{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету ВК: продвижение детского нейропсихолога из России в 2023 году. Уменьшили стоимость подписчика в 2 раза

Привет, с вами Анна. Я практикующий таргетолог. Работаю с разними нишами, приношу результаты клиентам и поэтому зачастую работаем в долгую.
В этой статье хочу рассказать о запуске рекламы для нейропсихолога из России

Ко мне обратился клиент с целью протестировать нишу небольшими бюджетами.

Ниже результаты рекламной компании запущенной заказчиком.

  • Потрачено 723 руб.
  • Показы 5072
  • Переходы в сообщество 51
  • CTR 1,006%
  • Подписки 3 чел.
  • Стоимость подписчика 241 руб.

Были выделены несколько категорий целевой аудитории.
Для сбора аудитории по аналогичным сообществам в ВК использовала парсер Target Hanter. Выделяла пользователей которые состоят в двух и более сообществах (заинтересованная аудитория).
Тестировать решили 4 вида креативов.

Давайте о факапах — куда же без них))

Когда была подготовлена вся рекламная компания для запуска и я попросила клиента пополнить баланс рекламного кабинета — деньги куда-то пропали.

Общение со службой поддержки прояснило ситуацию.
Я создавала компанию в новом рекламном кабинете ВК, а деньги клиент положила на старый рекламный кабинет (зачем слушать инструкции которые дал таргетолог. Ложим методом научного тыка).
Баланс перенести нельзя. Нужно оформлять возврат, затем его ждать.
Я решаю переносить всю рекламную компанию в старый рекламный кабинет (не напрягая заказчика лишними действиями) и запускаться.
К слову — это переработка всех рекламных макетов. Так как форматы креативов в разных кабинетах отличаются.

Давайте поделюсь лучшими связками — которые у меня получились в этом проекте:

  • самая отзывчивая аудитория — полученная благодаря парсеру. Это целевая аудитория которая интересуется проблемами с которыми работает нейропсихолог
  • абсолютно не сработал таргет на широкую аудиторию. Что в принципе было ожидаемо. Такой перечень проблем актуален далеко не каждому (запуск речи, дизартрия, ЗПР, ЗРР, ОНР, алалия, СДВГ, РАС гиперактивные, истощаемые, не внимательные. Проблемы поведения, не послушный, агрессия, истерики, навязчивые движения, тревожность)
  • самый рабочий креатив — видеоролик (у заказчика был отзыв клиента в котором рассказывалось о том с какими проблемами пришли, что не все брали ребенка на коррекцию и каких результатов достигли благодаря моему клиенту)

Результаты:

  • Рекламный бюджет 3000 руб.
  • Показы 16 333
  • Переходы в группу 109
  • Подписки 25
  • Конверсия в подписку 22,90%
  • Стоимость подписчика 120 руб. (уменьшилась в 2 раза)
  • Лучший показатель CTR — 3,196

По окончании нашего сотрудничества клиенту были даны рекомендации прогревать сообщество контентом.

Люди зашедшие в сообщество потенциальные клиенты. Шла явная целевая аудитория, а не просто посмотреть.

Путь от знакомства с экспертом до записи на консультацию здесь более долгий. Людям нужно познакомится со специалистом, чтобы понимать кому они доверяют своего ребенка.

Анна Филатова
Таргетолог

Если Вы в поиске грамотного и ответственного таргетолога имеющего опыт в настройке рекламы на Facebook*, Инстаграм* и ВК , хотели бы проконсультироваться, или просто остались вопросы, можете написать мне. Контакты ниже:

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда