{"id":13883,"url":"\/distributions\/13883\/click?bit=1&hash=10f1964c8e26a35b0716fd10a1f187b996d8dc891b903247b0a7ef26d7272952","title":"\u041a\u0440\u043e\u0448\u043a\u0430-\u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0432\u0441\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"2152d411-8bcd-5b43-9bef-2cf2583deab1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Битва за вкладку вашего сайта

Например, человек горячо ищет услугу по строительству бани. Забив в «Яндексе» ключ «заказать баню», потенциальный покупатель открывает одну за другой ссылки на сайты, соответствующие его запросу. Что происходит дальше? Вот несколько вариантов развития событий.

⠀ 1. Открыл первую ссылку: сайт долго грузится (больше 2-5 секунд). Устал ждать, закрыл.

⠀ 2. Открыл вторую. Сайт неадаптивен (да, так все еще бывает!). На телефоне открылась уменьшенная страница с нечитабельными текстом. Или, как у меня как-то, открылось «молоко» - пустое белое пространство страницы сайта, я даже испугалась, что телефон сломался. Эту вкладку тоже закрыли.

⠀ 3. Открыл третью, на сайте предупреждение об опасности заражения вредоносными программами (например, не подключён протокол HTPPS). Закрыл.

⠀ 4. Открыл четвертую, попал на неревантную запросу страницу «Строительство заборов». Закрыл.

⠀ 5. «Строительство бань». Ура! Пробежался по диагонали глазами: скучновато, много букв, свернул до лучших времён.

⠀ 6. Следующий. «Строительство бань под ключ. И еще есть подарок! Какой не скажем». - Ммм! Интересненько, вернусь).

⠀ 7. «Строительство бань с гарантией 5 лет. 150 проектов на выбор. Построено 179 объектов (видеообзор(!). Видеоотзывы счастливых баневладельцев. При заказе до 20.10.2019 - мангальная зона в подарок!».

❗Из этого списка сайтов четыре закрыли сразу, три оставили на более внимательное изучение.

⠀ Риторический вопрос: как вы думаете, на каком из вышеперечисленных сайтов потенциальный клиент оставит лид в первую очередь? Конечно, при условии, что на этих посадочных страницах в нужных местах будут удобные формы заявок, а также кликабельный с мобильного номер телефона компании, а online-консультант будет действительно online.

Я привела вам примеры грубых ошибок в интернет-маркетинге, которые нуждаются в обязательном устранении. Это касается и технического состояния сайта, оптимизации сайта, качества посадочных страниц, настройки рекламной кампании и т.д.

⠀ ❗Далее в воронку продаж включается ваш внутренний маркетинг, профессионализм продавцов, ценовая политика, сервис и многое другое. Но об этом в следующей серии.

⠀ Доброго вам интернет-маркетинга и высоких продаж! 🙃

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null