активные участники групп розничных продавцов товаров для новорожденных

— Женщины, указавшие на личной странице в информации ребенка в возрасте до 1 года

— КИ: женщины с детьми до 1 года

— КИ: товары для детей

— КИ: беременность и роды

— Участники тематических пабликов по беременности и родам с сегментаций по количеству вступлений в сообщества

— Участники сообществ магазинов товаров для детей с сегментаций по количеству вступлений в сообщества

Основная рекламная кампания

После недели открутки тестовой кампании заказчик предложила проводить конкурсы в сообществе для теста гипотезы набора участников в паблик.

Для этих целей мы разработали и запустили следующий конкурс:

​Скриншот сделан в конце проекта Юрий Адикин
Статистика промопоста конкурса​ Юрий Адикин

Конкурс сработал на ура в подписчиков и десятки целевых обращений по вопросам цен и приобретения товаров.

​Оглашение результатов первого конкурса Юрий Адикин

Но у конкурса была и обратная сторона: после оглашения результата 70% участников удалило репосты со своей страницы, подписчики же убавились незначительно.

Я рекламировал промопост конкурса по активной аудитории конкурентов и таким-образом привлекал их участников к себе в сообщество.

После первого успешного конкурса мы продолжили радовать подписчиков возможностью выиграть товар, а также приобрести со скидкой 500 рублей из альбомов сообщества.

Второй конкурс​ Юрий Адикин
​Статистика конкурса Юрий Адикин

Во втором конкурсе я добавил условие подписки на рассылку и это добавило прироста в числе подписчиков, но участников в сравнение с первым конкурсом было меньше на 20%, так как условия выполнения сложнее.

Оглашение результатов второго конкурса​ Юрий Адикин

На следующей неделе мы запустили конкурс фотографий для того, чтобы заполнить альбом сообщества и накопить контент для паблика, вызвать эмоцию у подписчиков и познакомить между собой участников. Результат конкурса мы определяли в два этапа: путем выбора 10 соответствующих условиям конкурса фотографиям с описанием и проведения закрытого голосования среди подписчиков с выбором тремя победителей.

​Третий конкурс Юрий Адикин
Статистика конкурса​ Юрий Адикин

Конкурс вызвал большой ажиотаж. После первых минут старта конкурса, стало ясно, что будет очень сложно выбрать победителя, так как все участники очень стараются.

Фотографии наших подписчиков​ Юрий Адикин
​Голосование Юрий Адикин
​Оглашение результатов третьего конкурса Юрий Адикин

Конкурс фотографий не дал значительного прироста подписчиков в сообществе и в рассылке из-за сложности выполнения условий конкурса участниками. Но сильно повлиял на дальнейшую активность в сообществе. Чего мы и добивались.

Обсудив с заказчиком результаты, я предложил создать движуху в группе с помощью конкурса активностей.

Для этих целей я разработал динамическую обложку и создал накопительную бальную систему за проявленную активностью. Только три самых активных участников сообщества за неделю могли получить самые дорогие призы на выбор. Соответственно в определенных порогах для каждого места.

Четвертый конкурс​ Юрий Адикин

Увидев, как резко 3 лидера уходят вперед в сравнение с остальными участниками мы добавили для большей мотивации остальных участников еще 7 выигрышных мест с подарками.

Дополнительные подарки с 4 по 10 места​ Юрий Адикин

Участники бились за призы до конца и принесли большую пользу нашему сообществу. Они общались между собой, переходили во все разделы, участвовали в опросах, делали репосты. Мы создавали для подписчиков все новые и новые обсуждения и посты для активностей.

Активность в разделе "Обсуждения"​ Юрий Адикин

Были попытки накопить баллы, хитро обходя систему начислений. К примеру, одна участника писала комментарии через один и так пыталась набрать баллы для себя. Все попытки накрутить себе баллы мы пресекали. Спасибо своевременной поддержке ВКонтакте, которая помогала фильтровать подобные комментарии.

Оглашение результатов четвертого конкурса​ Юрий Адикин

Я ожидал, что после оглашения результатов будет резкий спад активностей в сообществе и чтобы этого не произошло уже на следующей неделе мы провели стандартный простой конкурс с возможностью выиграть любой участнице. Таким образом мы удержали аудиторию предыдущего конкурса и получили дополнительный прирост подписчиков в сообществе и рассылке.

Пятый конкурс​ Юрий Адикин
Оглашение результатов пятого конкурса​ Юрий Адикин
Результаты рекламы конкурсов​ Юрий Адикин

На протяжении всего продвижения сообщества появлялись мошенницы, которые отвечали нашим подписчицам на вопросы о цене и предлагали свои товары в нашей группе. Как только я это заметил. Все их признаки были добавлены в фильтры и их сообщения автоматически сразу удалялись в сообществе:

Фильтр комментариев​ Юрий Адикин

После 5 проведенных конкурсов я решил сделать постоянную бонусную программу, которая бы регулярно стимулировала активности в сообществе и давала бы возможности заработка на скидку или товар для всех участниц сообщества.

В первую очередь я приступил к разработке условий бонусной программы:

Бонусная программа​ Юрий Адикин

Затем я сделал виджеты в сообществе:

Виджеты в сообществе​ Юрий Адикин

И оповестил в рассылке о возможности проявлять активность и обменять накопленные баллы в конце каждой недели на скидки или товары для малыша.

Бонусная программа начала регулярно приносить свои плоды:

Один из постов​ Юрий Адикин
Один из постов​ Юрий Адикин
Один из постов​ Юрий Адикин
Один из постов​ Юрий Адикин
Один из постов​ Юрий Адикин
Один из постов​ Юрий Адикин
​Один из постов Юрий Адикин
Рейтинг участников бонусной программы​ Юрий Адикин

Ежедневно мы получали по несколько десятков сообщений с запросом цен и приобретения товаров:

Запросы цен и приобретение товаров​ Юрий Адикин

Каталог розничных партнеров показал следующие показатели:

Показатели каталога ​ Юрий Адикин

За 44 дня проекта с учетом дней без показа рекламы были получены следующие результаты:

Активности за время проекта​ Юрий Адикин
Прирост до 7175 подписчиков в сообществе​ Юрий Адикин
3507 лидов в базе​ Юрий Адикин
Результаты рекламной кампании​ Юрий Адикин
Активности в сообществе за время проекта​ Юрий Адикин
Охват аудитории за время проекта​ Юрий Адикин
Переходы по кнопке под обложкой​ Юрий Адикин
​Переходы на сайт из блока «Информация о сообществе» Юрий Адикин
​Переходы в приложения подписки на рассылку и просмотра своего рейтинга Юрий Адикин
Статистика обратной связи от подписчиков за время проекта​ Юрий Адикин
Статистика просмотра разделов за время проекта​ Юрий Адикин

Привлечено в рассылку: 3507 лидов

Прирост подписчиков в паблик: 3375

Вложено: 53 000 руб.

Цена лида за весь период: 15,11 руб.

Переходы: 14 134

Цена перехода за весь период: 3,75 руб.

Спасибо за внимание! С вами был интернет-маркетолог Юрий Адикин

Если вам нужно настроить рекламу или чат-бота для вашего проекта — напишите мне, обсудим.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Адикин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -3, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82964, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Sep 2019 14:21:21 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 82964, "author_id": 326920, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82964\/get","add":"\/comments\/82964\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82964"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Привлечено в рассылку: 3507 лидов

Вот честно, больше не могу такое читать, надоело.

Сколько продаж?

Оборот за период?

Какая прибыль и какой рост?

То, что там в Вконтактике кто-то бродил, ставил лайки и вступал — не говорит ни о чём.

Ответить
0

Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, скрины обращений покупателей в кейсе. Я специально его сделал, чтобы у вас не было сомнений, что активности приводят к продажам.

Что касается оборота и прибыли: мой заказчик - производитель, продающий товары через розничные магазины. Наша задача: создать спрос и передать спрос рознице, что я и делал во время работы над проектом. Поэтому цифры розничных продаж всех партнеров мне не известны. 

Ответить
2

Все классно и детально описано, но боже ж ты мой, зачем писать "Продукция компании сочетает в себе уникальный дизайн и высочайшее качество" ? 

Ответить
0

А почему бы и нет, если это так? Притом это не мои слова - а слова женщин, покупателей товары для новорожденных у моего заказчика. Это в буквальном смысле цитата. 

Ответить
1

так покупатели такой же цитатой опишут еще 10 компаний

Ответить
0

Это просто слова в кейсе) Не рекламный текст) 

Ответить
0

Ну так а чего же не написать о своем УТП?

Ответить
1

Кейс крутой. Один из самых подробных, что я видел. Нудк, а где реклама вашей конторы?? К кому обращаться-то ?

Ответить
0

Здравствуйте, Илья! Спасибо за вашу оценку!

Напишите мне в лс, обсудим проект:

Ответить
0

Отлично, а работате со сложными темами b2b?

Ответить
0

Да, у меня есть опыт работы с кирпичным заводом, оптовой продажей кабеля, оптовая и розничная продажа камер видеонаблюдения на предприятия. 

Мой контакт для связи:

Ответить
0

"Продукция компании сочетает в себе уникальный дизайн" - дальше дочитывать не стал

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }