{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Автотаргетинг Яндекс. Теперь обязательная настройка в новых кампаниях на Поиске. Что с этим делать?

Вводная

Завтра, 28 сентября, автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях на Поиске. Позже автотаргетинг станет обязательной настройкой в уже запущенных кампаниях — будет отдельный анонс от Яндекса.

Техническое – как работает?

Для автотаргетинга неважно, какие ключевые слова уже есть в группе объявлений, подбор критериев показа происходит по содержанию первого заголовка и текста объявлений. Обучали систему живые асессоры, так что есть шанс на адекватность ИИ.

Что теперь делать?

1. Стоит внимательно подходить к написанию текстов. Теперь текст объявления – это условие таргетинга.

2. Перед запуском кампании можно будет посмотреть отчет с примерами ключевых слов, которые будет добавлять система к группам – из него можно выбрать минус-слова.

3. В отчете смотреть какие объявления вызывают нерелевантные показы по автотаргетингу.

4. Радикально – поставить минимальную ставку по автотаргетингу в 30 коп, скорее всего с такими настройками никаких показов и списаний бюджета не будет.

Мнение

Кажется, что нововведение не будет иметь значимых последствий для рекламодателей. При проведении аудитов рекламных кампаний для крупных клиентов мы находим «дыры» неэффективности в 15-35% бюджета, так что если что-то и будет утекать в автотаргетинг – никто не заметит (пока не будет проведен аудит). Также у крупных рекламодателей нет проблем с бюджетом и статистикой, поэтому автостратегии работают вполне приемлемо и добавление автотаргетинга, вероятно, негативно не повлияет. Рекламодателям с небольшими бюджетами к нововведению стоит отнестись более внимательно и вероятно первые несколько недель вносить корректировки.

Резюме

Раньше мы собирали ключевые слова, теперь будем собирать минус-слова.

Раньше мы писали тесты для людей, теперь будет писать для ИИ Яндекса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда