КЕЙС: КАК ИЗ НЕЖИВОГО ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА СДЕЛАТЬ ЖИВОЙ С ОКУПАЕМОСТЬЮ РЕКЛАМЫ Х3
Первоначально на канале была неживая аудитория, обуславливалось это тем, что канал практически не велся, не было активного продвижения, не было качественной упаковки
Трудности, с которыми столкнулись в начале работы:
🔵 ниша здоровья - высоконкурентная, это усложняло задачу продвижения
🔵 канал не был оформлен
🔵 не было чёткого позиционирования (было восприятие не как врача, а как фитнес-тренера)
🔵 не проводились исследования, целевая аудитория привлекалась хаотично
🔵 в канале был только полезный контент, без продаж
Что сделали в первую очередь:
🔵 Упаковали канал:
✔ Сделали закреп с кнопкой
✔ Поменяли фото и описание канала
✔ Ввели рубрики и темы
🔵 Выстроили четкое позиционирование, как врача кинезиотерапевта с большим опытом работы и багажом знаний
✅ Закрепили пост-знакомство
✅ Закрепили пост о методике работы
🔵 Активно публиковали посты с оффером
На следующем этапе закупки рекламы:
🔵Тестировали гипотезы:
✅боли ЦА (проблемы со спиной, эстетический вид осанки)
✅польза (варианты упражнений для спины)
🔵 Подбирали каналы, но здесь столкнулись со следующей проблемой:
❌ в канал начала приходить аудитория пожилого возраста, а у нас была цель привлечь больше молодую
🔵Решили проблему. Выявили каналы с аудиторией, которая нужна была нам:
✅ тестировали рекламные подачи
✅тестировали и дорабатывали офферы
✅Увеличили приход аудитории
🔵Внедрили бота, который через лид-магнит помог увеличить конверсию из посещения канала в подписку
Итоги работы:
✔ Подписчиков на момент старта 468 человек.
✔ Бюджет 45 155 рублей
✅ Закуплена рекламав 38 каналах
✅ Привели 586 подписчиков
✅ Средняя стоимость подписчика 77 рублей
✅ Минимальная стоимость подписчика 19 рублей
✅ Окупаемость рекламы на первых продажах - Х3
Дальше этот показатель будет расти, при повторных продажах других продуктов школы
По вопросам сотрудничества и коллабораций пишите
Еще больше кейсов можно посмотреть в нашем Телеграмм- канале по ссылке