{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что нужно и чего не нужно делать на онлайн-форумах и досках объявлений

Онлайн-форумы и доски объявлений могут стать благодатной почвой для поиск новых клиентов или получения информации от тех, кто у вас уже есть. Маркетологи должны относиться к этим платформам серьезно, но не легкомысленно. Одна ошибка и марка, которую вы представляете, могут быть отброшены.

По данным RinokRF.ru, каждый десятый россиянин использует форумы для обсуждения и рекомендации продуктов, а так же размещают информацию о продуктам на досках объявлений .

Для непосвященных форумы и доски объявлений имеют свою индивидуальность. Они предшествуют современным социальным сетям, социальным сетям. Существуют миллионы таких сайтов, заполненных пользователями, которые часто очень авторитетны и влияют на тему форума. Вот почему маркетологи, заинтересованные в использовании форумов для связи со своим целевым рынком, должны быть осторожны с тем, как они проводят свое время в этих субкультурах онлайн-мира.

Вот восемь рекомендаций и запретов для маркетологов от RinokRF.ru.

1. Зарегистрируйся. Ищите подфорум «Добро пожаловать» или «Введение», чтобы представиться. Будьте честны и спросите, как работает реклама и спонсорство на сайте.

2. Не публикуйте маркетинговые сообщения сразу. Вас могут забанить, а также ваш продукт или услугу.

3. Обращайтесь к администратору сайта. Отправьте личное сообщение владельцу сайта или главному администратору, объясните свой продукт и спросите о том, как стать платным спонсором.

4. Не притворяйтесь . Изображая себя в качестве постоянного члена , когда ваш единственный интерес имеет коммерческий характер.

5. Cчитают ли рекламу. Возможно, вы захотите заняться продвижением своего продукта через комбинацию баннерной рекламы и спонсорских постов. На многих форумах есть «липкие» темы, которые они продают спонсорам. Эти дискуссионные сообщения «застряли» над индексом форума, чтобы получить максимальную видимость.

6. Не торопи это. Непрерывное использование вашего продукта или услуги, если они не связаны с данной темой, может привести к бану. Убедитесь, что ваше сообщение на тему и привлекательным. Форумы представляют собой гибрид общения, развлечений и образования. Приспособьте свое сообщение соответственно.

7. Сделайте вклад. Станьте ценным участником сайта. Используйте свой аккаунт, чтобы общаться с другими участниками, отвечать на вопросы или задавать свои собственные вопросы. Таким образом, вы становитесь известным лицом, и вам становятся доступны маркетинговые возможности.

8. Не игнорируйте критику. Сразу отвечаю на жалобы и критику. Не делай это личным. Атакуйте аргументы, а не человека.Помните: интернет-форумы и сообщения на доске объявлений архивируются и доступны для поиска, что делает эту акцию, которая продолжает давать результат. Воспользуйтесь этим.

0
5 комментариев
Дмитрий Жалнов

Что происходит? Чего все комменты удаляются прямо на глазах!?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Автор ботов нагнал, теперь стыдно стало. Боты вообще невпопад комменты писали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жалнов

хе хе)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жалнов

Не странно. Был один коммент. Сейчас снова 22. Но их нет. Мне кажется VC глючит.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
 Что происходит?

Автор личным примером показывает что не нужно делать на форумах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда