{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я помог кухням на заказ увеличить клиентов на 40% с помощью стратегических партнерств!

Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться с вами интересным мини-кейсом, который доказывает, насколько мощным инструментом может быть партнерские рекомендации.

Я помог своему клиенту увеличить количество клиентов на целых 40% за последние 6 месяцев. Давайте разберемся, как это произошло.

Что было сделано

🤝 Шаг 1: Выявление потенциала стратегических партнерств

Сначала мы провели анализ рынка и выявили, что в нашем сегменте есть много потенциальных стратегических партнеров, от компаний по установке систем вентиляции до дизайнеров кухонь. Мы сфокусировались на сотрудничестве с компаниями, которые могли бы рекомендовать наши кухни своим клиентам. Это включало от частных агентов недвижимости до строительных компаний.

🤝 Шаг 2: Создание партнерских отношений

Мы активно начали устанавливать контакты с потенциальными партнерами и предлагать им взаимовыгодное сотрудничество. На первое время нашими партнерами стали 10 дизайнеров интерьера, 25 частных риэлторов и 3 компании по ремонту квартир. Список которых в течение 6 месяцев активно пополнялся

🤝 Шаг 3: Разработка партнерской программы и лендинга

После привлечения первых партнеров, найденных точек G наших потенциальных партнеров мы смогли создать сильное УТП (уникального торгового предложения), мы разработали партнерскую программу, которая позволила нам эффективно сотрудничать с партнерами и обеспечить им инструменты для рекомендации наших кухонь. Кроме того, мы создали лендинг, который был направлен на захват трафика и конвертацию потенциальных клиентов.

🤝 Шаг 4: Масштабирование

Учитывая успешные результаты, мы перешли к масштабированию стратегии. Расширили сеть партнеров и увеличили бюджеты для привлечения новых клиентов. Это позволило нам ещё более увеличить поток клиентов и расширить нашу клиентскую базу.

🤝 Шаг 5: Оптимизация работы с партнерами

В течение 6 месяцев работы с нашими партнерами, мы провели анализ эффективности сотрудничества и оптимизировали их процессы продаж. Это включало в себя улучшение коммуникации, уточнение ожиданий и более тесное сотрудничество в направлениях, которые приносят наибольшую пользу.

Результат

  • За последние 6 месяцев мы привлекли 162 новых клиентов благодаря партнерским рекомендациям. Количество заказов увеличилось на 40%.
  • Уровень удовлетворенности клиентов улучшился благодаря более персонализированным решениям для их потребностей.
  • Клиенты стали чаще заказывать дополнительные услуги и аксессуары для кухонь, увеличивая средний чек.

Клиент остался доволен, вот его отзыв о сотрудничестве со мной

Отзыв Дмитрия

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о нашей стратегии, не стесняйтесь обращаться. Делитесь своими мыслями в комментариях! https://vk.me/hagam24

Спасибо за внимание, и давайте расти вместе! #ПартнерскийМаркетинг #БизнесКейс #ШефСеребряков

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда