{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На каких свойствах ЖК сделать акцент в рекламе? Психографика 250 поисковых запросов в недвижимости

Самые обширные свежие данные о предпочтениях на рынке в открытом доступе!

Психографические карты позволяют принимать более взвешенные решения в маркетинге. О, мы создали их превеликое множество!

Статическая психографика была хороша еще совсем недавно, пока количество аудиторий было 20-50. Но нам всегда хотелось большего, и на помощь пришла интерактивная инфографика.

В этом году мы начали работать с Flourish, и количество аудиторий, которые мы теперь можем показывать без ущерба для читабельности, составляет от 100 и более.

В новой психографической карте 250 УТП и предпочтений в недвижимости мы постарались собрать для вас максимально полную картину.

Выберите то, что нужно именно вашей рекламной кампании и сразу действуйте.

Проверьте себя

Вы можете возразить: “Зачем психографика, когда мы и так XX лет в бизнесе? Все знаем, все умеем”. Проверьте себя.

Кому, по вашему мнению, сегодня интереснее военная ипотека? Напрашивается ответ – военным специалистам. Однако это неверно. Правильный вариант – более творческим людям, молодым женщинам. Новаторам Spectrum. Новаторы – это совсем не те, кого представляешь, когда думаешь о военной тематике. Согласно нашим исследованиям, среди военных, полицейских больше консерваторов. И тем не менее, именно новаторы чаще запрашивают в поиске инфо по военной ипотеке.

Какой акцент следует сделать, если вы хотите донести ценность экологичности Прагматикам Spectrum (рациональные + интуитивно мыслящие люди, которым интересна IT-ипотека и Умный дом)? Варианты ответа: а) говорить об экологичности вообще; б) говорить про экологичность среды; в) подчеркнуть наличие водоема с чистой водой; г) рассказать про чистый воздух и лесопарковую зону поблизости; д) подчеркнуть применение экологичных материалов в отделке; е) сделать акцент на наличие эко-троп.

Вариант А – экологичность вообще – подойдет новатору. Варианты В-Е – романтику. Правильный ответ: для прагматика лучше сделать акцент на экологичность среды.

Как это работает?

Пользователи площадок VK (не только ВКонтакте) вводят поисковые запросы. Мы в DataFuel собираем по интересующим нас (и вас) ключевым словам статистику, пересеченную с нашей базой психотипов (более подробно о базе читайте в ebook Spectrum). Далее мы присваиваем аудиториям координаты – это усредненные значения в двух диапазонах: наблюдательность (привычное) против интуиции (новое), и рациональность (задачи) против эмоциональности (отношения). Типология Spectrum мэтчится с большинством психологических концепций личности (Большая пятерка, MBTI). Точность определения психологического типа – 83%.

Центр карт устанавливается на эталонные аудитории или сумму всех собранных данных. Мы также можем анализировать подписки на группы в соцсетях, но в данном случае речь идет именно про запросы.

Финальный результат – карта – сообщает следующую информацию: большинство из тех, кто интересовались таким-то вопросом (с конкретным словоупотреблением) с наибольшей вероятностью тяготеют к психотипу [1 из 4 психотипов Spectrum]. Также на ней можно сравнить положение аудиторий относительно друг друга. Чем дальше от центра, тем более выражен психотип.

Запомните, к какому типу Spectrum относится интересующее вас УТП. Откройте рекомендации по коммуникациям (упомянутый ebook или блог) и используйте наши наработки в маркетинге недвижимости. Возможна и обратная последовательность: подберите для нужного психотипа идеи для визуала, текстов, рекламы.

Ложная этическая дилемма

Существует представление о том, что сбор информации о поведении пользователей в интернете является чем-то вроде подглядывания в замочную скважину (чем-то нечестным).

Все познается в сравнении. Крупные корпорации обладают колоссальными объемами данных о пользователях.

Нам такие излишества ни к чему. Для нас они как чемодан без ручки.

Бизнесам любых размеров, включая самые крохотные, нужен простой компас и понятная навигация. Этим мы и занимаемся – помогаем, направляем. К тому же, все наши публичные данные обезличены.

Зачем переходить на сайт

Для просмотра новых карт по маркетингу недвижимости нужно перейти в блог на нашем сайте. Дело в том, что инфографику Flourish нельзя разместить на площадке VC (не поддерживается). По ссылке вас ждет сама инфографика плюс дополнительная интерпретация.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда