{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бургер Кинг призвал своих посетителей идти в McDonald's в качестве солидарности с их акцией в поддержку детей

Акция называется День без Воппера

Каждый год McDonald's в некоторых странах проводит день поддержки детских благотворительных организаций в своих ресторанах. Во время McHappy Day часть выручки от каждого купленного Биг Мака или Хэппи Мила направляется в благотворительные фонды борьбы с раком у детей.

Несколько дней назад Burger King в Аргентине провел необычную акцию в поддержку благотворительной кампании конкурента. В более чем сотни своих точек продаж клиентам отказали продать заказанные Вопперы, предложив им отправиться к своему конкуренту за Биг Маком. Даже сам Бургер Кинг пошел и купил Биг Мак.

Причем, мне удалось найти видео с аналогичной акцией от 2017 года, что косвенно намекает на добрую традицию.

Ждем подобный позитив и в России!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan Musin

Да ладно, этой новости уже с неделю. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Poppus
Автор

Да, в тексте это тоже указал, но здесь не нашел публикации о ней и счел материал интересным для местной публики.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Будто на сайтах с ugc сидят ради оперативных новостей

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Если они так заинтересованы в акции, что не проводят аналогичную у себя?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Poppus
Автор

С высоты своего дивана подозреваю, что цели разные и вирусный эффект от Дня без Воппера выше, чем от пожертвований в благотворительные фонды.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

А то, что их клиенты могут и последовать совету, а потом и быть довольными едой+обслуживанием у конкурента, как?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Poppus
Автор

Вы всерьез думаете, что клиенты БК никогда не были до этого в Маке ранее и не видели или не представляют уровень обслуживания и качества еды там? 

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

С учетом контекста, эмоциональный уровень перекуса по совету будет выше, с ним - и запоминаемость. А реклама и вообще продвижение, лояльность, действует во многом через последнюю.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Poppus
Автор

Все же (по моему субъективному мнению) с эмоциональной точки зрения мысль "БК гонит к конкурентам ради детей! Вот это да!" перевешивает "С моего бургера целый бакс отправится в благотворительный фонд, ок". 

Об этом также говорит беглое сравнение количества статей и упоминаний об акции БК с количеством упоминаний МакХэппи дня + повторное проведение спустя пару лет.

Еще раз говорю - полезность для общества мы не оцениваем. Конечно, фонд поддержки детей отличная социальная инициатива, если он действительно выполняет эту функцию ;)

Уверен, ребята сделали домашнее задание и все внимательно посчитали перед запуском.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лисс

Согласна с вами)) 

Да и в этой акции БК тоже запомнится, причем, именно тем, что ему не стыдно/стремно/жалко и пр. отправлять людей к конкуренту)) К тому же, они наверняка рассказывают об акции, когда отказываются продавать воппер. Здравая конкуренция это круто)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда