{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Лайфхак для проверки гипотезы "Квизы с геймификацией"

Гипотеза звучит так: Мы верим, что новая фича "Квизы с геймификацией" в функционале "Инструменты для маркетолога" позволит нашим клиентам получать больше лидов, тем самым увеличится их удовлетворенность. За этот функционал они будут дополнительно платить 1000р/месяц, тем самым увеличится средний чек на 15%

Действуем:

Предварительный Опрос: Прежде чем внедрять новую фичу, проведите опрос среди текущих клиентов, чтобы выяснить, насколько интересна им такая добавка.

MVP (Minimum Viable Product): Создайте минимально рабочую версию фичи. Это может быть просто прототип без полного функционала, но достаточный, чтобы проверить основные предположения.

Тестовая Группа: Выберите небольшую группу клиентов для тестирования. Предложите им использовать новую фичу бесплатно на протяжении короткого времени (например, две недели).

Ценообразование: После тестового периода, предложите тестовой группе продолжить использование за 1000р/месяц и отследите, сколько клиентов согласится.

Метрики и KPI: Отслеживайте ключевые показатели — количество новых лидов для клиентов, изменение среднего чека, уровень удовлетворенности клиентов.

Отзывы и Фидбек: Соберите отзывы от тестовой группы: помогло ли нововведение увеличить количество лидов? Увеличилась ли их удовлетворенность?

Финансовый Анализ: Посчитайте затраты на разработку и поддержку новой фичи и сравните с дополнительным доходом от увеличения среднего чека.

A/B Тестирование: Если первый тест показал положительные результаты, проведите А/Б тестирование, предлагая фичу разным сегментам клиентов, чтобы узнать, как она работает в разных условиях.

Адаптация и Улучшение: Основываясь на собранных данных и отзывах, внесите необходимые изменения в фичу.

Масштабирование: Если тесты успешны, начните масштабирование, предлагая новую фичу всем клиентам.

Этот лайфхак предоставляет последовательный и детализированный план действий для проверки вашей гипотезы, минимизируя риски и затраты.
Больше "Хаков" я публику в своём телеграмм канале

Ну, а если нет времени заниматься всей этой (*****) очень нужной работой, то залейте в ЛК кликабельный прототип, соблюдайте flow, который должен пройти клиент. В самом финале после нажатия на кнопку "Запустить квиз", сообщите, что функционал пока ещё не вышел и обязательно сгладьте послевкусие бонусом. На такой прототип пустите аудиторию, желательно 25% от MAU и следите за конверсией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда