{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как грамотно залить 1 653 109 конверсий в Яндекс Метрику и Google analytics 4 через NoCode сервис

Как фиксировать конверсии из Whatsapp и Telegram? Читайте в статье.

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Дисклеймер

Примеры будут приводиться на базе Яндекс Метрики, но все актуально для Google Analytics 4 и Нельзяbook.

Проблема на рынке

Как выглядит типовая настройке целей в метрике на проекте?

Примерно вот так.

Что-то настроено в метрике, что-то через какие-то скрипты на сайте, что-то через CRM.

В итоге данные не сходятся с реальными продажами и аналитика весьма сомнительна.

Как грамотно через NoCode?

  1. Ставим на сайт server side tracker, который автоматически навешивает события на кнопки, email, телефоны, ссылки на ватсап и телеграм для передачи данных в no-code сервис.
  2. Сайт и прочие сервисы передают данные в ApiMonster сервис, в 95% случаев — это вебхук по заявке/продаже. Тут важно чтобы был client id от метрики или ga, в зависимости от того куда закидываем конверсию.
  3. Получив единый поток данных, настраиваем правила — какие события в какие цели заливать. Например если новая заявка — это одна цель, если продажа — другая цель.
  4. Централизованно заливаем конверсии в нужные цели согласно правилам
  5. Мониторинг входящих и исходящих данных — можно по контактам клиентам понять какие данные пришли и в какие цели ушли, чтобы быть уверенным что все работает.

Какая выгода от решения через NoCode?

Централизованный сбор сырых данных

Не нужно в каждом сервисе думать как поймать нужные данные и как закинуть конверсию.

Теперь задача сводится лишь к заливу всех данных в ApiMonster — настроить вебхук и все.

Централизованная разметка целей на сайте

Не нужно размечать сайт под метрику, аналитикс, нельзябук, писать какие-то одноразовые скрипты.

Достаточно поставить код на сайт от service side tracker’a ApiMonster и настроить отправку событий через него.

Service Side Tracker передает название события и все необходимые аналитические данные для залива конверсий и построения аналитики.

Пример:

Более того, Service Side Tracker может автоматически навесить отправку событий на такие цели:

  1. Нажал на номер телефона
  2. Нажал на email (важно в B2B)
  3. Нажал на кнопку
  4. Нажал на ссылку перехода в телеграм бота
  5. Нажал на ссылку перехода в ватсап

Ставите код на сайт с некоторыми настройками и все, что-то еще делать на сайте не надо.

Централизованный проброс яндекс/google client id в Whatsapp и Телеграм-ботов

Автоматически добавляется client id к ссылкам на сайте по заданному правилу.

Это важно, когда большая часть заявок с сайте через мессенджер, нужно понять откуда заявки и обучить РК на этих данных.

Сообщение выглядит примерно так

Централизованное управление условиями отправки конверсий

Не нужно в 10 местах настраивать условия отправки конверсий делая логического франкештейна.

Условия можно задавать в рамках одного сервисах — ApiMonster на основе единого потока данных.

Логгирование входящих и исходящих данных

Пришла заявка на сайт, но вы не уверены отправилась ли конверсия?

Обычно это проверить нельзя, но логгирование в ApiMonster позволяет по email/телефону/id сделки найти входящий вебхук и отследить какие конверсии ушли.

Данная возможность позволяет легко найти ошибки на старте настройки и в дальнейшим обеспечить стабильную работу, которую можно проверить.

Кому это надо?

Всем, кто системно работает с целями — понимает их важность, делает разные цели под разные стадии работы с клиентами.

Обычно это рекламные агенства или продвинутые фрилансеры.

Возможности по захвату конверсий в ApiMonster

Заявка с сайта через форму

Сайт и самописная форма — Захватчик форм

Тильда — вебхук.

Сделка в CRM где есть client id — вебхук.

Любой сервис, где есть вебхук — пример.

Продажа из CRM

Обычно это нужно когда необходима отдельная цель на сделки где была оплата. Связка выглядит так.

В самой связке нужно добавить фильтр на статус, означающий оплату.

Заявка в Whatsapp

Используем Service Side Tracker

  1. Вешаем на ссылку Whatsapp отправку события на нажатие ссылки (делает Service Side Tracker)
  2. Добавляем в ссылку передачу yandex/google client id (делает Service Side Tracker)
  3. Ловим сообщение через Wazzup24, вытаскиваем client id и закидываем конверсию в метрику/ga примерно вот так.

Важно: связка возможна если сообщение через ссылку на сайте. Напрямую в ватсап работать не будет.

Заявка в телеграм-бота

Используем Service Side Tracker

  1. Вешаем на ссылку Whatsapp отправку события на нажатие ссылки (делает Service Side Tracker)
  2. Добавляем в ссылку передачу yandex/google client id (делает Service Side Tracker)
  3. Ловим сообщение через Wazzup24 или BotHelp, вытаскиваем client id и закидываем конверсию в метрику/ga примерно вот так.

Важно: связка возможна если сообщение через ссылку на сайте. Напрямую в телеграм работать не будет.

Клик на телефон

Когда не готовы использовать коллтрекинг, но хочется понимать сколько раз нажали на телефон.

Используем Service Side Tracker, он автоматически навесит событие на телефоны на сайте по заданному правилу.

Пример данных в событии

Клик на email

Когда не готовы использовать email-трекинг, но хочется понимать сколько раз нажали на email.

Используем Service Side Tracker, он автоматически навесит событие на email на сайте по заданному правилу.

Пример данных в событии

Клик на кнопку

Используем Service Side Tracker, он автоматически навесит событие на email на сайте по заданному правилу.

Пример данных в событии

Сколько стоит?

Обычно в районе 990-2990 руб/мес. Вполне адекватная цена за закрытие бизнес-задачи по заливу данных для аналитики и оптимизации рекламы.

Чем no-code лучше своей разработки?

Тут важно понимать, что no-code сервисы и своя разработка работают на базе одного API, например для метрики вот оно — ссылка.

При своей разработке вы не сделаете лучше, а лишь потратите время и значительно большие деньги пытаясь повторить готовое решение в no-code сервисе.

Посчитайте затраты в обоих вариантах и сравните, но врядли сейчас можно купить персональную разработку по цене no-code сервисов.

Если цена no-code сервиса незначительна — лучше через no-code, если критична — делайте сами.

Кейсы?

Вот у клиента (застройщик) 123 связки по трансферу данных между сервисами аналитики

А вот мы залили 1 653 109 конверсий

Все это отлично работает — когда реально надо.

Хотите также?

Есть 30 бесплатных дней на тест — пробуйте.

Бесплатный курс и инструкции — тут

Настройка под ключ — тут.

Телега разработчика — тут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда