Кейс: как с помощью no-code и Yandex Speechkit перевести запись звонков в текст
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.
Задача
Много звонков, нужно их слушать для оценки работы менеджеров, слушать трудоемко.
Хотелось бы первичный анализ делать по тексту звонка — так быстрее.
Решение
Используем no-code сервис ApiMonster.
Подключаем аккаунты Yandex Speechkit и вашей телефонии, откуда будет прилетать ссылка на запись звонка.
В данном случае это сервис сквозной аналитики и коллтрекинга utmstat, там есть запись звонка.
Создаем связку.
В данном случае надо закинуть расшифровку в планфикс.
Key Value нужен чтобы вытащить ранее созданной id задачи. Вам может быть не нужен.
Настройки Yandex Speechkit. Все просто.
Результат
Что с этим делать?
Беглый анализ и контроль звонков
Можно просмотреть текст и проверить насколько корректно менеджеры продают. Это сильно быстрее чем слушать звонки.
Автоматизировать анализ
С помощью инструмента JavaScript можно проанализировать текст на предмет ключевых слов и сделать свой простой скоринг — целевая/нецелевая заявка.
Преимущества NoCode
Не надо настраивать и оплачивать Yandex Speechkit
Для новичков там довольно сложно. Оплаты внутри no-code сервиса в одном окне.
Большая гибкость в настройке бизнес-процессов
Работает с любой телефонией и сервисом, которая отправляет вебхуком запись разговора.
Результат можно закидывать куда угодно куда позволяет no-code сервис — CRM или свой сервер.
Можно написать скрипт скоринга не поднимая свой сервер
Достаточно использовать встроенный инструмент JavaScript.