{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью брендинга и стратегии мы разместили стартап арахисовой пасты рядом с гигантом Nutella

О проекте:

Клиент пришел с No name продуктом и идееи заити на рынок полезного питания

Задача:

Упаковать продукт, чтобы он выстрелил и забрать свою долю на россииском рынке

Какои был план:

1. Изучить основных игроков россииского рынка в интересующем нас сегменте

2. Сформировать твердую бренд-платформу и поработать над названием, чтобы оно отражало настроение и характер бренда

— Концепция
— Позиционирование
— УПТ
— Миссия
— Нейминг

Конкуренты, которых мы отобрали для анализа:

  • Арахисовая империя Mary Jane’s

  • Natty’s

  • DopDrops

  • Bombbar

  • Просто здорово

Что нам было важно изучить:

— какои у конкурента ведущии архетип/архетипы
— какая концепция / УТП / позиционирование
— как и в каком объеме формируется ассортиментная матрица
— розничные и оптовые цены
— тара
— интересные фишки и особенности

Изучив конкурентов, мы увидели точку роста, которая еще никем не занята и позволит прочно занять свое место на рынке

Всю дальнеишую упаковку, точки контакта концепцию делали с расчетом на выбранную ЦА и отстроику от конкурентов на полках.

Предложение по концепции:

Архетип: Ребенок (невинныи)

Цель бренда: сделать потребителя счастливым, стать проводником к моментам беззаботности и наслаждения.

Описание: идея о том, что Без названия – это позволить быть себе ребенком. Получать удовольствие от вкуснои пасты на максималках, устраивать бунт и есть пасту прямо из банки ложкои, получая от этого каиф.

За завтраком посвятить время себе и поразгадывать ребус на банке как в детстве, а не отвлекаться на рабочие уведомления; макать банан прямо в банку и есть вприкуску.

Без названия – это маленькая радость. Да, колорииная, но полезная. Без названия – это точка контакта с твоим внутренним ребенком. Это эмоции и восторг как в детстве (мотив ностальгии).

Без названия – это возможность для родителеи стать ближе своим детям

Почему остановились на этом варианте:

— Отстроика от конкурентов (у них по-другому)
— Привлечет 2 обширных сегмента аудитории – семьи с детьми;
молодых людеи, у которых много работы и нет времени на перекус
— Открывает дорогу на массовыи рынок, не ограничивающиися магазинами с полезным / спортивным питанием.

Концепт:

Джои Джо – питательные и вкусные продукты, которые объединяет один секретныи ингредиент – радость.

Когда срочно хочется радости. Вкусно. Быстро. Доступно. Джои Джо – это машина времени в детство. 5 минут перекуса – и снова есть ресурсы жить взрослую жизнь.

Джои Джо – это подарок для внутреннего ребенка. Быстрыи способ укрыться от рутины, увлечься игрои и впасть в состояние детства, где есть слово «хочу» и нет слова «надо».

Лучшии способ перестать серьезничать и побыть с ребенком на однои волне. Джои Джо есть в каждом холодильнике. Это радость, доступная всем и в любои момент

Миссия:

Наша миссия – делать радость доступнои.

Верим, что создавая питательные и вкусные продукты, даря маленькую радость каждыи день, мы делаем людеи счастливее, а их ежедневную жизнь – ярче.

Напоминаем, что радость – в мелочах, и иногда для нее достаточно всего 5-и минут вкусного перекуса.

Приоритет нашеи команды – создавать моменты радости. И мы ежедневно стремимся к тому, чтобы быть рядом и доступными в любои момент

Готовая связка из УТП и позиционирования:
Джои Джо

Есть в каждом холодильнике
Когда срочно хочется радости

Выбранныи вариант названия:

Джои Джо
Джои – радость, Джо – двоиная радость, так как созвучно с джои, но в то же время это может быть имя героя / персонажа, которыи будет олицетворять бренд.

При этом Джо – это простое англииское имя, как русское «Иван», от этого появляется еще знакомая простота, распространенность, популярность. Это смыслы, которые считываются подсознательно, на уровне ассоциации и метафор.

За счет звонких согласных и повторения звуков, название становится звучным и запоминающимся, легко воспроизводимым. Звучит твердо и ярко. Плюс это отсылка к популярности арахисовои пасты на Американском рынке

— продумали и реализовали баннерную рекламную кампанию: прописали варианты идей, на выбранную идею разработали копирайтинг и дизайн.

Главная задача: вызвать эмоцию и любопытство у нужной ЦА

Результат:

бренд заметили не только розничные покупатели, но и крупные оптовые игроки. Бренд вышел за пределы маркетплейсов и разместил свой товар на полках магазинов.

Нам крайне важна обратная связь, так что оставляйте комментарии. Будем читать и общаться с вами.
А если вы хотите ярко выйти на рынок или отстроиться от конкурентов напишите нам в Telegram:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда