{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продаём квартиры в другом измерении. Кейс: промо-лендинг для жилого комплекса

Привет! Это е—б эдженси и сегодня мы расскажем, как делали сайт для жилого комплекса из Владивостока. В этой статье делимся опытом: как избавиться от нишевых штампов и придумать что-то новое во вселенной сайтов для недвижимости.

Заказчик и задача

К нам обратилось агентство ЭДС, чтобы улучшить промо-сайт для своего клиента — ЖК «‎Четыре горизонта». Исходный сайт слабо выделялся среди других объявлений о сдаче дома, а главное — скупо описывал преимущества жилого комплекса.

Нам предстояло полностью изменить концепцию и структуру сайта, написать продающие тексты и разработать запоминающийся дизайн.

ЖК «Четыре горизонта» Во Владивостоке

Что за ЖК такой?

«‎Четыре горизонта» — это умный, экологичный и комфортабельный жилой комплекс бизнес-класса во Владивостоке.

Слоган «‎Новое измерение жизни» сразу предлагает забыть о привычных планировках и серых многоэтажках. Квартиры в новом ЖК предназначены для тех, кто хочет наслаждаться чистотой и спокойствием района, но при этом не жертвовать городскими удобствами. Этот современный подход к жизни и архитектуре стал важной частью нашей креативной концепции.

Проблемы существующего сайта

— Сайту не хватало целостной идеи — жилой комплекс не казался уникальным на фоне других предложений

— Дизайн был слишком стандартным

— Хаотичная структура не помогала пользователю ориентироваться в информации

— Текст не объяснял, почему пользователь должен купить квартиру именно в ЖК «‎Четыре горизонта»

Исходный дизайн сайта

Что было сделано

Для того, чтобы решить проблемы исходного сайта и наполнить сайт идеями, мы:

  • Изучили материалы клиента и сравнили их с решениями конкурентов
  • Сформулировали позиционирование для ЖК
  • Придумали креативную концепцию
  • Создали заголовки в команде с искусственным интеллектом
  • Написали новые тексты
  • Придумали, как оригинально отразить идеи в дизайне
  • Сделали адаптивную вёрстку на Тильде
Немного процесса работы

Почему горизонтов четыре?

Нам не хотелось превращать сайт в очередное бездушное промо со списком преимуществ. Но так как глобальной идеи у ЖК не было, мы придумали позиционирование на основе всех известных нам деталей о доме.

Мы начали рассуждать, что может означать название «‎Четыре горизонта». И пришли к мысли, что в нашей вселенной человек видит не больше одного горизонта. А значит, жилой комплекс — это портал в параллельную вселенную, где раскрываются все грани комфорта.

Елена Бобина, арт-директор проекта

В процессе работы над текстами мы придумали «обоснование» для каждого из четырех горизонтов нашего ЖК:

Горизонт 1. Архитектура и дизайн. Японские фасады, французские балконы, итальянские материалы и авторский стиль встречаются в одном месте, чтобы создать лучшие условия для жителей Владивостока

Горизонт 2. Безопасность и комфорт. Устройство жилого комплекса позволяет каждому найти свой уютный уголок для любимых занятий.

Горизонт 3. Разнообразие планировок. Четыре стены квартиры не ограничивают безграничное воображение — это свободное пространство для реализации дизайна мечты.

Горизонт 4. Расположение. Удобная локация ЖК поддерживает настоящий баланс между загородной жизнью и цивилизацией.

Визуальные решения

На сайте о продаже квартир в первую очередь важно показывать архитектуру, обустройство территории и планировки. На дизайн-этапе проекта нам предстояло понять, как отразить метафору мультивселенных, но при этом не сместить фокус с жилого комплекса.

Наши дизайнеры экспериментировали со сложными формами и искажали многочисленные фотографии ЖК — поворачивая обыденную перспективу в разные стороны.

Чтобы собрать видоизменённые образы воедино, мы добавили на сайт повторяющийся символ круга, который поддерживает связь идеи с планетами, космосом и вселенной.

Дмитрий Нестеров, дизайнер проекта

Дизайн-концепция

У нас получился самобытный сайт с понятной метафорой, которая раскрывается как в текстах, так и в дизайне. Мы также усилили вау-эффект при помощи несложной анимации — при передвижении из блока в блок изображения распадаются на части, переворачиваются и ломаются.

Наш сайт позволяет пользователям самостоятельно менять пространство, в котором они будут жить, уже сейчас.

Первый экран сайта 4горизонта.рф

Обратная связь из другого мира

Мы сохраняем фирменный стиль бренда даже в незначительных деталях. Например, вместо ожидаемых прямоугольников в подложках офферов мы использовали форму логотипа жилого комплекса — невозможную фигуру с оптической иллюзией.

Мобильная версия

Дизайн-решения не теряют свою эффектность и в мобильной версии. Ключевую анимацию мы адаптировали под разные носители, чтобы гости сайта могли получить уникальный пользовательский опыт с любого экрана.

Звёздные достижения

Мы успешно помогли застройщику создать яркое впечатление о своём проекте и, как следствие, увеличить продажи квартир.

А ещё сайт попал в подборку лучших работ на Тильде, что уже становится традицией для нашего агентства.

Футер сайта 4горизонта.рф

Шли сквозь пространство и время

Елена Бобина — арт-дирекшн, дизайн

Мария Ищенко — креативный дирекшн

Кристина Ткаченко — руководитель проекта

Дмитрий Нестеров — прототип, дизайн

Сергей Харламов — вёрстка, анимации

Chat GPT — копирайт заголовков

Этот проект сделан в е–б эдженси. Напишите Кристине, если хотите так же.

0
4 комментария
Матвей Греков

Квартиры в другом измерении? Это точно развитие недвижимости!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Хохлова

Ну а что, зря развивают метавселенную

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Всегда было интересно, как такие проекты вырастают. Ведь тут больше про маркетинг, чем про технику. Соответственно у застройщика тоже ведь есть маркетологи, у которых наверняка свой взгляд. Более того, они ближе к стройке, так как маркетинг там очень связан с архитектурой, квартирографией и тд. Отсюда главный вопрос, как бороться с такой внутри проектной конкуренцией?

Ответить
Развернуть ветку
е-б эдженси
Автор

Мы почти на всех проектах глубоко работаем с маркетинговыми смыслами, которые заказчик дальше будет транслировать и в других площадках, то есть это в целом особенность нашего подхода) Конкуренции со внутренними маркетологами у нас нет, мы обычно как «свежий взгляд» и «мнение со стороны» — не переворачиваем и не обесцениваем смыслы, которые заложены до нас, а помогаем сильнее их раскрыть, по-новому презентовать. Обычно такому только рады, какой-то проблемы внутри команды нашей и команды клиента не возникает)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда