{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как изменился Telegram Ads за почти 2 года работы? И какие сейчас есть возможности для рекламодателей?

Всем привет. На связи коллеги из маркетингового синдиката AdsGram. С нами можно выйти на рекламную платформу TG Ads – особенно, если Вы хотите запускать рекламу на зарубежные ГЕО

Близится 2 года с момента анонса о запуске рекламной платформы Telegram Ads. В этом материале решили вкратце вспомнить о пути развития этого рекламного канала, и подытожить, какие возможности имеет эта рекламная платформа на текущий момент

Итак, что было в самом начале:

· Вход был только напрямую от 2 млн евро

· Минимальная ставка по СРМ – от 2 евро

· Показ рекламы шел в открытых каналах от 1000 подписчиков

· Чуть позже появились синдикаты и отдельно реселлеры, которые позволяли выйти в TG Ads дешевле (и постепенно снижался порог входа)

Из возможностей были:

· Только выбор языков (при выходе через РФ-реселлеров, только Русский)

· Только выбор тематик/топиков

· Можно было указать список каналов (до 50)

· И можно было исключить показы в конкретных тематиках и каналах (были единственные параметры - исключения, сужения, уточнения аудитории)

· Трафик можно было вести только на чат-ботов и открытые ТГ-каналы

Чуть позже появились premium-подписки, которые позволяли отключить показ рекламы на этих премиум-аккаунтах (что сузило аудиторию, хотя сейчас с выходом функционала stories от каналов, их так или иначе можно снова будет зацепить их рекламой, с некоторыми особенностями :)) )

Что же теперь доступно на текущий момент:

Можно также выйти напрямую, можно выйти через синдикаты (если нужны зарубежные ГЕО), можно также выйти через реселлеров (с бюджетами от 3000 евро без учета НДС и комиссий, хотя слышали, что у кого-то уже есть возможность и заходить с бюджетами от 1500 евро)

Ставки по СРМ также стартуют от 2 евро (но вот фактический СРМ сильно разнится от нише к нише, и в некоторых может достигать стоимости даже большей, чем при запуске рекламы при работе с каналами напрямую или через биржи)

Что касается таргетингов и возможностей, то на текущий момент доступно следующее:

· Все также доступны выбор языков (при работе через РФ-реселлеров неактуально)

· Теперь можно указывать/выбирать из списка - страны

· Можно указывать города и регионы

· Можно загружать свои контакты и базы номеров (что открывает возможности для B2B-сегмента и для упрощенного ретаргетинга)

· Теперь можно вести трафик на сайты, а не только на чат-ботов и каналы

· И в тестовом режиме, наконец, доступны ссылки на сайт с UTM-метками и сокращениями ссылок (хотя и есть особенности модерации, которые не всегда позволяют эффективно их использовать, в связи с тем, что конверсии при трафике на сайт базово не всегда высокие, а модерация такая же жесткая, то приходится снова использовать разные «ухищрения»)

Но тут уже нужно опять прорабатывать моменты с контентом на модерации, скриптами на страницах, и некоторые другие нюансы для получения аналитики…

В итоге – как можно заметить, за почти 2 года, этот рекламный канал стал все-таки полноценным вариантом привлечения аудитории, подписчиков, лидов и Клиентов

Так что, если кто-то ждал подходящего момента и нужных возможностей в рекламном кабинете – то теперь они появились!

И если Вы хотите подробнее узнать об особенностях работы с этим рекламным каналом, разобраться с тактиками работы с трафиком из TG Ads, оптимизировать процесс запуска РК, или просто раз и навсегда разобраться с аналитикой в этом канале – то все детали об этом можно получить по ссылке (в нашем ТГ)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда