Маркетинг
Анна Кадырова
583

Битва за вкладку вашего сайта

Например, человек горячо ищет услугу по строительству бани. Забив в «Яндексе» ключ «заказать баню», потенциальный покупатель открывает одну за другой ссылки на сайты, соответствующие его запросу. Что происходит дальше? Вот несколько вариантов развития событий.

В закладки

⠀ 1. Открыл первую ссылку: сайт долго грузится (больше 2-5 секунд). Устал ждать, закрыл.

⠀ 2. Открыл вторую. Сайт неадаптивен (да, так все еще бывает!). На телефоне открылась уменьшенная страница с нечитабельными текстом. Или, как у меня как-то, открылось «молоко» - пустое белое пространство страницы сайта, я даже испугалась, что телефон сломался. Эту вкладку тоже закрыли.

⠀ 3. Открыл третью, на сайте предупреждение об опасности заражения вредоносными программами (например, не подключён протокол HTPPS). Закрыл.

⠀ 4. Открыл четвертую, попал на неревантную запросу страницу «Строительство заборов». Закрыл.

⠀ 5. «Строительство бань». Ура! Пробежался по диагонали глазами: скучновато, много букв, свернул до лучших времён.

⠀ 6. Следующий. «Строительство бань под ключ. И еще есть подарок! Какой не скажем». - Ммм! Интересненько, вернусь).

⠀ 7. «Строительство бань с гарантией 5 лет. 150 проектов на выбор. Построено 179 объектов (видеообзор(!). Видеоотзывы счастливых баневладельцев. При заказе до 20.10.2019 - мангальная зона в подарок!».

❗Из этого списка сайтов четыре закрыли сразу, три оставили на более внимательное изучение.

⠀ Риторический вопрос: как вы думаете, на каком из вышеперечисленных сайтов потенциальный клиент оставит лид в первую очередь? Конечно, при условии, что на этих посадочных страницах в нужных местах будут удобные формы заявок, а также кликабельный с мобильного номер телефона компании, а online-консультант будет действительно online.

Я привела вам примеры грубых ошибок в интернет-маркетинге, которые нуждаются в обязательном устранении. Это касается и технического состояния сайта, оптимизации сайта, качества посадочных страниц, настройки рекламной кампании и т.д.

⠀ ❗Далее в воронку продаж включается ваш внутренний маркетинг, профессионализм продавцов, ценовая политика, сервис и многое другое. Но об этом в следующей серии.

⠀ Доброго вам интернет-маркетинга и высоких продаж! 🙃

{ "author_name": "Анна Кадырова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87474, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 17:30:45 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null