{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как из GetCourse закидывать конверсии в Яндекс Метрику и Google analytics 4 с помощью no-code

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Проблема

GetCourse не имеет возможности из коробки закидывать конверсии на заказы и продажи в Яндекс Метрику и Google analytics 4.

Все это усложняется тем, что лендинг обычно отдельно от GetCourse — на тильде.

Дисклеймер

В статье примеры на базе яндекс метрики, но все работает аналогично для Google Analytics 4 и нельзябука.

Решение

Мы в ApiMonster сделали так.

Шаг 1. Ловим лид сайта и прикрепляем к email яндекс/google client id

Схема такая

Ссылка на связку.

Захватчик форм — это js код в счетчике на сайте, который минимальными усилиями перехватывает данные из формы и отравляет в apimonster.

Выглядит он примерно так (в режиме отладки)

Но если у вас Тильда или аналог, достаточно поймать вебхук, захватчик не нужен. Например вот так.

Результат

Имеем список контактов с client id и теперь можем закидывать конверсии по любой логике.

Шаг 2. Ловим нужные события из GetCourse

Обычно это заказы и платежи, но может быть что угодно согласно вашей логике, главное наличие email.

Выглядит так

Шаг 3. По email из события из CDP вытаскиваем client id и делаем что хотим

Например в этих связках, факт входа в вебинар и заказа отправляются в метрику в отдельные цели для дальнейших задач аналитики и оптимизации рекламы.

Что делать если форма на IFRAME?

Замените на обычную.

Результат

В статье пример одного рекламного агентства.

На старте оно не совсем понимало как решить задачу.

Мы все объяснили, настроили и теперь в метрику идет плотный поток конверсий.

Все работает автономно и как часы.

Если хотите также - напишите нам или попробуйте настроить самостоятельно.

0
2 комментария
Алексей Тютюнькин

а в роли CDP на Шаге 3 что выступает?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ilinskiy

Всем привет!
Студия Sinneo (https://sinneo.dev/) создаст вам No-code продукт: маркетплейсы, соц.сети, обучающие платформы, мобильные приложения, CRM/ERP системы и другие.

Связаться с нами вы можете через виджет на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда