{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Партнерские сети, как способ увеличения вашего дохода с монетизации сайта

Монетизация сайта — это возможность вебмастерам подзаработать на трафике со своего сайта, путем показа пользователям релевантной рекламы. На рынке рекламы действует определенное правило: чем больше на сайте качественного трафика, тем выше заработок с него. Однако, и перебарщивать с количеством рекламных блоков не стоит, трафик может обесцениться, а пользователи уйти. Как правильно установить такую меру по количеству рекламных блоков, а также подобрать для них правильные, хорошо выкупаемые места, помогут партнерские сети. Одной из таких партнерских сетей является Диджитал Карамель.

- Когда начинать монетизировать сайт и каким способом?

Для того чтобы понять, как правильно монетизировать сайт, нужно первым делом обратить внимание на то, сколько у вас в день трафика и с какого ГЕО они идут, а также определить основную аудиторию.

В зависимости от количества пользователей на сайте можно определить, какую сеть подключить для монетизации трафика. Если сайт пока маленький, и вы его только разгоняете, то будет правильнее подождать и не монетизировать его, дабы не увеличивать количество отказов на сайте и, чтобы пользователям было приятно находится на нем. Либо стоит поставить пока один баннер, подключить к нему только одну из доступных рекламных систем, например, крупного игрока рынка – Яндекс РСЯ или VK.

Подключать партнерскую сеть на сайт с низким объемом трафика не совсем правильно, так как для подключения различных рекламных технологий, нужен трафик с объемом выше 200 000 пользователей в месяц, чтобы результат был ощутим для вас.

Для уже устоявшегося трафика с количеством посетителей выше 8 000 в день, смело можно обращаться к партнерским рекламным сетям, с целью подключения уже не одной рекламной сети, а сразу нескольких. Такая технология называется header bidding – она представляет из себя аукцион среди рекламных сетей в режиме реального времени, где каждая подключенная сеть предлагает свою ставку для отображения рекламы конкретному пользователю, в результате выигрывает та сеть, чья ставка выше и отображается ее рекламодатель. Весь этот процесс происходит автоматически, в течение нескольких секунд. К примеру, Диджитал Карамель работает с такой технологией уже более 5 лет и готовы принять ваш сайт в систему, для настройки максимально эффективной монетизации, с индивидуальными рекомендациями.

Залог успеха — это периодическое проведение тестов.

Для того чтобы поддерживать монетизацию сайта на высоком уровне и не упускать потенциальные возможности увеличения дохода, нужно периодически проводить тесты. Например: подключить новые рекламные сети, установить флагманские форматы, находить более эффективные баннерные места, партнерки и так далее.

Изучая статистику по монетизации, можно выявить самые различные теории, при которых возможен рост дохода. С целью подтверждения или же опровержения теорий, стоит пойти на риск и запустить их. Опять же, лучше всего делать тесты через партнерские сети, так как у них больше опыта в этом направлении. Как правило, их специалисты могут решить любую возникшую в процессе проблему, а также они следят за тенденциями и нововведениями на рынке, что означает, вы всегда будите проинформированы.

Форматы рекламы на сайте бывают самые разные и периодически создаются новые, более эффективные. Доход с сайта напрямую зависит от форматов, которые вы устанавливаете на сайте. Есть стандартные размеры баннерных мест и, в основном, все начинают монетизацию именно с них. Одним из самых прибыльных баннерных мест выступает блок 300х250, причем, как для десктопной, так и для мобильной верстки. Если сомневаетесь в размере баннерного рекламного места, то смело выбирайте 300х250. Что касается расположения этого блока, то желательно его сделать нативным и поставить внутри контента сайта. Таким образом, вы сможете привлечь прямых рекламодателей, ведь, для них это достаточно популярный размер рекламного места с высокой видимостью баннера.

Также выделяются нестандартные форматы рекламы, цена за которые, как правило, выше стандартных. Говоря о цене выше – имеется в виду стоимость CPM, то есть при размещении такого формата, доход будет значительно больше. Если на сайте не так много трафика, но все же хотите начать монетизировать сайт, рекомендуется поставить как раз такие нестандартные форматы рекламы с высоким CPM, например, фулскрин, кетфиш или стики. Стоимость CPM на таких форматах выше за счёт высокой видимости блоков.

Видимость блоков очень важное условие в рекламном размещении, ведь, чем выше видимость баннера, тем больше с него доход. Показ баннера засчитывается при условии, что он находится в зоне видимости пользователя как минимум на 50% и не менее 2 секунд. При поиске баннерных зон руководствуйтесь данным правилом.

Модерация в рекламных сетках тоже является не менее важным фактором, оказывающим влияние на доходность сайта. Дело в том, что для подключения любой рекламной сети требуется возможность прохождения модерации. В некоторых случаях это становится проблемой, так как известно, что не все сайты белые и с уникальным контентом, а крупные рекламные сети с трудом готовы монетизировать такие сайты. Однако, нужно всегда пробовать, ведь, прохождение модерации очень непредсказуемый фактор.

Для получения поддержки в вопросе модерации, рекомендовано попробовать обратиться к партнерским сетям, так как за ними закреплены отдельные менеджеры в каждой рекламной сети, и они находятся в более выгодных отношениях с ними, а значит смогут замолвить за вами словечко. Стоит отметить, что есть такие рекламные сети, с которыми физические лица не имеют возможности напрямую сотрудничать и подключение возможно только через партнерку.

Если ваш сайт недостаточно белый, например, для рекламной сети Яндекс, и модерацию там вы не проходите, опять же, можете обратиться к партнерке Диджитал Карамель, чтобы они смогли подобрать для вас наиболее оптимальный вариант монетизации сайта. У компании Диджитал Карамель есть опыт в монетизации всех типов сайтов как белых, так и серых. Для каждого из них подбирается наиболее выгодный и оптимальный вариант расположения блоков, рекламных сетей и форматов.

Помимо вышеперечисленных плюсов сотрудничества с партнерками, следуют перечислить еще несколько причин почему стоит доверить монетизацию сайта, например, Диджитал Карамель.

- Ежемесячные переводы — это одно из главных преимуществ сотрудничества с партнерками, так как большинство рекламных сетей производят выплаты раз в 60/90 дней, что крайне неудобно.

- Более широкий выбор способов перевода дохода, вплоть до USDT, а также выплата в любую точку мира.

- Доступ к крупным рекламным кампаниям — в связи с тем, что Диджитал Карамель состоит в тесных отношениях со многими рекламными сетями, то есть через них вы сможете получить эксклюзивный выкуп от премиальных рекламодателей. Это означает, что доход от той же рекламной сети напрямую будет меньше, чем если подключиться к этой рекламной сети через Диджитал Карамель.

- Подключение прямых тематических рекламодателей.

- Постоянное развитие и рост вместе с ведущей партнерской сетью.
Познакомиться подробнее с компанией Диджитал Карамель можно по ссылке:

Зарегистрировать сайт по ссылке:

Рынок монетизации постоянно совершенствуется и изменяется, поэтому очень важно найти для себя лучшего друга, в лице партнерской сети, которому стоит доверить монетизацию вашего сайта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда