{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Востребованный» массами контент

«Негодующий»

По понятным причинам, огромный отклик получают посты и статьи, в которых комментаторы могут облегчить душу от накопленного негатива.

И совсем неважно, о чём идет речь — о мамочках, феминистках, тещах, детях, низких зарплатах… или о том, что кому-то подали грязную чашку в кафе.

Принцип действия — всегда одинаков.

Очень многим людям всегда хочется кого-то поругать, кого-то обвинить. Коммерческого смысла в таких постах мало, но есть психотерапевтический смысл, и массово-завлекающий.

Пар выпустили, разошлись. Ну, если не поддерживать «пламя».

Не стоит злоупотреблять, после таких публикаций желательно размещать спокойные текстики, релаксационные, более созидательные.

Аудиторию надо ценить и беречь. На одном возмущении и негодовании она быстро «выгорит». Устанет.

Для комплексующих «умников»

Когда-то для привлечения массового внимания «умников» хватало простой очепятки в заголовке, или пары «блошек» в тексте, и они (умники, конечно, а не блошки) тут же прибегали, создавая весёлую движуху. Потом часть из них что-то прочуяла, и реакций на «ашипки» стало куда меньше. Кейс давно отработан, он неоригинален, поэтому…

Просто об «умниках»!

Для массового охвата, сам контент должен быть простым, как три копейки. «Проверьте, хорошо ли вы знаете героев фильма «Кавказская пленница?»» и т.п.

Здесь в ходу и простенькие тесты, которые пройдет каждый идиот. Но ведь ощущения после прохождения — всегда радостные, так ведь? Я это сделал! Вау!

Человек получает позитивные эмоции, уходит удовлетворенным.

К этому виду можно отнести и познавательные посты: «Когда была изобретена пуговица» (вилка, лопата и т.п.), «Как завязать шнурки ста наилучшими способами», и т.п. лайфхаки.

Практической пользы в этих знаниях мало, но людям интересно узнать какие-то факты из истории простых вещей. Остальные виды этого контента вы легко додумаете сами. Совет: люди очень любят, когда с ними советуются. Спрашивают их мнение, особенно сейчас, когда каждый третьеклассник имеет свое устойчивое мнение по любым сферам и областям жизни.

«Халявный»

Тут всё совсем банально, уж простите.

Игра на жадности — вечная классика жанра! Прекрасно работает, если речь идет о причастностях к некоей «тайне», «избранности». Только для вас, только на три часа выкладываем ссылку на промо–код! Попутно надо рассказать, что «мест» на всех не хватит. Конкурсы тоже относятся к этому виду.

«Богатые тоже плачут»

Звёзды, которые попали в передрягу, заболели, развелись, напились, побили друг друга… Богатые, знаменитые, но когда простой человек читает об их проблемах, то тут снова срабатывает психотерапевтический эффект. Оказывается, не только сосед гоняет свою жену, а с такими же трудностями сталкиваются и селебрити. Злорадство, конечно, штука плохая, но это вечный вид популярного контента. О нём тоже упоминаю так, ради галочки.

«Успешно–личностно–развивающий»

Тут главное не переборщить в сложности подачи. Очень востребованы «волшебные» таблетки, и это тоже общеизвестно. Желательно подавать так, чтобы от человека мало что требовалось. Главное, чтобы он понял — Вселенная обязана ему по уши, и должна сделать его миллионером, а он для этого может обойтись какими-нибудь аффирмациями.

Необходимы словосочетания вроде «вы этого достойны!» Цель, создавать ощущение, что миллион долларов — уже лежит за порогом.

К этому же виду относится и контент, который работает на укрепление Я. Здесь важно, чтобы человек прочувствовал, насколько он хороший и классный, и после прочтения ушел с именно этим ощущением.

«Сочувствующий»

Контент, в котором требуется не только проявление «сочувствия», но и какие-то реальные действия – не является особо популярным. Его как-то стыдливо избегают, хотя бывают и исключения.

Популярен тот, в комментариях к которому можно посочувствовать, пожалеть, да и разойтись потом по своим делам…

Людям свойственно милосердие и сочувствие, но подача должна быть такой, чтобы не нарушать реальный комфорт человека. К сожалению!

«Ностальгический»

А в СССР помните, как было? Солнце — огромное, мороженое и колбаса — вкуснее! Этот вид контента медленно утрачивает свои позиции, сказывается смена поколений, но пока он ещё живет.

«Рыболовно–садоводческий»

Многие люди нещадно оторваны от природы, и если сами не рыбачат, или не ковыряются на грядках, то им всегда приятно посмотреть на то, как этим занимаются другие.

«Гастрономический»

По названию и так всё понятно. Рецепты, отчеты. В сети постоянно находится много людей, которым сколько-то времени осталось до обеда, или они уже поужинали, а есть на ночь им запрещает злобный ЗОЖ.

Но поговорить на тему еды всегда здорово, и всегда найдутся собеседники. Это как ночью, в пионерском лагере. )

Перечень не полный, уж простите. Различные виды предложенных вариантов отлично сочетаются друг с другом, то есть можно разумно миксовать.

И при написании текстов на любую (!) тему, при необходимости, всегда можно использовать почти все. Как для статей, так и для постов. Всё зависит от цели! Ну и от фантазии. Особенно сейчас, как развитый эмоциональный интеллект широко шагает по всему миру! )

0
1 комментарий
Николай Лискин

Очень не скучно написано))) Плюсую

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда