{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс ВК: привлечение 742 заявок в студию растяжки и балета по 146 руб

Привлекла 742 заявок по 146 руб. в г. Улан-Удэ 🔥

👥 Используются следующие аудитории:

  • широкая
  • с интересами (тестировала и меняла интересы, возраст и офферы в макетах)
  • поиск по ключевым фразам
  • подписчики сообществ конкурентов
  • Look-a-like (сформированные на основе тех, кто открывал / отправлял лид-форму)

Привлекаем на пробное занятие используя различные боли потенциальных посетителей студии.

Для сбора заявок используем лид-форму ВКонтакте.

Самый низкий CPC (цена за клик) = 9 руб., CTR (кликабельность) = 1%

Начинали работать с дневным бюджетом около 600 руб. , сейчас достигли 2500-3000 руб. в день!

результаты:

Потраченный рекламный бюджет = 108 542 руб.

Количество заявок = 742

🔥 CPL (Цена за заявку) = 146 руб.

Скрины рекламного кабинета:

Скрин лид-формы:

Хотите начать получать дешевые заявки в свою студию?

Тогда переходите по ссылке и пишите мне: https://vk.me/anya.targeting

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда