{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение магазина корейской косметики в Инстаграме

Кейс о том, как мы продвигали магазин корейской косметики в Инстаграме и получили за месяц ROI 536% (с учетом наших услуг и рекламного бюджета). А также о том, как бороться с коммерческими профилями в подписках.

Привет! С вами Паша Ким и мы помогли заработать клиенту $5470 за первый месяц ведения рекламной кампании в Инсте. В этом кейсе будут и связки аудиторий, и скриншоты рекламных объявлений.

Спойлер итогов рекламной кампании:
Рекламный бюджет: $544,32
Привлечено новых подписчиков: 7036
Стоимость подписчика: $0,08
Прибыль за месяц: $5470
ROI с учетом работ по ведению рекламной кампании: 536%

Сегменты целевой аудитории

Всю аудиторию поделили по возрасту:
— 18-24 лет;
— 25-34 лет;
— 35-45 лет.

А также по гео:
— Минск;
— вся Беларусь (исключая Минск).

Настройки и пересечения целевой аудитории

Настройка производилась на аудиторию, которая интересуется косметикой и уходом за кожей.

Так как корейская косметика попадает в ценовой сегмент «выше среднего», основные настройки пересекали с «богатыми» интересами:
— фитнес-клубы;
— салоны красоты;
— СПА;
— онлайн-покупки;
— вовлеченные покупатели.

То есть с теми, у кого есть деньги на себя любимую и теми, кто готов покупать прямо сейчас.

Тесты других аудиторий

Изначально в рекламном кабинете поставили на сбор аудитории тех, кто писал в директ и как-либо взаимодействовал с профилем.

На основе их были созданы две look-a-like аудитории. Но они неожиданно показали гораздо худший результат, нежели настройка по интересам.

Как бороться с коммерческими профилями в подписках?

Подписки шли вполне дешевые — 8 центов за подписчицу. Но при этом было много подписок от коммерческих профилей. То есть всяких магазинов в Инсте.

Естественно продаж от таких профилей ожидать не приходилось.

Мы исключили из настроек всех администраторов страниц на Фейсбук. Логика такая: коммерческие профили Инсты привязаны к бизнес страницам Фейсбука. Соответсвенно убрав из настроек админов этих бизнес страниц, мы отсекаем и коммерческие профили в Инсте.

Конечно так мы лишились и части неких блогеров и индивидуальных предпринимателей, которые могли бы что-то купить. Но в целом ситуация с подпиской коммерческих профилей сильно изменилась в лучшую сторону.

Рекламные объявления: что сработало, а что нет.

Сработали яркие, не стандартные картинки:

Гораздо хуже работают стандартные картинки с наборами косметики или отдельными ее экземплярами:

Форматы рекламных объявлений

Пробовали использовать рекламу в сторис. Переходы оказались супер дешевыми — 1-2 цента. Но вот конверсия в подписку гораздо ниже, чем с рекламы в ленте.

Рекламу в сторис все-равно оставили в работе. Низкая конверсия в подписку компенсируется очень дешевыми переходами.

Итоги рекламной кампании

​Скриншот рекламного кабинета Фейсбук, из которого велась настройка.

Потрачено: $544,32

Привлечено новых подписчиков: 7036
Средняя стоимость подписчика: $0,08

Прибыль магазина за месяц: $5470
ROI (с учетом работ по ведению рекламной кампании): 536%

С магазином мы работаем до сих пор. За полгода он стал самым большим по количеству подписчиков магазином корейской косметики в Беларуси.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда