{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить лиды в агентство недвижимости?

КЕЙС: 905 Лидов по 618 руб. в агентство недвижимости Москве и МО из Яндекс Директ

Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев и команда Capsula. Сильный маркетинг для агентств недвижимости - одно из наших основных направлений. К нам в агентство обратилась Юлия - собственник агентства недвижимости, ее не устраивали текущие результаты с рекламы и задача стояла - выйти на 10-15 лидов в сутки по приемлемой стоимости

Прошло более 6 месяцев нашего совместного сотрудничества, мы продолжаем работать с клиентом, что важно для нас, так как мы нацелены работать с клиентами в дОлгую

По стратегии - предложили клиенту наш один из основных "офферов": конверсионный сайт под лидогенерацию в подарок, который у других клиентов уже дает хорошие результаты. Юлие понравилось предложение и мы начали работу

Помогаем клиенту посчитать рекламный бюджет для реализации его целей и после создания посадочной страницы переходим к настройке рекламы

ШАГ 1. Работа с преимуществами и формирование сильного предложения

Один из важнейших шагов - доступ к фактам бизнеса, вводным данным и сильным сторонам. Именно с помощью этой информации мы делаем так, чтобы клиент был сильнее конкурентов.

Брифуем, выявляем преимущества компании и условий, которые можем дать потенциальным покупателям недвижимости в Москве и МО. На основе них формируем рекламные тексты, креативы и тд.

ШАГ 2. Стратегия

Важное уточнение от клиента- привлечь не просто лидов а квалифицированных и по максимуму исключить тех, кто рассматривает недвижимость до 6-7 млн.

Поэтому фокус сделали на тех, кто рассматривает недвижимость от 7 млн и будем улучшать качество трафика через минусацию, тексты в рекламных объявлений, посадочную страницу.

Далее когда потенциальный клиент оставил заявку и стал лидом - не отпускаем его и приглашаем в наши соц сети забрать лид магнит, там мы догреваем лида контентом и делаем его более теплым и лояльным+ отдел продаж максимально быстро обрабатывает заявки

ШАГ 3. Настройка, семантика, запуск и улучшения рекламы

Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, распределили бюджет на кампании и кабинеты

👇Какие результаты были ДО нас, клиент потратил 30 тыс и получил 3 лида за 10к с рекламы

Проведя аналитику был выявлен ряд задач по улучшению и стратегии, наша команда начала работу

После создания рекламных текстов и креативов распределив рекламный бюджет начали работу по запуску, оптимизации и масштабированию результативных связок

Часть рекламных объявлений оставляем ниже

ШАГ 4. Результаты и обратная связь от клиента

Заявки после запуска рекламных кампаний на наш лендинг пошли со второго дня, отдел продаж стал наполняться лидами. Далее плавно улучшили качество трафика, исключили объявления, группы и кампании которые дали хуже результат и масштабировали самые результативные направления

Цену за лида удалось снизить с 10 тыс до 618 руб. Достигли поставленных целей по KPI - вышли на 10-15 лидов в сутки и продолжаем работать с клиентом 💊

Скрины результатов с рекламного кабинета прикладываем ниже

Итак было потрачено: 559 628 руб.

Было получено:

905 Заявок с номерами телефонов по 618 руб!

А так же получили обратную связь от клиента в качестве письма благодарности, что всегда поднимает настроение и является важным индикатором для нас :)

Спасибо, что дочитали кейс до конца.

Так же этот кейс можно найти по запросам: "Как найти клиентов Риелтору, Агенту, Агентству недвижимости, лиды в недвижимость"

Если нужны клиенты в бизнес, напиши нам: https://t.me/korneeev

Или заходи на наш сайт и оставляй заявку: https://korneevpro.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда