{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы добились конечной стоимости ученика на курсы английского в Таллине €38 через Facebook

Перед нами (интернет-агентство Emisart) стояла задача набрать учеников на офлайн-курсы английского и русского языков в Таллине, которые стартовали в начале учебного года в небольшой студии с неформальным подходом к обучению.

Цель - набрать не менее 8 учеников в каждую группу: новички по английскому и русскому языкам (А1, А2) и средний уровень английского (B1.1, B1.2 и B2) при конечной стоимости одного ученика не выше €60 (цена курса - €600). Для двух языков это в сумме 56 человек.

Анализ и разработка стратегии

Для продвижения курсов была выбрана таргетированная реклама в Facebook, так как она дает возможность найти и привлечь людей, которые еще не задумывались о занятиях на курсах, но имеют потенциальную потребность в изучении языка.

Мы выделили пять групп аудиторий:

  • Интересы - английский язык
  • Работники IT сферы
  • Абитуриенты и студенты
  • Путешественники
  • Интересы - русский язык

Отдельный сегмент - аудитория, подобранная с помощью алгоритма look a like на основе тех, кто уже интересовался курсами нашего клиента.

Рекламу решили вести на сайт, где все заявки отслеживались и попадали в статистику Facebook Pixel:

  • регистрация на курс
  • переход на тест по определению уровня языка
  • клик по телефону

После отправки формы, заинтересовавшемуся пользователю высылалось приветственное письмо с деталями регистрации на курс, и если он не ответил на него, то через 3 дня отправлялось еще одно письмо с напоминанием.

Для вовлечения пользователей на сайте был размещен тест на проверку уровня знания языка.

Ведение рекламы

Сначала мы запустили рекламу с простым описанием курсов на все сегменты аудитории параллельно, на одну общую посадочную страницу с описанием всех курсов, на двух языках (английский, эстонский). Настроили в Facebook оптимизацию каждой кампании под получение заявок.

Такой подход дал показатели гораздо хуже целевых: стоимость заявки составила €40. При расчетной конверсии из лида в клиента ⅓, цена одного ученика составляла €120 (в два раза больше максимально допустимых €60).

В глубинном интервью с клиентом мы выяснили, что школа славится своей свободной атмосферой: во время занятий можно перемещаться, пить чай с печеньем. Учеба проходит легко и непринужденно, нет зубрежки.

Мы стали делать на этом акцент в объявлениях, и все показатели сразу стали улучшаться.

Анастасия
Руководитель проектов в агентстве Emisart

Тогда мы проработали формулировки УТП студии в объявлениях: свободный, непринужденный формат занятий, без зубрежки, акцент на общение и работу в группе. Запустили А/Б тестирование объявлений: в более строгом, деловом стиле, сравнивали с более дружелюбными, мягкими текстами и картинками. Также мы составили отдельные объявления для каждой аудитории, с учетом ее особенностей.

Проанализировали поведение пользователей на сайте и разделили посадочные страницы по уровням знания языка - для каждого отдельно. В рамках анализа мы также обнаружили, что более 65% пользователей, прошедших тест на уровень знания языка, не отвечали на дальнейшие приглашения зарегистрироваться на курс. Поэтому, ссылку на тест мы переместили вниз страницы, а внимание пользователей решили сосредоточить на форме заявки на пробное занятие.

Когда для заполнения группы не хватало 1-2 ученика, в текстах объявлений использовали фактор времени: “Успей зарегистрироваться на курс. Осталось последнее место”.

Что интересное я отметил для себя:

- группы для новичков набрались очень быстро. А вот на средний уровень пришлось тестировать гораздо больше креативов

- для набора студентов среднего уровня лучше всего сработала аудитория IT

- на удивление, видео с уроков в качестве медиа-составляющей объявления сработало хуже картинок

Олег
Специалист по рекламе в агентстве Emisart

Работа с пользователями, не дошедшими до регистрации

Тест на определение уровня владения языком привлекал многих: у нас было много прошедших тест, но не дошедших до регистрации. Как их конвертировать в учеников?

Мы добавили промежуточную форму сбора контактов: прежде чем пройти тест, пользователь оставлял свой e-mail и телефон для получения на электронную почту результата тестирования впоследствии. Эти контакты мы теперь могли использовать для ремаркетинга и e-mail рассылки.

Тех, кто прошёл тест, было по 30-40 человек в неделю. Чтобы их конвертировать в клиентов, не затрачивая дополнительных средств, мы разработали цепочку писем. В зависимости от языка и уровня пользователя, ему отправлялись разные письма.

Результаты

С помощью рекламы мы получили 319 лидов, 70 регистраций и 50 учеников, оплативших курс. Конечная стоимость одного клиента - €37,42, затраченный на каждого ученика рекламный бюджет - €18,52:

Таблица с результатами продвижения​

Итого, нам удалось добиться стоимости привлечения одного ученика на 40% меньше, чем порог рентабельности. Кроме того, наш заказчик получил базу контактов, с которой в дальнейшем можно работать с помощью ремаркетинга, рассылок и других инструментов.

Для агентства Emisart это был интересный кейс, так как география ограничивалась довольно небольшим (по меркам Москвы) городом - население Таллина всего 450 тысяч человек, а в близлежащих к студии районах проживает меньше 20 тысяч человек. Кроме того, у большей части потенциальных клиентов не было четко выраженной потребности в изучении языка: по сути, перед нами стояла задача формирования спроса.

Особенно интересно было работать с полноценной воронкой для привлечения студентов на курс, прорабатывать конверсию каждого этапа.

Анастасия
Руководитель проектов в агентстве Emisart

Без сомнения, наши наработки по воронке студия по изучению языков сможет использовать и в следующих учебных сезонах.

А мы в интернет-агентстве Emisart будем рады продолжить наше продуктивное сотрудничество :)

0
2 комментария
Популярные
По порядку
TR in

На биржу арбитражников сходите, они вам столько с фб нальют, что устанете записывать.😘

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Васильев

насколько качественный трафик будет от арбитражников?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Ничего не понятно, ничего не случилось: что Центробанк предложил делать с криптовалютами в России Статьи редакции

Если идеи регулятора примут, скорее всего, для физлиц ничего не изменится, но вести криптобизнес в стране будет сложно.

Часовая запись пресс-конференции Центробанка, на которой представили доклад
Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Как заказать товар для маркетплейсов из Китая и заработать
Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Rio innovation week – выступление АИМ, собственная криптовалюта для Рио-де-Жанейро и международное сотрудничество
«Делимобиль» добавил Tesla Model 3 в свой парк в Москве Статьи редакции

Аренда стоит от 24 рублей за минуту.

Проблема с внешним диском Seagate в onlinetrade.ru

28 декабря я купил в магазине onlinetrade.ru внешний жёсткий диск Seagate Backup Plus Hub 8Tb. Приехал домой, распечатал коробку подключил к компьютеру.

null