Маркетинг
Вячеслав Бедрик
298

Первые шаги создания вирусной рекламы - наш опыт

2016 год, у нашей компании заказ на разработку бюджетного сайта нового бренда - бытовой техники. Бюджет небольшой, но заказчик не против наших экспериментов в маркетинге и вирусной рекламе..

В закладки

Изучив инструменты и опыт создания вирусной рекламы пришли к выводу, что все таки долларов 900 требовалось вложить, но заказчик был не готов. Мы решили попробовать сделать бесплатно с риском, если заказчику понравиться, то он продолжит за деньги.

Мы приступили:

1. Создание вирусного комикса и его краунд размещение в популярных мем площадках.

Комикс был создан:

Пельмени в чайнике white-blue.com.ua

Однако точечное краунд размещение не дало результата...

И мы решили разместить на Пикабу.

Итог: Комикс поднялся в топ.

Его перепостило очень много мем груп и ресурсов , таких как Борщ, Лепразорий и другие...

Суммируя найденные нами ресурсы, где был размещен комикс - пришли в выводу , что его просмотрело более 1 млн. человек, что очень даже неплохо..

Однако доказать связь с вирусным комиксом и продажами было невозможно. Еще одним недостатком - было отсутствие возможности определить из каких стран аудитория.Но заказчику в целом понравилось.

2. Мы решили создать Ютуб канал для краунд рекламы бренда. Пилотный выпуск.

К этому времени, у заказчика появился штатный маркетолог, на чем наше дальнейшее сотрудничество закончилось.

Следующим бы этапом было бы добавление в инструкцию чайника , что варить в нем пельмени запрещено и далее развивать первый комикс и новые выпуски на ютуб, но это уже совсем другая история...

Это был наш первый опыт создания вирусной рекламы.

Всем Бобра

{ "author_name": "Вячеслав Бедрик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87396, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 13:04:00 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null