{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь заявок на 5 млн, потратив 3 600 рублей рекламного бюджета за 4 дня, если Вы производитель?

В статье описан опыт привлечения заявок для производителя мешков под уголь и цемент из г. Москва. Описан подробный путь от возможного исчезновения компании до понятного роста и сокращения маркетинговых затрат в 12 раз.

Точка А. Ситуация на 2.09 - Знакомство с компанией.

Идет трафик на сайт, тратится 100-120 тыс рублей рекламного бюджета в месяц.

Оплачиваются услуги "маркетологов" (ежемесячно 25 тыс рублей), а так же процент от рекламного бюджета.

На ключевые вопросы:

Сколько у Вас лидов в месяц?
Какая конверсия сайта?
Сколько стоит клик?
Сколько стоит лид?
Какая конверсия из лида в сделку?
Какая конверсия в повторную продажу?

ОТВЕТА НЕТ... Никто даже об этом не думает.

Реальная компания, которая производит качественный продукт и делает прибыль на "стареньких" клиентах, которых из года в год все меньше. Без потока свежих клиентов, застряв рекламой в 00х гг, ежемесячно прикармиливая горе-маркетологов - компания обречена на медленную и верную смерть.

Оцифровка точки А.

Работает реклама контекстная реклама в Яндексе. Средняя цена клика за 3-х месячный период- 56 рублей. Получается за 100 кликов Яндекс директ щедро берет 5 600 рублей. Конверсия сайта в звонок/сообщение на почту 1%. Стоимость заявки - 5600 рублей. В месяц получают в среднем 20 - 22 заявки, из них 15 сделок. Вроде не плохо,но всплывает еще одна проблема - чек минимальный.

Итого: 15 сделок в месяц, которые даже не окупают расходы на рекламу. Про прибыль забыли.

Нужны оптовые заказчики. Нужен B2B.

Ситуация на 3.09 - План действий.

Точка А меня шокировала.

Успокоив эмоции, я накидал примерный план действий:

- Сделать Landing Page с квизом на сбор заявок, с лидмагнитом в виде прайс листа, который открывается у людей, после оставления заявки (по прогнозам увеличит конверсию в 4 раза);

- Подключить "ловца заявок" - сервис, с помощью специального кода ловит номер телефона людей, даже тех, кто не оставляет заявку (люди конечно в шоке когда им звонят, даже если они не оставляли заявку, но 1 из 10 таких в среднем переходит в адекватные сделки);

- Собрать рекламу - Не ПОИСК, а РСЯ. (по прогнозам снизит стоимость клика мин. в 3 раза).

Ситуация 5.09 - Начало работы.

- Собран лендинг;

- Куплен новый домен;

- Куплен купон на Яндекс директ (на минимальных вложениях очень хорошо умножает бюджет) - в данном случае вложив 3 600 р реальных денег на балансе мы видим 7 200 с НДС (следовательно 6 000р без НДС) - Работает только на новом домене;

- Подключили "ловец заявок" - бесплатный тариф на 15 номеров. По объему трафика нам как раз подошёл.

Включили трафик.

Ситуация 10.09

- Итоги 4 дней рекламы. (скрины прилагаю)

Для начала факты, потом объяснения:

За 4 дня 27 заявок .

Показатели трат с яндекс директа. Повторюсь - реальных денег вложено 3600 и это купон. Подробнее о купоне расписал Выше.​
Скрин с сервиса конструктора, где делали сайт. Кол-во завышено, тк было много кликов со стороны компании и клиенты заходили повторно, но уже по прямой ссылке​
​Скрин из "ловец лидов" - видно кол-во посещений, а так же сколько удалось определить номеров телефоно людей, кто не оставлял заявки.

- Итоги 4 дней рекламы. (описание)

Как видно выше, за 4 дня нам удалось:

- Открутить 6000 рублей рекламного бюджета (держим в голове мысль, что это лишь 3 600 из нашего кармана)

- Получить 364 перехода по средней цене в 16,48 рубля

- Получить 27 заявок. (удалили дубли и левые номера телефонов)

- Получить 14 номеров телефонов через "ловец лидов"

ТОЧКА А - 15 заявок за 30 дней; (за 100 тыс рублей рекламного бюджета)

ТОЧКА Б - 27 заявок за 4 дня + номера 14 посетителей сайта (за 6000 рекламного бюджета (3600 реальных денег из нашего кармана))

"Ну и что?" - скажете вы "Нагнали дешевых заявок. А что с ними дальше делать?"

Обрабатывать, господа продажники, обрабатывать. И чем раньше, тем лучше. Как показывает практика - если клиент ищет, то вероятней всего он оставляет заявку не только у вас и здесь уже все в ваших руках. Попить обеденный кофеек с секретаршей или позвонить заявке, упавшей в систему - решает скорость. Но к счастью об этом знают далеко не все компании и у вас есть все шансы и кофе попить и мешки продать:)

Из 27 заявок с директа - 15 адекватных оптовых клиентов. Остальные - мелкие заказчики и недозвоны (вторая категория под вопросом тк прошло мало времени, звонить нужно в течении недели)

Из 14 заявок, которые поймал "ловец заявок" - адекватных было 3 человека.

В общей сумме из 18 адекватных заявок компания получила запросов на закупку на 5 000 000 рублей. (для рассчета взята средняя цена мешка 18р - минимальная цена закупки, с учетом всех оптовых скидок)

Запросы варировались от 1000шт (мелкий опт) до 100 000шт (крупный опт)

Итого цена адекватной заявки с целевым запросом для компании:

3600 рублей (кол-во реально вложенных денег) / 18 (кол-во полученных заявок на оптовые заказы) = 200 рублей.

За 200 рублей мы получаем человека, которому нужно продукции в среднем на 277 тысяч рублей (5 000 000 рублей /18 заявок)

Дальше в работу идут скрипты звонков. Дожим. И тд. То, что уже отработано и работает.
Цикл сделки - месяц. Результаты по выручке, с учетом результатов по вложениям выложу после того, как пройдет месяц с начала работы.

Что дальше? Какой план?

- Оптимизировать рекламную компанию. CTR (% соотношения показа - клик) Слишком низкий, нужно менять заголовки. Это сделает клик еще дешевле;
- Докрутить сайт, добиться конверсии в 10%; - Оплатить полную версию ловца заявок (он себя окупил на бесплатном тесте);
- Продолжать крутить рекламу с бюджетом 1000р в день, получая по 4-5 целевых заявок на оптовые поставки.

Итоги.

Я искренне благодарю Вас, если Вы дочитали до конца.

Я хотел показать то - как может быть.
То - как должны окупаться инвестиции в Маркетинг.
То - как должны работать инструменты, что есть у нас под рукой.
То - как Вы можно использовать мозг, опыт и деньги

И конечно то, как можно зарабатывать деньги, тратя при этом минимум...

Я буду рад знакомству, общению или просто ответу на Ваши вопросы.

С уважением,
Александр Мазин

+7 960 870 69 14 (WhatsApp, Telegram)

Ниже прямая ссылка на вотсап.

0
2 комментария
Дмитрий Финошин

Минуса тут мне понятны. 

Списался с чуваком этим. Думал, мож мне поможет, все такое. 

Прайс выкалил, я попросил обоснования цены в форме Отзывов, работ и тп подтверждающих прайс. 

На что ответ: не, этого не будет. У меня все и так зашибись, и вообще статья писалась не для рекламы. Ага, не для рекламы. Номерок тоже не для рекламы написал?!))))

Успехов, «успешный»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Казанцев

Шляпа какая то)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда