Маркетинг
Максим Якимов
2030

Дельфин, ювелирные украшения и инопланетный вирус любви: кейс Red Pepper Film

Продакшн Red Pepper Film — о съёмках клипа для Дельфина, вирусе любви, инопланетянах и необычных украшениях.

В закладки
Дельфин — J2000.0

В июне 2019 года к нам обратился бренд ювелирных украшений Avgvst. Как раз в это время команда готовила проект «J2000.0» — совместную коллекцию унисекс-украшений вместе с известным музыкальным исполнителем Дельфином.

Перед нашей командой стояла задача совместить космические формы украшений и любовь, описанную в песне Дельфина. Именно поэтому формат видеоклипа отлично подходил для этой необычной коллаборации.

Прибытие

Как только мы увидели первые экземпляры готовящейся коллекции, нам пришла идея визуализировать всё это с помощью инопланетных кораблей, распыляющих «вирус любви» над планетой.

По легенде внеземная цивилизация заметила, что в нашем мире стало меньше настоящих искренних чувств, и пришла на помощь. Украшения в этом случае — это инопланетные артефакты, которые способны вернуть искренность на Землю.

Этот клип о настоящей любви, которой осталось так мало в нашем мире.
И чтобы возродить эту любовь, человечеству необходима помощь внеземной цивилизации.

Иван Соснин
режиссёр Red Pepper Film

Вирус любви

Съёмки разбились на несколько этапов: четыре съёмочных дня в Москве и четыре съёмочных дня в Екатеринбурге. Приходилось часто летать из города в город, спонтанно готовить съёмки, ведь в клипе приняло участие большое количество актёров, под занятость которых приходилось подстраиваться.

Нам очень повезло, что в этих двух городах у нас очень много дружественных продюсеров, которые моментально приходили на помощь, предоставляя локации, технику, транспорт и так далее.

Всего мы сняли 14 целующихся пар. Среди них: профессиональные актёры, модели, дизайнеры, блогеры и редакторы журналов. Естественно, съёмочный процесс был необычным. Мы ещё никогда не сталкивались с такой концентрацией поцелуев в видеоряде.

Большинство игровых пар были реальными парами в жизни. Но некоторые актёры видели друг друга впервые. С ребятами, кстати, нам очень повезло! Большое им спасибо за смелость. Ощущение неловкости терялось после первого же дубля.

Дельфин

Съёмка с Андреем прошла очень оперативно. В финальном монтаже он появляется только в концовке клипа, но в первой версии роль Андрея была больше.

Изначально Дельфин играл роль инопланетного разума, который через экраны телевизоров и проекции в небе транслировал своё послание, перед силой которого никто не мог устоять.

Единственным проявлением многомерного инопланетного пространства в нашей трёхмерной реальности является любовь.

Андрей Лысиков
музыкант, поэт

Мы отсняли артиста на хромакее и планировали задействовать в этих сценах графику, но, посовещавшись, решили оставить только финальную сцену, сделав акцент на роли исполнителя в этом клипе.

Инопланетные артефакты

Для Red Pepper Film это первый проект с таким количеством графики. Более того, графика — важнейшая часть сценария клипа. Роль космических кораблей на съёмке выполняли поварёшка и елочная игрушка.

Мы снимали их в тех же локациях, чтобы собрать отражение и оценить угол падения солнечного света. Со стороны это выглядело крайне нелепо. Графику готовили несколько недель. Ребята из staya.tv сделали всё очень реалистично и органично.

Премьера клипа состоялась на «Медузе», охват которой помог нам получить публикации во многих топовых СМИ и пабликах во «ВКонтакте»: «Афиша», Esquire, «Рифмы и Панчи», VSRap, Sobaka, «Родной звук», NR и так далее.

За два дня после релиза клип попал в тренды на YouTube в разделе «Музыка», набрав около 250 тысяч просмотров и более тысячи комментариев. Сейчас клип продолжает держать положительную статистику и подниматься в топе YouTube.

{ "author_name": "Максим Якимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 27, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 85864, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Sep 2019 16:21:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Все что надо знать о Клипе  ))))

Ответить
3

Клип прекрасен. Трек тоже.

Ответить
1

По клипу создается ощущение, что любовь может быть только между мужчиной и женщиной.

Ответить
1

Был бы автор комментария выше из Америки - он бы еще и цвет кожи упомянул бы

Ответить
0

Показать межрасовую любовь тоже было бы правильным. 

Ответить
0

Добавили бы больше гендерной провокации, глядишь и реакций было бы больше) клип и так утомляет однотипным видеорядом)

Ответить
1

мощно

Ответить
1

Как начинающий Реж с большой насмотренностью скажу - снято круто, эстетично.

Операторская работа 8/10
Работа стилистов 9/10
КПД идеи - 1/10
Графика 8/10
Звук 8/10

Роль лица в конце видео, которого снимали на хромакее - вообще не понятна рядовому зрителю.

Недавно начал снимать рекламу и пр, мой креатив можно посмотреть тут
www.movie-company.ru

Ответить
1

Идея проста как мир, но сделано годно 

Ответить
0

Мда, такое будет трудно отбить....

Серебро по цене золота. Ну оно и понятно, торговля серебром по низким ценам  убыточна. Тут только добавочную стоимость в виде бренда накручивать.

Ответить

Комментарии

null