{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Stories в Telegram-каналах стали доступны для рекламодателей на платформе Nativity

На платформе таргетированной рекламы в Telegram-каналах Nativity стал доступен новый формат рекламы Stories в верифицированных каналах.

Stories в Telegram-каналах — новый формат подачи контента, сильно нашумевший в медиапространстве за последнее время. Каналы в Telegram, набравшие достаточное количество “голосов” своих подписчиков, получили возможность публиковать несколько Stories в день в зависимости от полученного уровня.

Теперь, кроме привычных промо-постов, на платформе Nativity рекламодателям в режиме Nativity Premium стал доступен для использования формат Stories. В рекламе можно использовать статичные банные и видео, встраивать ссылки с UTM-метками, добавлять стикеры, реакции и музыку. Платформа обеспечит автоматическую маркировку креативов и передачу данных в ОРД, а в личном кабинете будет доступна полная статистика по рекламной кампании для отслеживания результатов по просмотрам, переходам и реакциям.

На данный момент новый формат рекламы еще проходит этап поиска оптимального баланса ценообразования и доли рекламных Stories, но 68% Telegram-каналов уже определяют стоимость на уровне 100-120% от стоимости стандартного промо-поста

— говорит Директор по продукту Nativity Tech Владимир Балашов.

Ожидается, что новый формат позволит расширить подход к подаче контента и рекламы в Telegram, даст возможность формирования нового пользовательского опыта и снизит баннерную слепоту.

Nativity — платформа таргетированной рекламы в верифицированных Telegram-каналах с оплатой только за просмотры. Платформа имеет аккредитацию в качестве Российского ПО и использует собственную нейросеть для анализа контента. Платформа Nativity включает в себя более 2500 Telegram-каналов с совокупной емкостью 800 миллионов рекламных показов ежемесячно.

Рекламодателями платформы Nativity выступают крупные российские и международные агентства и бренды: СберМаркетинг, Media Instinct Group, Centra.ai (ГК Риалвеб), Тинькофф, Золотое Яблоко, Start.ru и другие.

Сайт компании - http://nativity.tech

0
2 комментария
Textodromo.Agency

Как увидеть полный перечень каналов, с которыми работает биржа? Как добавить свои каналы? )

Ответить
Развернуть ветку
Nativity
Автор

Привет! Мы - платформа таргетированной рекламы Nativity) Скаутинг и добавление площадок инициируется чаще с нашей стороны, если вы напишите свой канал, то сможем отправить его на проверку в отдел качества.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда