{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар гинеколога и окупить бюджет на рекламу почти в 4 раза?

Всем привет! Меня зовут Ольга, я таргетолог. Результат моей работы: новые целевые подписчики для блогеров, экспертов, бизнесменов, а также новые клиенты. В этой статье я хочу поделиться с вами опытом привлечения аудитории на онлайн-практикум для эксперта-гинеколога. Обо всем по порядку, читай полный кейс ниже!

Исходные данные:

Гинеколог ранее продвигалась с помощью таргета, и результаты были хорошие. Также она продвигала блог с помощью блогеров. Приходили новые подписчики.

Основная задача:

Набрать аудиторию на бесплатную онлайн-встречу, на которой врач разбирала самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются женщины. На практикуме гинеколог рассказала, что нужно сделать для решения проблем и приглашала на свой курс, на котором также презентовала свой тренажер для женщин.

Рекламный бюджет на 9 дней: 379€

Что было сделано?

Перед запуском рекламы:

  • провела аудит аккаунта: эксперт самостоятельно ведет блог, публикует интересные статьи, которые раскрывают "боли" подписчиков; регулярно ведет сторис; профессиональные фотографии, ненакрученная лояльная аудитория подписчиков;
  • в качестве лид-магнита использовала бесплатный билет на практикум по женскому здоровью;
  • провела аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрела их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook и на сайте https://adheart.me
  • провела аналитику целевой аудитории; очень помог в этом вопросе CustDev, который предоставила клиентка.

У клиента была настроена воронка, по которой мы и работали. Суть воронки: по рекламе человек переходит на лендинг, в котором вся информация по практикуму и форма регистрации. После того, как лид оставил свои данные в форме, он попадает на страницу "Спасибо" и там предлагают перейти в телеграм-канал, в котором настроен бот, он же прогревал аудиторию перед конференцией. На бесплатном практикуме рассказывали про основной продукт (курс для женщин).

Так как мы вели рекламу на бесплатный вебинар, темой которого было женское здоровье, то и в офферах мы давили на эту "боль". Вот один из заголовков с "болью":

  • боль и дискомфорт во время ПА? Сухость, недержание, воздух?

Было решено протестировать широкую аудиторию, т.к. у многих женщин возникают те или иные проблемы со здоровьем

  • Гео: Беларусь,
  • женщины, 30-53 лет.

В оффере использовали фразу "Дарю тебе билет на бесплатный практикум по женскому здоровью". Я разработала 3 макета в статике. Были проблемы с блокировкой рекламы. Но с техподдержкой мы этот вопрос разобрали и поняли как двигаться дальше)

Реклама не должна продвигать продажу или использование товаров или услуг для взрослых.

Результаты рекламной кампании:

В итоге я получила 308 регистраций на бесплатный вебинар с таргета. Также регистрации были не из таргета: у блогера был трафик из разных источников. Всего в боте в телеграмм зарегистрировалось около 400 человек (таргет, от блогера, свои подписчики). Но всего регистраций было больше, не все лиды переходили в тг. Перед вебинаром клиент использовал смс-рассылку и автообзвон лидов. Поэтому даже те, кто не прогревался в тг-канале, получили напоминание о практикуме.

На онлайн-встрече было 123 человека. К концу вебинара было 11 нажатий кнопки "ВНЕСТИ БРОНЬ". В итоге было получено 10 оплат.

Рекламный бюджет 379€, заработано по оплатам курса больше 1500$.

За время работы подняли конверсию из клика в регистрацию!

Изначально конверсия из клика в регистрацию была 42%. Изучив хорошо лендинг, пришла к выводу, что нужно упростить форму регистрации. В форме было много полей (имя, телефон, город, ник в тг), я попросила технического специалиста упростить форму, оставили только 2 поля: имя и телефон. Конверсия выросла до 64% в первый день. А к концу рекламного периода до 90%.
Вывод: досконально анализировать посадочные страницы.

За 9 дней работы рекламы было почти 500 переходов в профиль.

А теперь поговорим о том,что дает мне силы для дальнейшей работы!

Отзыв на мою работу

И теперь самое приятное - отзыв клиента! Она осталась довольна результатами моей работы, это был уже второй запуск на практикум. Впереди запуск приложения для женщин)

Ольга Сенько
Таргет по всему миру

Если вы хотите увеличить прибыль в своем бизнесе или в поиске клиентов для своих услуг, то я помогу вам. А если вы хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в:

Instagram @senko_target

Telegram @senko_olga

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Елена Сугако

🔥🔥🔥 крутые результаты, логично, что клиент будет обращаться снова и снова 😉

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сенько
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Сенько
Автор

Очень за вас рада, что вам все так легко и просто

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Сенько
Автор

Возможны)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Болбас

Ольга, и как вы решили проблему с услугами для взрослых? Как объяснили фб, что это в лечебных целях?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сенько
Автор

Текст не должен показывать, что речь про удовольствие, нужно про решение проблемы говорить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда