Кейс: 678 лидов по 98 руб. в Вконтакте для Центра установки магнитол и сигнализаций
Исходные данные:
Центр занимается установкой андроид-магнитол и сигнализаций в Екатеринбурге. Группа ВКонтакте уже была упакована, контент размещался на постоянной основе, поэтому наша задача состояла именно в настройке таргетированной рекламы для привлечения покупателей/аудитории.
Цель:
- Привлечение подписчиков
- Привлечение реальных заявок
- Повышение уровня продаж
Процесс настройки таргетированной рекламы состоял из 4-х этапов:
- Вначале я работал с сегментами целевой аудитории. Их собрал в парсере TargetHunter, очистил от "мертвых сообществ".
Выбранные паблики были отфильтрованы по количеству заблокированных, а также проверены на активность за последний месяц. По итогу получил живые сообщества с минимальным количеством ботов.
Итак, собранные сегменты ЦА:
- подписчики групп - автолюбители
- аудитория по ключевым запросам за последние 2 недели - магнитолы/сигнализации
- заинтересованная целевая аудитория (похожие по интересам на тех, кто уже подписан на сообщество)
- Далее я сделал настройку, разбив на 2 рекламные кампании (магнитолы и сигнализации), в которых уже сделал объявления под каждую услугу, сегментировав на разные целевые аудитории, о которых написал чуть выше.
Объявления сразу начали давать отличные результаты.
Основной трафик у нас шёл на услугу по установке андроид-магнитол.
Рекламный трафик шёл в личные сообщения сообщества, где потенциального клиента встречало автоматическое приветственное сообщение, побуждающее сделать нужное нам целевое действие - нажать кнопку «Начать», далее человек проваливался в заранее мной заготовленного бота- он благодарит человека за обращение, задаёт вопросы о марке, модели автомобиля и т.д. а также побуждает клиента оставить номер телефона для связи.
- Самый важный этап рекламной кампании - аналитика. Запустить креативы недостаточно, нужно постоянно следить за их эффективностью. Поэтому ежедневно я контролировал статистику, положительные результаты усиливал, а неудачные - убирал.
Результаты:
Всего потрачено - 66 520 р.
Охват - 455 734 человек
Количество переходов - 2 366
Средняя стоимость перехода - 34 р.
Количество новых подписчиков - 210
Количество лидов - 678
Стоимость заявки - 98 р.
Если вам нужны продажи из ВК - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы: