{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижения в Яндекс Картах - крутой и бесплатный канал по привлечению клиентов

Геосервисы, такие как Яндекс. Карты, Google Mapsи 2ГИС — мощный канал привлечения трафика для локального бизнеса. Кафе, кинотеатры, автомойки, барбершопы, салоны красоты, косметология и тд.

ВАЖНО! Клиенты могут вас найти не только в самом приложенииЯндекс Карты, а еще в поиске Яндекс Браузера по вашему ключевому слову

При запросе в поисковой строке, Яндекс показывает сначала карточки компаний из Яндекс карт и забирает самое большое внимание клиента (показывает выше даже тех кто платит Яндексу за размещение в самом верху страницы)

Вот почему много трафика из поиска Яндекс на карточку компании в Яндекс Картах (см. скрин )

Как посмотреть сколько раз в месяц запрашивают в Яндексе вашу основную услугу или товар (ключевое слово)

Яндекс.Вордстат — чудесный сервис, который совершенно бесплатно дает пищу для размышлений маркетологу, контент-менеджеру и владельцу компании.

Сервис показывает сколько раз в месяц вводили слово/словосочетания в поисковую строку браузера, вот так выглядит один из запросов в Яндексе

Также можете попробовать ключевые слова своей услуги написать в поисковой строке Яндекса и посмотреть на каком месте карточка вашей компании.

Примеры из бьюти сферы: -косметолог, наращивание ресниц, маникюр, брови, smas лифтинг, чистка лица и тд

Из-за этого главным источником трафика является Яндекс Поиск, как подтверждает статистика в личном кабинете Яндекс Бизнеса.

Правильно заполненная карточка компании в Яндекс Картах может привлекать вам клиентов бесплатно и больше чем тот же 2GIS за деньги☝

А ваша компания есть в Яндекс Картах?
Да
Нет
Планирую
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Что делать:

  • Зарегистрироваться в Яндекс Картах, чтобы тебя могли находить те, кому нужны услуги прямо сейчас.
  • Заполнить профиль компании используя ключевые слова в описании вашего бизнеса на Яндекс Картах, чтобы улучшить его видимость для потенциальных клиентов.
  • Начать собирать оценки и отзывы о вашей компании

А как это делать правильно я рассказываю на своем курсе
по настройке и продвижению Яндекс Карт.

Хотите узнать подробнее о курсе? Напишите мне в Телеграм!

0
2 комментария
Николай Истомин

Григорий, у вас есть успешные кейсы по продвижению на Картах интернет-магазинов? То есть товаров, а не услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Мироненко PRO
Автор

Николай, недавно по товарке взяли в работу проект магазин сантехники, а пока кейсы только по услугам

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда