{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусственный интеллект в таргетированной рекламе: будущее или реальность?

Салют!
Меня зовут Илья Милькович, я продвигаю бизнесы и блоги в соц. сетях с 2019 года. Сегодня я хочу немного рассказать про искусственный интеллект в маркетинге и парочку способов его применений, который я сам использую на регулярной основе ↓

Дальше — выше 🚀‎

Искусственный интеллект (ИИ) с каждым годом становится все более неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Он находит свое применение в различных отраслях. Одной из областей, где ИИ имеет огромный потенциал, является таргетированная реклама.

Как же искусственный интеллект проникает в мир рекламы и как его можно использовать в своих проектах?

Искусственный интеллект облегчает жизнь таргетологам –

Анализ данных и аудитории:
Первым шагом в работе таргетолога является анализ данных и определение целевой аудитории. С появлением искусственного интеллекта этот процесс можно оптимизировать: Благодаря машинному обучению и алгоритмам, ИИ позволяет анализировать большие объемы данных и определять паттерны, которые человек может упустить. Это позволяет точнее определять интересы и потребности аудитории, а также предсказывать их поведение.

Генерация идей и концепций:
ИИ может анализировать данные о целевой аудитории, рынке и конкурентах, чтобы предложить таргетологам идеи для рекламных концепций и акций. Алгоритмы машинного обучения могут выявлять популярные темы и тренды, что помогает создавать актуальные и привлекательные креативы.

Подбор ключевых слов и фраз:
ИИ может анализировать данные о поисковых запросах и социальных медиа, чтобы помочь таргетологам выбирать наиболее эффективные ключевые слова и фразы для контента.

Пример использования ChatGPT для подбора ключевых фраз (можно найти неограниченное количество ключей)

Генерация текстов:
С помощью алгоритмов генеративных моделей, таких как GPT-3, ИИ может создавать тексты на различные темы. Таргетологи могут использовать этот контент как отправную точку или вдохновение для своих текстов.

ChatGPT отлично справляется с написанием заголовков, а также текстов, если дать ему образец вашего рекламного текста, на который он будет ориентироваться

Генерация креативов:
С такими технологиями, скорее всего создание креативов вручную в скором времени уйдет в прошлое.

*Все эти фотографии, сгенерированы с помощью ИИ Midjourney, и являются яркой основой для креативов, практически в любой нише*

Поделитесь в комментариях, какие ещё способы применения ИИ существуют в маркетинге?
Думаю, каждый узнает для себя нечто новое ;)

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
4 комментария
Виталий Скоробогатов

Пока что ИИ выступают в роли помощников, но я думаю через годик другой мы уже будем просто направлять его, а с остальным он сам справится

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Я думаю через годик-два, мы будет в роли помощников ИИ)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Масленников

Хорошие мысли👍

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда