Influence-менеджмент и камни
Мощный инструмент продвижения. Но с подводными камнями 🪨
Перед тем как вы решите заниматься закупкой рекламы, обязательно с ними ознакомьтесь!
🪨Отсутствие базы контактов.
Ситуация. Заказ от эксперта, нужна реклама перед запуском. Срок — неделя (еще по-божески! Некоторые требуют здесь и сейчас)
Вы находите идеальных блогеров ииии… Они не отвечают. Молчат, просто не видят ваше сообщение.
Решение. Быть на короткой ноге с блогерами и их менеджерами. Иметь хотя бы не большую базу контактов, кто сможет оперативно ответить.
🪨 Зона ответственности
Нужно обсуждать на берегу:
Вы находите блогеров и закупаете рекламу. Вы отвечаете за охваты и клики. А подписки?
А подписки уже зависят от аккаунта и его упаковки, технического задания для рекламы.
🪨Накрутки и боты
Ситуация. Недобросовестные товарищи блогеры накручивают подписчиков и живут спокойно. А рекламный бюджет слит впустую.
Решение. Доскональная проверка блогера на сервисах и чатах с отзывами.
🪨 Обманы и кидалово
И такое тоже бывает. Не исполнение договоренностей со стороны блогера. Не снял рекламу, снял не по тз и т. д.
Чтобы облегчить и не допустить этого, можно работать по договору или через специальные сервисы. Где денюжки замораживаются и переводятся только после успешной интеграции.
🪨 «Бюджет небольшой, но надо несколько блогеров и желательно самых-самых»
Хочу побольше, но заплатить поменьше. Классика.
Но тут надо донести заказчику, что реклама от лидеров мнений стоит дороже обычных баннеров и тд. А в инстаграме нет таргета в РФ, так что у блогеров повод увеличить прайс.
О каких камнях не уточнила в посте?