{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 678 лидов по 98 руб. в Вконтакте для Центра установки магнитол и сигнализаций

Меня зовут Шпортак Сергей, я таргетолог. Хочу поделиться результатом работы над проектом «Центр установки магнитол и сигнализаций».Я настроил и вёл в течение 1 месяца таргетированную рекламу во Вконтакте и привёл 678 заявок по 98 р. (обращения в личку сообщества), а также 210 подписок.

Исходные данные:

Центр занимается установкой андроид-магнитол и сигнализаций в Екатеринбурге. Группа ВКонтакте уже была упакована, контент размещался на постоянной основе, поэтому наша задача состояла именно в настройке таргетированной рекламы для привлечения покупателей/аудитории.

Цель:

  • Привлечение подписчиков
  • Привлечение реальных заявок
  • Повышение уровня продаж

Процесс настройки таргетированной рекламы состоял из 4-х этапов:

  • Вначале я работал с сегментами целевой аудитории. Их собрал в парсере TargetHunter, очистил от "мертвых сообществ".

Выбранные паблики были отфильтрованы по количеству заблокированных, а также проверены на активность за последний месяц. По итогу получил живые сообщества с минимальным количеством ботов.

Итак, собранные сегменты ЦА:

  • подписчики групп - автолюбители
  • аудитория по ключевым запросам за последние 2 недели - магнитолы/сигнализации
  • заинтересованная целевая аудитория (похожие по интересам на тех, кто уже подписан на сообщество)
  • Далее я сделал настройку, разбив на 2 рекламные кампании (магнитолы и сигнализации), в которых уже сделал объявления под каждую услугу, сегментировав на разные целевые аудитории, о которых написал чуть выше.

Объявления сразу начали давать отличные результаты.

Основной трафик у нас шёл на услугу по установке андроид-магнитол.

Рекламный трафик шёл в личные сообщения сообщества, где потенциального клиента встречало автоматическое приветственное сообщение, побуждающее сделать нужное нам целевое действие - нажать кнопку «Начать», далее человек проваливался в заранее мной заготовленного бота- он благодарит человека за обращение, задаёт вопросы о марке, модели автомобиля и т.д. а также побуждает клиента оставить номер телефона для связи.

  • Самый важный этап рекламной кампании - аналитика. Запустить креативы недостаточно, нужно постоянно следить за их эффективностью. Поэтому ежедневно я контролировал статистику, положительные результаты усиливал, а неудачные - убирал.

Результаты:

Всего потрачено - 66 520 р.

Охват - 455 734 человек

Количество переходов - 2 366

Средняя стоимость перехода - 34 р.

Количество новых подписчиков - 210

Количество лидов - 678

Стоимость заявки - 98 р.

Если вам нужны продажи из ВК - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда