{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Подкаст: Digital инструменты для лидогенерации в ИТ: что сейчас работает и кто остался?

Вышел третий эпизод подкаста Гостиная AggreMarketing, где с Ириной Белогорловой - специалистом с 15-летним опытом в Digital - мы обсуждаем лидогенерацию в ИТ с помощью Digital-инструментов.

Тайм код:

00:56 - изменения, с которыми столкнулись маркетологи после ухода Google, Facebook* и Instagram*

02:50 - Ира рассказывает про оставшиеся каналы:

  • 02:58 - Яндекс
  • 04:44 - VK
  • 05:05 - Телеграм-каналы

07:22 - что сегодня работает в лидгене в IT B2B:

  • 07:50 - для аудитории CxO
  • 09:08 - для аудитории малого и среднего бизнеса

09:53 - как лидогенерить, если ваши продукт и компания неизвестны на рынке

15:13 - возвращаемся к теме работающих инструментов Digital для SMB компания

19:18 - про рассылки по сторонним базам и использование своей базы

22:50 - как работать с Enterprise клиентами, используя Digital. Возможно ли вообще такое?

26:18 - собираем marketing mix из Digital-инструментов

36:13 - сколько необходимо тестировать инструменты, чтобы понять их эффективность

38:14 - one more thing: рекомендации от Ирины при работе с Digital-инструментами

Текстовая версия эпизода доступна по ссылке.

* Facebook / Instagram — сервисы, предоставляемые организацией, признанной экстремистской

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда