{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: КАК ИЗ НЕЖИВОГО ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА СДЕЛАТЬ ЖИВОЙ С ОКУПАЕМОСТЬЮ РЕКЛАМЫ Х3

Первоначально на канале была неживая аудитория, обуславливалось это тем, что канал практически не велся, не было активного продвижения, не было качественной упаковки

Это самый ранний скрин, который удалось найти, фактически в канале перед стартом работы было 468 человек

Трудности, с которыми столкнулись в начале работы:

🔵 ниша здоровья - высоконкурентная, это усложняло задачу продвижения

🔵 канал не был оформлен

🔵 не было чёткого позиционирования (было восприятие не как врача, а как фитнес-тренера)

🔵 не проводились исследования, целевая аудитория привлекалась хаотично

🔵 в канале был только полезный контент, без продаж

Что сделали в первую очередь:

🔵 Упаковали канал:

✔ Сделали закреп с кнопкой

✔ Поменяли фото и описание канала

✔ Ввели рубрики и темы

🔵 Выстроили четкое позиционирование, как врача кинезиотерапевта с большим опытом работы и багажом знаний

✅ Закрепили пост-знакомство

✅ Закрепили пост о методике работы

🔵 Активно публиковали посты с оффером

На следующем этапе закупки рекламы:

🔵Тестировали гипотезы:
✅боли ЦА (проблемы со спиной, эстетический вид осанки)
✅польза (варианты упражнений для спины)

🔵 Подбирали каналы, но здесь столкнулись со следующей проблемой:

❌ в канал начала приходить аудитория пожилого возраста, а у нас была цель привлечь больше молодую

🔵Решили проблему. Выявили каналы с аудиторией, которая нужна была нам:

✅ тестировали рекламные подачи

✅тестировали и дорабатывали офферы

✅Увеличили приход аудитории

🔵Внедрили бота, который через лид-магнит помог увеличить конверсию из посещения канала в подписку

Итоги работы:

✔ Подписчиков на момент старта 468 человек.

✔ Бюджет 45 155 рублей

✅ Закуплена рекламав 38 каналах

Привели 586 подписчиков

Средняя стоимость подписчика 77 рублей

Минимальная стоимость подписчика 19 рублей

Окупаемость рекламы на первых продажах - Х3

Дальше этот показатель будет расти, при повторных продажах других продуктов школы

По вопросам сотрудничества и коллабораций пишите

Еще больше кейсов можно посмотреть в нашем Телеграмм- канале по ссылке

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда