Бургер Кинг призвал своих посетителей идти в McDonald's в качестве солидарности с их акцией в поддержку детей
Акция называется День без Воппера
Каждый год McDonald's в некоторых странах проводит день поддержки детских благотворительных организаций в своих ресторанах. Во время McHappy Day часть выручки от каждого купленного Биг Мака или Хэппи Мила направляется в благотворительные фонды борьбы с раком у детей.
Несколько дней назад Burger King в Аргентине провел необычную акцию в поддержку благотворительной кампании конкурента. В более чем сотни своих точек продаж клиентам отказали продать заказанные Вопперы, предложив им отправиться к своему конкуренту за Биг Маком. Даже сам Бургер Кинг пошел и купил Биг Мак.
Причем, мне удалось найти видео с аналогичной акцией от 2017 года, что косвенно намекает на добрую традицию.
Ждем подобный позитив и в России!
8
показов
8.1K
открытий
Да ладно, этой новости уже с неделю.
Да, в тексте это тоже указал, но здесь не нашел публикации о ней и счел материал интересным для местной публики.
Будто на сайтах с ugc сидят ради оперативных новостей
Если они так заинтересованы в акции, что не проводят аналогичную у себя?
С высоты своего дивана подозреваю, что цели разные и вирусный эффект от Дня без Воппера выше, чем от пожертвований в благотворительные фонды.
А то, что их клиенты могут и последовать совету, а потом и быть довольными едой+обслуживанием у конкурента, как?
Вы всерьез думаете, что клиенты БК никогда не были до этого в Маке ранее и не видели или не представляют уровень обслуживания и качества еды там?
С учетом контекста, эмоциональный уровень перекуса по совету будет выше, с ним - и запоминаемость. А реклама и вообще продвижение, лояльность, действует во многом через последнюю.
Все же (по моему субъективному мнению) с эмоциональной точки зрения мысль "БК гонит к конкурентам ради детей! Вот это да!" перевешивает "С моего бургера целый бакс отправится в благотворительный фонд, ок".
Об этом также говорит беглое сравнение количества статей и упоминаний об акции БК с количеством упоминаний МакХэппи дня + повторное проведение спустя пару лет.
Еще раз говорю - полезность для общества мы не оцениваем. Конечно, фонд поддержки детей отличная социальная инициатива, если он действительно выполняет эту функцию ;)
Уверен, ребята сделали домашнее задание и все внимательно посчитали перед запуском.
Согласна с вами))
Да и в этой акции БК тоже запомнится, причем, именно тем, что ему не стыдно/стремно/жалко и пр. отправлять людей к конкуренту)) К тому же, они наверняка рассказывают об акции, когда отказываются продавать воппер. Здравая конкуренция это круто)