Челлендж по изучению бизнес-литературы 1.2. Основы маркетинга, Ф. Котлер и при чем тут маркировка рекламы?
Господин Котлер полил мне масличка на душу.
Так вот, господин Котлер говорит, что руководителю маркетинга обязательно знать и учитывать законы ⚖, охраняющие добросовестность конкуренции, интересы потребителей и высшие интересы общества.
Также он говорит, что помимо законов необходимо знать позиции контролирующих органов. В нашем с вами российском случае это
- РКН (контролирует соблюдение законодательства в области перс. данных и маркировки рекламы)
- ФАС (контролирует добросовестность конкуренции и соблюдение законодательства о рекламе)
- Роспотребнадзор (контролирует соблюдение законодательства о защите прав потребителей)
- Рособрнадзор (тут все понятно)
- ФНС и другие.
Я с ним вот абсолютно согласна. Потому что именно за некорректную маркетинговую политику можно словить неприятные штрафы 💸 около 500 000 руб, а еще можно нарваться на возвраты и судебные споры, например, из-за того, что в продукте не дали того, что пообещали в рекламе.
❓Знаете базовые требования в законодательстве? Как отслеживаете изменения в законодательстве?
100
показов
33
открытия
0
Комментарии